Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Заменить бензин на железо


Nobody85

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Сказочки.

Лопасти получатся в пару десятков м2 ,парусность- бешенная. Вибрация- страшная. Даже стандартная опора высоковольтной лэп не выдержит таких нагрузок, согнется.

Может проще все реки перегородить такими гирляндами, и закрыть нафик все судоходство?

garland_hydro_electrical_plant_1.jpg

http://the-mostly.ru/misc/garland_hydro_electrical_plant.html

Ссылка на комментарий

и сколько вам платят нефтянники за диверсии, если не секрет? ;)

 

 

Мы (нефтяники) сговорились с ЦРУ и не разрешаем выпускать вам чудо автомобили, и за это мы просто купаемся в шоколаде..

 

 

А главное - ДВС это дорогой лохотрон, который на мелком предприятии не сделать...

 

Есть компании, которые покупают автомобили с завода производителя без двигателя, ставят туда электродвигатель и аккумулятор, вы получаете свой электромобиль. Вот например: http://electroauto.com.ua/jaguar-xkr.html

Ставите туда свой чудованадий и пытаетесь тронуться с места. По быстрому (как вы описали) строите в гараже электростанцию на 10 Киловат, ставите ее где-то в поле и ездите туда заправлять свой чудомобиль. Нет проблем.

Все как описано в книге: http://files.adme.ru/files/news/part_42/426655/4998405-R3L8T8D-400-1.jpg

 

Вы удивитесь, но к вам не придут ЦРУ-шники и "мировой заговор" тоже не будет против.

Но вы тут правы, мания преследования не означает, что за вами не следят... так что "держите ухо востро"...

Ссылка на комментарий

Лопасти получатся в пару десятков м2 ,парусность- бешенная. Вибрация- страшная.

 

пол-тонны даже 100$ столб фонарный без проблем выдерживает - кстати его тоже хватает для некоторых типов небольших ветряков...

 

Как не превысить нагрузку - инженерный секрет ;) Но ничего такого особо сложного...

 

 

Даже стандартная опора высоковольтной лэп не выдержит таких нагрузок, согнется.

 

можно спроектировать головку практически на любую нагрузку, какую угодно.

Вопрос тока настройки регулятора, ну и правильного проекта - конечно аэродинамическая халтура

со срывным регулированием потянет за собой дорогую башню, дак нефиг тупо копировать старье.

 

Vladimir

PS буржуйские ветряки как правило халтура со срывным регулированием - кстати они еще и шумят и КПД теряют.

 

PPS если для вас ограничение нагрузки проблемы - лучше копите на мерседес и бензин ;)

Инженеров кому-то надо кормить же, если сами не разбираетесь ;))

Ссылка на комментарий

Если считать энергоемкость аккумулятора в расчете на единицу массы (или объема) вещества расходуемого при разряде аккумулятора (instrinsic energy capacity), то для "воздушных аккумуляторов" удельная массовая энергоемкость будет того же порядка или не на много меньше чем у бензина. А удельная объемная энергоемкость для аккумуляторов с анодами из С и VB2 превышает энергоемкость бензина в 2 и в 3 раза соответственно.

По данным из http://phys.org/news...ty-highest.html и http://en.wikipedia....m%96air_battery:

post-17022-0-20832600-1383498946_thumb.png

Ссылка на комментарий

Так в этой теме речь идет о "коленных" технологиях. Топором и кувалдометром.

Нет?

 

ну, 99% науки всегда делалось "на коленке"...

(1% исключений вроде мега-установок только подтверждает правила)

 

 

PS для промышленности обычно критерий - наличие готовых автоматизированный линий.

Если их нет - то "на коленке" уже без разницы совершенно по какой именно технологии делать,

в этом случае нет смысла воспроизводить старые технологии, если уже есть что-то новее.

Ссылка на комментарий

Вертикальный "проще", но по технологии он сложнее, в смысле что дороже выйдет тк придеться делать все с запасом по прочности на макс ветер.

 

У горизонталки с этим наоборот - по проектированию она сложнее(около 100 групп включая авиационные КБ пытались сделать, ни у кого не получилось хотя бы окупаемая модель, не говоря о прибыли, но сделать можно), зато можно экономить на все включая опоры или использовать то что есть вплоть до столбов и даже деревьев, пересчитывая проект головки каждый раз на заданные условия...

 

Vladimir

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...