Korenev Опубликовано 18 Сентября, 2013 в 10:41 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2013 в 10:41 http://inosmi.ru/world/20130915/212968220.html И хотя многие из представленных вопросов - бред сивой кобылы (например, на кой черт мне, да и вообще кому-либо, надо знать, как зовут человека, который впервые пробежал дистанцию в одну милю быстрее четырех минут?), тем не менее статья заставляет задуматься. Интересно, были ли подобные социологические исследования в России? Мне так кажется, что результаты будут мало отличаться от американских. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 18 Сентября, 2013 в 14:50 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2013 в 14:50 Я бы такое явление назвал Псевдоэрудиция. Хотя, кто ее разберет, ихнюю концепцию образования. Может это там такие стандарты образования. У нас подобные вопросы встречал в малоизвестных детских ток шоу. Но пока на страже Тина Конделаки, я спокоен Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 27 Сентября, 2013 в 09:46 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2013 в 09:46 Давайте продолжим. Предлагаю несколько теоретический подход. С учетом гигиенических и педагогических требований к организации умственных занятий учащихся в Уставе средней общеобразовательной школы определено, что домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения: I класс — до 1 часа; II класс — до 1,5 часов; III и IV классы — до 2 часов; V и VI классы — до 2,5 часов; VII класс — до 3 часов; VIII—X (XI) классы — до 4 часов. Н. В. Савин. Педагогика "Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysa...ed/savin08.html Как вы укладываетесь в нормативы, и как "боретесь" с домашними заданиями? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 11:48 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 11:48 Математика, 2 класс. Раздели квадрат со стороной 4 см на 4 равные части, четырьмя разными способами. Придумал, но один кажется сложноватым для 2 класса. Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:07 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:07 Математика, 2 класс. Придумал, но один кажется сложноватым для 2 класса. 1)вертикальная, горизонтальная линии 2)3 горизонтальные линии 3)3 вертикальные линии 4)2 диагональные линии Всё просто вроде. Даже для второго класса. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:11 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:11 способы 2 и 3 - идентичны. Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:12 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 12:12 способы 2 и 3 - идентичны. Да. Но для второго класса-то считаются разными решениями? Разве нет? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:03 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:03 Существует еще одно решение. Пытаюсь найти другие. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:16 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:16 Существует еще одно решение. Пытаюсь найти другие. 1 Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:19 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 13:19 Давайте продолжим. Предлагаю несколько теоретический подход. Н. В. Савин. Педагогика "Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysa...ed/savin08.html Как вы укладываетесь в нормативы, и как "боретесь" с домашними заданиями? ИМХО, в 9 классе я делал уроки пол часа максимум 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти