Himeck Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:01 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:01 Сказочки. Лопасти получатся в пару десятков м2 ,парусность- бешенная. Вибрация- страшная. Даже стандартная опора высоковольтной лэп не выдержит таких нагрузок, согнется. Может проще все реки перегородить такими гирляндами, и закрыть нафик все судоходство? http://the-mostly.ru/misc/garland_hydro_electrical_plant.html Ссылка на комментарий
Каловар. Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:11 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:11 что это такое ? Спам чтоли ( извините ) , во весь экран Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:16 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 14:16 и сколько вам платят нефтянники за диверсии, если не секрет? Мы (нефтяники) сговорились с ЦРУ и не разрешаем выпускать вам чудо автомобили, и за это мы просто купаемся в шоколаде.. А главное - ДВС это дорогой лохотрон, который на мелком предприятии не сделать... Есть компании, которые покупают автомобили с завода производителя без двигателя, ставят туда электродвигатель и аккумулятор, вы получаете свой электромобиль. Вот например: http://electroauto.com.ua/jaguar-xkr.html Ставите туда свой чудованадий и пытаетесь тронуться с места. По быстрому (как вы описали) строите в гараже электростанцию на 10 Киловат, ставите ее где-то в поле и ездите туда заправлять свой чудомобиль. Нет проблем. Все как описано в книге: http://files.adme.ru/files/news/part_42/426655/4998405-R3L8T8D-400-1.jpg Вы удивитесь, но к вам не придут ЦРУ-шники и "мировой заговор" тоже не будет против. Но вы тут правы, мания преследования не означает, что за вами не следят... так что "держите ухо востро"... Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 17:42 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2013 в 17:42 Лопасти получатся в пару десятков м2 ,парусность- бешенная. Вибрация- страшная. пол-тонны даже 100$ столб фонарный без проблем выдерживает - кстати его тоже хватает для некоторых типов небольших ветряков... Как не превысить нагрузку - инженерный секрет Но ничего такого особо сложного... Даже стандартная опора высоковольтной лэп не выдержит таких нагрузок, согнется. можно спроектировать головку практически на любую нагрузку, какую угодно. Вопрос тока настройки регулятора, ну и правильного проекта - конечно аэродинамическая халтура со срывным регулированием потянет за собой дорогую башню, дак нефиг тупо копировать старье. Vladimir PS буржуйские ветряки как правило халтура со срывным регулированием - кстати они еще и шумят и КПД теряют. PPS если для вас ограничение нагрузки проблемы - лучше копите на мерседес и бензин Инженеров кому-то надо кормить же, если сами не разбираетесь ) Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 09:42 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 09:42 Елки-палки, интересная тема! Мне часа два потребуется, чтоб все свежее перечитать и вникнуть в цифры! Ссылка на комментарий
Ramus Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:31 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:31 Если считать энергоемкость аккумулятора в расчете на единицу массы (или объема) вещества расходуемого при разряде аккумулятора (instrinsic energy capacity), то для "воздушных аккумуляторов" удельная массовая энергоемкость будет того же порядка или не на много меньше чем у бензина. А удельная объемная энергоемкость для аккумуляторов с анодами из С и VB2 превышает энергоемкость бензина в 2 и в 3 раза соответственно. По данным из http://phys.org/news...ty-highest.html и http://en.wikipedia....m%96air_battery: Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:45 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:45 Так в этой теме речь идет о "коленных" технологиях. Топором и кувалдометром. Нет? Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:51 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:51 Так в этой теме речь идет о "коленных" технологиях. Топором и кувалдометром. Нет? ну, 99% науки всегда делалось "на коленке"... (1% исключений вроде мега-установок только подтверждает правила) PS для промышленности обычно критерий - наличие готовых автоматизированный линий. Если их нет - то "на коленке" уже без разницы совершенно по какой именно технологии делать, в этом случае нет смысла воспроизводить старые технологии, если уже есть что-то новее. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:56 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 17:56 Гыы. С каких это пор вертикальный ветряк с лопостями из половин бочек стал ноу хау? Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:03 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:03 Вертикальный "проще", но по технологии он сложнее, в смысле что дороже выйдет тк придеться делать все с запасом по прочности на макс ветер. У горизонталки с этим наоборот - по проектированию она сложнее(около 100 групп включая авиационные КБ пытались сделать, ни у кого не получилось хотя бы окупаемая модель, не говоря о прибыли, но сделать можно), зато можно экономить на все включая опоры или использовать то что есть вплоть до столбов и даже деревьев, пересчитывая проект головки каждый раз на заданные условия... Vladimir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти