Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

DX666, абсолютно прав. За частую в учебниках информация преподносится предвзято. Ради примера хотел найти учебник истории, по которому учился брательник лет 5 назад - в нём были расписаны многие битвы средневековья, но (!) на описание Молодинской битвы автор решил уделить один абзац из трёх предложений.. Вот так, битва определившая историю России и запада минимум на 500 лет оказалась по сути не угодной..

 

Книжку ту я не нашёл, но зато обнаружил другую книжку (учебник истории для 10 класса - А.Н. Сахаров, В.И. Буганов "История России с древнейших времён до конца XVII", М, Просвещение, 1999), достаточно хорошо написанную про тот же период времени. К нему так же можно придраться - на битву при Молодях выделено тоже не больше абзаца, но к фармулировке одного из контрольных вопросов к пройденой теме придраться прост нужно - цитата:

 

"Укрепление централизованного государства, на ваш взгляд, явилось результатом особенной политики Ивана IV, во многом определившейся чертами личности царя, или можно говорить о закономерности этого процесса".

 

Не знаю кого как, а меня такая формулировка ставит в тупик :cp: Не ясно чего вообще добивается автор. Вероятно автор хочет от учеников, чтобы они попытались противопоставить "черты личности царя" и "закономерности процесса" (слово "или" подразумевает наличие двух взаимоисключающих фактов). Однако это не реально.. Говоря словами математиков - сравнивать можно только величины с одинаковой размерностью...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Надо адаптировать ВУЗовские учебники выпуска 80-конца 90 к школе, заменив устаревшую информацию новой. В них, как правило, меньше воды и больше полезной информации.

Не знаю, как в других школах, но во время моего обучения учебники были неплохие почти по всем предметам, кроме химии.

Изменено пользователем qerik
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Дорогие школьники!

У вас есть учителя, с багажом знаний в пару десятков учебников разных годов и академическими знаниями по предмету. У вас есть интернет. Есть косвенные знания из смежных предметов. Один корявый учебник просто не в силах обмануть вас, и сформировать не правильные знания.

Не обращайте внимание на эти мелочи! Если вы знаете, чего добиваетесь, и какие знания вам нужны, то всего обязательно добьетесь!

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Дорогие школьники!

У вас есть учителя, с багажом знаний в пару десятков учебников разных годов и академическими знаниями по предмету.

Не у всех. А учебники - штука важная. Даже гуманитарию в голову не надо запихивать всякий бред, а то потом такое по зомбоящику увидишь...

Ссылка на комментарий

У всех!

Во время учебы будущий учитель со всей скрупулезностью изучает накопленный поколеньями опыт. Написание рецензии на учебник - это обычная лабораторная работа по Методике преподавания учебного предмета. Каждый учитель знает практически все учебники начиная с 60-х годов. Именно тогда происходило становление Методики преподавания учебных предметов.

Ученик вправе спрашивать учителя по всем спорным и не понятным вопросам, конечно не в ущерб основному виду деятельности - учебе. Т.е. не перебивая и не мешая учебному процессу.

Так понятно?

 

Аа! Вопрос об учителях работающих по совмещению? Типа биолог, преподающий химию?

Так для этого существует целое подразделение - Институт повышения квалификации учителей. Бывало такое, что учитель на месяц уходил из школы? Обычно называют - ушел на курсы. Вот именно в Институт повышения квалификации они и ходят. А таам... Мама не горюй! Две, три 96-ти листовые тетради и флэшка под завязку, как минимум.

Изменено пользователем Himeck
Ссылка на комментарий

У всех!

Во время учебы будущий учитель со всей скрупулезностью изучает накопленный поколеньями опыт. Написание рецензии на учебник - это обычная лабораторная работа по Методике преподавания учебного предмета. Каждый учитель знает практически все учебники начиная с 60-х годов. Именно тогда происходило становление Методики преподавания учебных предметов.

Ученик вправе спрашивать учителя по всем спорным и не понятным вопросам, конечно не в ущерб основному виду деятельности - учебе. Т.е. не перебивая и не мешая учебному процессу.

Так понятно?

 

Аа! Вопрос об учителях работающих по совмещению? Типа биолог, преподающий химию?

Так для этого существует целое подразделение - Институт повышения квалификации учителей. Бывало такое, что учитель на месяц уходил из школы? Обычно называют - ушел на курсы. Вот именно в Институт повышения квалификации они и ходят. А таам... Мама не горюй! Две, три 96-ти листовые тетради и флэшка под завязку, как минимум.

Тем не менее, я лично имел честь быть учеником физички, которая почти на каждом уроке делала жуткие ляпы, к примеру: "минус 500 градусов", "Температура плавления вольфрама такая-то. Человечество не может получить такой температуры", "весь свет учебником поглощается, а синий проходит, поэтому учебник синий".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера в двенадцатом часу ночи друг позвонил со словами "смотри что я в учебнике татарского языка нашёл..." (Татарский язык за 1 класс, авторы: И.Л.Литвинов, Э.Р.Садыкова, Л.И.Гарипова) - нашёл он там слово "говорение", что и привело его в восторг...

 

Уважаемая публика - кто либо из Вас слышал хоть раз за свою жизнь это слово?

Ссылка на комментарий

Вчера в двенадцатом часу ночи друг позвонил со словами "смотри что я в учебнике татарского языка нашёл..." (Татарский язык за 1 класс, авторы: И.Л.Литвинов, Э.Р.Садыкова, Л.И.Гарипова) - нашёл он там слово "говорение", что и привело его в восторг...

 

Уважаемая публика - кто либо из Вас слышал хоть раз за свою жизнь это слово?

Хм... Нормальное, обычное русское слово. Ничего странного в нём не нахожу, как ни стараюсь...
  • Like 1
Ссылка на комментарий

А мы сошлись на том, что слово это "новодельное", на крайний случай - узкоспециальное. И оба варианта в учебнике для первокласников (!) - не приемлемы. По идее надо было не слово новое придумывать (или грузить мозг терминами лингвистов), а применить какое либо уже существующие слово. То же слово "Речь" на много легче воспринимается на слух, чем "говорение".

 

То же мнение о "новодельности" термина сегодня услышал от человека 30 лет машинисткой за печатной машинкой проработавшего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...