Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Использование дизельного топлива с максимальной эффективностью


Nobody85

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Цитата из статьи, ссылку на которую я привёл выше: "Энергия взрыва при контакте кислорода с маслами огромна, поскольку включает всю внутреннюю энергию сгорания, заключенную в органическом веществе. Для наглядности, – энергия сгорания минерального масла более чем в 10 раз превосходит энергию сгорания тринитротолуола (тротила)."

Тольчег кроме углеводородного горючего еще и кислород содержит, и азот. Потому его масса, в пересчете на то же количество С и Н больше. Но не в 10 раз- это рекламный ход.

 

Круто! Балон кислорода на пару десятков км.

Привет Чаку Норису ;)

Мы же теоретически представили светлое будущее дизелей. К тому же кислород наверняка можно отделять от азота прямо на ходу малозатратным способом (гемоглобин, перфторуглероды...)

А так конечно- тепловые двигатели отстой, топливные элементы рулят.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий

Цитата из статьи, ссылку на которую я привёл выше: "Энергия взрыва при контакте кислорода с маслами огромна, поскольку включает всю внутреннюю энергию сгорания, заключенную в органическом веществе. Для наглядности, – энергия сгорания минерального масла более чем в 10 раз превосходит энергию сгорания тринитротолуола (тротила)."

Ну так я об этом и говорил ранее, внутреннего кислорода не хватает, что бы окислить весь углерод и водород ТНТ, это ВВ с отрицательным кислородным балансом. Если просто сжигать ТНТ энергии выделится больше, но все равно меньше ( на 1 кг массы), чем если бы сжигали просто толуол, т.к. в ТНТ еще содержится пассивный азот и кислород, на разрушении связи которого с азотом надо потратить энергию. При контакте масла с кислородом выделится энергии не больше, чем если бы то же количество масла сожгли просто на воздухе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Все что можно получить из дизельного двигателя за разумные деньги, инженеры уже получили.

И не надо придумывать новых способов обхода закона сохранения энергии.

Каждый год появляется кто-нибудь, кто утверждает, что придумал новый способ увеличить мощность двигателя. При этом каждый год перед инженерами ставят задачу уменьшить мощность двигателя (типа для экологии, а по-настоящему для разводилова на деньги).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...