Электрофил Опубликовано 3 Февраля, 2014 в 12:06 Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2014 в 12:06 (изменено) Цитата из статьи, ссылку на которую я привёл выше: "Энергия взрыва при контакте кислорода с маслами огромна, поскольку включает всю внутреннюю энергию сгорания, заключенную в органическом веществе. Для наглядности, – энергия сгорания минерального масла более чем в 10 раз превосходит энергию сгорания тринитротолуола (тротила)." Тольчег кроме углеводородного горючего еще и кислород содержит, и азот. Потому его масса, в пересчете на то же количество С и Н больше. Но не в 10 раз- это рекламный ход. Круто! Балон кислорода на пару десятков км. Привет Чаку Норису Мы же теоретически представили светлое будущее дизелей. К тому же кислород наверняка можно отделять от азота прямо на ходу малозатратным способом (гемоглобин, перфторуглероды...) А так конечно- тепловые двигатели отстой, топливные элементы рулят. Изменено 3 Февраля, 2014 в 12:26 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Февраля, 2014 в 22:04 Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2014 в 22:04 Цитата из статьи, ссылку на которую я привёл выше: "Энергия взрыва при контакте кислорода с маслами огромна, поскольку включает всю внутреннюю энергию сгорания, заключенную в органическом веществе. Для наглядности, – энергия сгорания минерального масла более чем в 10 раз превосходит энергию сгорания тринитротолуола (тротила)." Ну так я об этом и говорил ранее, внутреннего кислорода не хватает, что бы окислить весь углерод и водород ТНТ, это ВВ с отрицательным кислородным балансом. Если просто сжигать ТНТ энергии выделится больше, но все равно меньше ( на 1 кг массы), чем если бы сжигали просто толуол, т.к. в ТНТ еще содержится пассивный азот и кислород, на разрушении связи которого с азотом надо потратить энергию. При контакте масла с кислородом выделится энергии не больше, чем если бы то же количество масла сожгли просто на воздухе. 1 Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 5 Февраля, 2014 в 12:22 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2014 в 12:22 Все что можно получить из дизельного двигателя за разумные деньги, инженеры уже получили. И не надо придумывать новых способов обхода закона сохранения энергии. Каждый год появляется кто-нибудь, кто утверждает, что придумал новый способ увеличить мощность двигателя. При этом каждый год перед инженерами ставят задачу уменьшить мощность двигателя (типа для экологии, а по-настоящему для разводилова на деньги). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти