stamp Опубликовано 22 Июня, 2014 в 08:47 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня, 2014 в 08:47 (изменено) у полимеров к хрому плохая адгезия - надо пробовать зацепиться за подгоревший полимер и -отклеить- его желательно с горячей мыльной водой - я много раз при ремонте припаивал пластиковые дискодержатели к хромированным деталям - на блестящем хроме обычно плохо держится любая дрянь - адгезия слабоя - должно отлипать от хрома блестящего - в ультразвуке легко отлетает - можно попробовать на катоде опустить в мыльную горячую воду - пузыри водорода точно оторвут полимер от хрома - это 100% Изменено 22 Июня, 2014 в 08:47 пользователем stamp Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 22 Июня, 2014 в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня, 2014 в 10:07 самый простой способ это поливать горячей водой и твёрдым пластиком или деревом легонько снять полимер - не поцарапав хрома Ссылка на комментарий
Gavan Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:27 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:27 stamp, большое спасибо за уделенное к моей проблеме внимание, насчет ультразвука очень интересная мысль. Я догревал и счищал деревом то, что еще не закоксовалось, а то что уже превратилось в черный налет убирал полировальной пастой 3М и полировальной машинкой, времени правда убил часа 3,но результат порадовал. Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 25 Июня, 2014 в 04:54 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 04:54 так можно хром сполировать - надо аккуратней с пастой - его обычно ложат около микрона или чуть больше - Ссылка на комментарий
Gavan Опубликовано 25 Июня, 2014 в 18:50 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 18:50 "stamp"- так можно хром сполировать - надо аккуратней с пастой - его обычно ложат около микрона или чуть больше. На этот раз не сполировал),и честно говоря даже рисок от поролонового круга и пасты на отблеск не обнаружил, существующие ранее царапинки не заполировались. Надеюсь следующего раза не будет. Может дело в пасте, она для полировки лака на автомобилях, правда самая начальная и считается абразивной, при этом из белой превращалась сразу в черную- это видимо от окисления металлом? Проехал сегодня на нем, от глушителя несильно пахнет перегретым полиэтиленом, странно. Кстати, stamp, скажите: в качестве подложки под хромом, светло-желтый металл,(на другой трубе) это какой по вашему мнению? И как уже спрашивал, в подобных местах возможно ли локальное восстановление хрома, а так же нанесение хрома на уже существующий натиранием, но что бы не отличались? Мот немецкий, 90-х годов. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 25 Июня, 2014 в 18:58 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 18:58 в качестве подложки под хромом, светло-желтый металл,(на другой трубе) это какой по вашему мнению? И как уже спрашивал, в подобных местах возможно ли локальное восстановление хрома, а так же нанесение хрома на уже существующий натиранием, но что бы не отличались? Мот немецкий, 90-х годов. Это никель. Локально восстановить на нем хром так, чтобы не было заметно, простого способа нет - разные оттенки у 6-валентного и 3-валентного хрома... Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:04 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:04 жёлтый цвет подложки это никель обычно - покрыть по месту хром на хром трудно - можно с подтравливанием(меняя полюса но геморно) - электролит хромирования натиранием даёт немного другой оттенок цвета - там соли хрома трёхвалентные - и для твёрдости есть лигатурка - легче всё стравить и перепокрыть - но можно и пробовать - я на своё покрытие хрома новый хром ложу натиранием - но у меня старое покрытие из трёхвалентного - как с сернокислым поведёт не знаю - надо пробовать - я видел самопал трубы титан - там такие цвета побежалости от котла к глушаку - радуга - красотишша - Лёша приветствую - как у вас дела с работой и вообще как обстановка? -щя меня за флуд - долбанут 1 Ссылка на комментарий
Gavan Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:13 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:13 Спасибо,понятно. Увидеть бы встык 2 металла для сравнения с 3 и 6 валентным покрытием... 6 как я понимаю прочнее? Т.е. если душа попросит обновить,то только делать целиком? Ссылка на комментарий
Gavan Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:26 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:26 жёлтый цвет подложки это никель обычно - покрыть по месту хром на хром трудно - можно с подтравливанием(меняя полюса но геморно) - электролит хромирования натиранием даёт немного другой оттенок цвета - там соли хрома трёхвалентные - и для твёрдости есть лигатурка - легче всё стравить и перепокрыть - но можно и пробовать - я на своё покрытие хрома новый хром ложу натиранием - но у меня старое покрытие из трёхвалентного - как с сернокислым поведёт не знаю - надо пробовать - я видел самопал трубы титан - там такие цвета побежалости от котла к глушаку - радуга - красотишша - Т.е. Вы говорите о том, что пора завязывать с этим хромом и переходить на то, что не боится полимеров и проч. "радостей" с дороги))). Немцы кстати, продумАны, они от цилиндра до глушителя двухстеночную трубу используют, от этого она почти без радуги... Ссылка на комментарий
indiano Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:02 Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:02 Какая разница, на поршне или нет )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти