Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Второй год


FilIgor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Вот смотрел сейчас восьмичасовые новости - все, теперь двоечника нельзя оставлять на второй год.

Его обязательно надо переводить в следующий класс, а учителя обязаны с ним дополнительно возиться, чтобы закрыть его хвосты.

При этом сама новость была форменной апологией двоечников. Мол, все они - скрытые таланты, которых не могут раскрыть учителя всилу своей бездарности. В качестве примеров привели Эйнштейна, Черчилля и Бетховена. Газманов что-то там говорил. Показывали кадры из Советского кино, где двоечник потом совершил геройство. И теперь ясно, что двоечник - это просто потенциальный герой, ученый и гордость страны. А кто этого не понимает, тот тиран и ограниченный человек. Двоечники - не хуже, они лучше остальных учеников!

 

 

"я верю, профессор, что Шариков разовьется в высокую психическую личность!"

 

© Булгаков.

  • Like 6
Ссылка на комментарий

Родителям внушают: ВАШ РЕБЁНОК ПЛОХО УЧИТСЯ, ЭТО НОРМАЛЬНО. Ясно для чего - чтоб те самые *опы с кресел не скинули умные и образованные люди. Стадом быдла управлять легче.

Изменено пользователем REA_99
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Родителям внушают: ВАШ РЕБЁНОК ПЛОХО УЧИТСЯ, ЭТО НОРМАЛЬНО. Ясно для чего - чтоб те самые *опы с кресел не скинули умные и образованные люди. Стадом быдла управлять легче.

Абсолютно с Вами согласен.Цель хваленой демократии превращать народы в стадо.Проще говоря в рабов.Без всяких войн.А тех,кто не хочет становиться стадом,тех объявляют врагами(террористами) и это в лучшем случае,а так,просто бомбят,говоря,что это для их же блага.Вот скоро хотят,вроде как,проводить чипизацию населения.Это будет тотальный контроль над всеми,Иосиф Виссарионович отдыхает.А те,кто не захочет чипироваться,станут изгоями,им невозможно будет получить мед. помощь,образование,да и просто чего-то купить в магазине,а может даже и по улице пройти..Похоже на сюжет фантастического фильма?Да нет,такова реальность.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Абсолютно с Вами согласен.Цель хваленой демократии превращать народы в стадо.Проще говоря в рабов.Без всяких войн.А тех,кто не хочет становиться стадом,тех объявляют врагами(террористами) и это в лучшем случае,а так,просто бомбят,говоря,что это для их же блага.Вот скоро хотят,вроде как,проводить чипизацию населения.Это будет тотальный контроль над всеми,Иосиф Виссарионович отдыхает.А те,кто не захочет чипироваться,станут изгоями,им невозможно будет получить мед. помощь,образование,да и просто чего-то купить в магазине,а может даже и по улице пройти..Похоже на сюжет фантастического фильма?Да нет,такова реальность.

Нет так всё плохо, как вам кажется. Судя по году рождения(1908 :cq: ) при Сталине вам таки пожить удалось, и вы способны сравнивать эпоху его правления с ситуацией в современной России (ну или с её недалёким будущим). Не будет того, что вы описали; семнадцатый год то вы не помните, наверное, вам ведь всего 9 лет было..

Ссылка на комментарий

Мне-не кажется.От чего ушли в 17 году,к тому и пришли,но и тогда была Российская Империя,держава,а не развивающаяся страна,которая существует благодаря природным ресурсам.Сейчас,как никогда,актуально шариковское "взять и все поделить".Одно дело,когда сам,своим горбом зарабатываешь(тот же Преображенский Ф,Ф,),а другое нагло присвоить то,что принадлежало целой стране,сделав народ,которому они обязаны не только награбленным богатствам,но и жизнью, нищим.

Изменено пользователем alex1908
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Вопрос очень серьезный!

Современная дидактика, педагогика и психология очень сильны. Существуют методики по работе с любыми детьми, с любым уровнем развития интеллекта и сознания.

Вот в этом, по-моему, и кроется вся соль.

Дело в том, что учителей этому не учат. Этому учат психологов. Наверно, по логике разработчиков проекта, учитель под руководством школьного психолога должен вести учебно воспитательный процесс. Но это не реально, психолог не сможет научить учителя. Тем более, что двоечник не всегда просто ленив или импульсивен. Часто родители скрывают медицинский диагноз. Учителя, в большинстве своем, просто не имеют квалификации по работе с такими детьми. А ему еще нужно организовать учебный процесс для отличников и середнячков. Вот и выходит потребность в индивидуальной работе, что отвлекает учителя от других видов деятельности.

Полагаю, будет бум претензий учителей по поводу перевода учеников на коррекционное обучение.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Вопрос очень серьезный!

Современная дидактика, педагогика и психология очень сильны. Существуют методики по работе с любыми детьми, с любым уровнем развития интеллекта и сознания.

Вот в этом, по-моему, и кроется вся соль.

Дело в том, что учителей этому не учат. Этому учат психологов. Наверно, по логике разработчиков проекта, учитель под руководством школьного психолога должен вести учебно воспитательный процесс. Но это не реально, психолог не сможет научить учителя. Тем более, что двоечник не всегда просто ленив или импульсивен. Часто родители скрывают медицинский диагноз. Учителя, в большинстве своем, просто не имеют квалификации по работе с такими детьми. А ему еще нужно организовать учебный процесс для отличников и середнячков. Вот и выходит потребность в индивидуальной работе, что отвлекает учителя от других видов деятельности.

Полагаю, будет бум претензий учителей по поводу перевода учеников на коррекционное обучение.

Ничего этого не будет. Еще в советские времена пытались воплотить в жизнь идею (постановление) о том, что в двойках учеников виноват учитель. Идея, в общем-то, правильная, но чтобы двоечника сделать отличником или ударником, надо с ним много заниматься индивидуально, т.е. в дополнительное время. А откуда его взять? Учителя пошли по пути наименьшего сопротивления. Чтобы не портить себе показатели ("чем больше двоек, тем хуже учитель"), они просто начали вместо двоек ставить тройки. В результате троечники и потенциальные двоечники вообще перестали готовиться к урокам: "А зачем? Все равно меньше тройки не поставят!"

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Это недоспутимо!

У ребенка должно быть чувство ответственности. А если его переведут в следующий класс, даже при том,что он не учится -ребенок будет думать, что может делать все что захочет и все будет хорошо. Это очень опасное чувство...

Тем более, что большинство родителей сейчас и так пускают воспитание ребенка на самотек. Современнве дети как правило не знают что такое ограничение...

И тут еще такое!

Ни в коем случае!

Ссылка на комментарий

Абсолютно с Вами согласен.Цель хваленой демократии превращать народы в стадо.Проще говоря в рабов.Без всяких войн.А тех,кто не хочет становиться стадом,тех объявляют врагами(террористами) и это в лучшем случае,а так,просто бомбят,говоря,что это для их же блага.Вот скоро хотят,вроде как,проводить чипизацию населения.Это будет тотальный контроль над всеми,Иосиф Виссарионович отдыхает.А те,кто не захочет чипироваться,станут изгоями,им невозможно будет получить мед. помощь,образование,да и просто чего-то купить в магазине,а может даже и по улице пройти..Похоже на сюжет фантастического фильма?Да нет,такова реальность.

 

По зомбоящику кадры переговоров с кланом Ротшильдов или Рокфеллеров показывали. Там диалог был:

- Ну зачем Вам ещё желания? Вы же и так самые богатые люди в мире

- Да вот осталось только зачипировать население Земли. Как только закончим - будет у нас тотальный контроль. Не послушался - отключим тебя...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...