fenimus Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:10 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:10 Если считать энергоемкость аккумулятора в расчете на единицу массы (или объема) вещества расходуемого при разряде аккумулятора (instrinsic energy capacity), то для "воздушных аккумуляторов" удельная массовая энергоемкость будет того же порядка или не на много меньше чем у бензина. А удельная объемная энергоемкость для аккумуляторов с анодами из С и VB2 превышает энергоемкость бензина в 2 и в 3 раза соответственно. По данным из http://phys.org/news...ty-highest.html и http://en.wikipedia....m%96air_battery: Типичная ошибка для, фрика: незаметил запятую... ошибся на 3 порядка... Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:10 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:10 Аа. Торговец неодимовыми магнитами? Надоели эти игры- А у меня есть секретная программа, но я вам ее не дам. Пора закрывать тему. А то оппонент КБ уже переплюнул. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:20 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:20 Аа. Торговец неодимовыми магнитами? Надоели эти игры- А у меня есть секретная программа, но я вам ее не дам. Пора закрывать тему. А то оппонент КБ уже переплюнул. А что Вы хотели? Переиграть гаражного изобретателя на его поле? Это в принципе невозможно. Дискуссия бессмысленна - оппонент не спорит, он - пропагандирует, в этом его задача и устремление. Ваши аргументы его абсолютно не интересуют - он их прекрасно знает. 1 Ссылка на комментарий
Ramus Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:20 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:20 (изменено) Типичная ошибка для, фрика: незаметил запятую... ошибся на 3 порядка... Запятую я заметил, но по тексту статьи Energy Environ. Sci., 2013, DOI: 10.1039/c3ee42654h видно что там именно тысячи, также тысячи по второй моей ссылке. Да и просто из таблицы первой ссылки видно, что автор использует точку для отделения дробной части. Так кто из нас фрик? Изменено 3 Ноября, 2013 в 18:22 пользователем Ramus Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:29 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2013 в 18:29 (изменено) Пока что мне ясно одно - 446 литров раствора солей ванадия (V) и ванадия (II) заменят не килограмм бензина, а больше. Но для "тачке" все равно неюзабельно, даже несмотря на гораздо больший КПД электродвигателя и возможность тормозить в режиме генератора,отдавая энергию на буферный аккумулятор, например литий-железофосфатный. Это при условии,что преобразователи напряжения(рашн вершн),они же инверторы/конверторы (осовремененный рашн) мы научились делать с прекрасным КПД, на феррите и обмоточном проводе не экономим, все ключи-современные мощные полевые транзисторы, все диоды-шоттки, зашунтированные управляемыми ключами на тех же мощных полевиках. И стоит эта электроника ровно столько, сколько потребитель готов отдать, ибо эксклюзифф и несерийное производство. Когда войдет в "ширпотреб" с легкой руки фирм-производителей (амеры/масоны/инопланетяне, а куда без них?) - подешевеет в десятки раз. Изменено 3 Ноября, 2013 в 18:47 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
Mendeleev93 Опубликовано 8 Ноября, 2013 в 16:03 Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2013 в 16:03 растворы железа придется сливать и перерабатывать, это гораздо дороже и не экологичнее чем простой бензин, плюс аноды сменные и прочее, и так за 1 год теряем несколько десятков тонн железа в процессе коррозии, найдете способ защитить металлы он нее, и можно использовать сэкономленное железо на аноды, но природа спасибо не скажент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти