NLVN Опубликовано 28 Июля, 2014 в 22:13 Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 22:13 И не подумаю С таким народонаселением врачи без работы не останутся!!! 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 29 Июля, 2014 в 11:26 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 11:26 © РИА Новости. Валерий Мельников | Купить иллюстрацию МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил журналистам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов. С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников. "Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", — сказал Сергоманов. По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. "У нас никаких дополнительных требований нет", — сказал он. Сергоманов затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", — сказал он. РИА Новости http://ria.ru/society/20140729/1018006725.html#ixzz38r8jFJh7 Ну и че это такое? - А я сошла с ума, какая досада! Это ж дети! - А у меня батарейка села! - А у меня андроид рухнул! - А у меня плохо видно! Где столько планшетов с подставками возьмут? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:27 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:27 МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил журналистам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов. С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников. "Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", — сказал Сергоманов. По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. "У нас никаких дополнительных требований нет", — сказал он. Сергоманов затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", — сказал он. РИА Новости http://ria.ru/society/20140729/1018006725.html#ixzz38r8jFJh7 Ну и че это такое? - А я сошла с ума, какая досада! Это ж дети! - А у меня батарейка села! - А у меня андроид рухнул! - А у меня плохо видно! Где столько планшетов с подставками возьмут? Электронные книги стоят гораздо дешевле бумажного варианта, это перовое. Они вообще не занимают физического места в школьной библиотеке (вернее, занимают место около 1-2 м2 - примерно столько занимает обычный компьютерный стол). И, наконец, их можно не носить с собой вообще, залив на какой-либо облачный сервис, и, при необходимости, скачивая нужные материалы. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:55 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:55 О замене не говорится! Это дополнение. Я возмущаюсь насчет методической ценности и возможных технических проблемах. ...С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников... Ссылка на комментарий
Enshtein Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:57 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 12:57 (изменено) Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий) (РБ) Изменено 29 Июля, 2014 в 13:01 пользователем Enshtein Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:05 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:05 Лет пятнадцать назад случайно попал на встречу ректора Института информатики и телематики с родителями. Среди многих поднимался вопрос об обязательности покупки компьютера. Ответ был- это очень желательно. Но то был ВУЗ, причем профильный, и то не в обязаловку. Как бы эти нововведения не ввели в обязаловку, типа рассылкой заданий по блютусу, прием домашней работы и прочее. Сколько помню, мелкая моторика при ведении записей в учебном процесса, всегда считался элементом дисциплинирования, выработки аккуратности и внутренней речью, полезной для обработки информации. 2 Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:21 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:21 Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий) (РБ) Эти вопросы достаточно элементарно решаются с помощью аппаратных или программных настроек. Производители планшетов эту идею тоже явно поддержат. Т.е. фактически выпустить перечень тех же планшетов, годных для учебного процесса и наоборот. О замене не говорится! Это дополнение. Я возмущаюсь насчет методической ценности и возможных технических проблемах. Так и я не говорил о замене, я всего лишь привел положительные стороны использование электронных учебных материалов. Серьезные технические проблемы при разумном использовании маловероятны, а мелкие - так мелких проблем и сейчас хватает. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:59 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 13:59 Выходит, полезна экономическая сторона вопроса. А о методической ценности министерство не обязано думать? Эти думки оно переложило на школы, решайте мол сами переходить или нет. Полумеры.. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 29 Июля, 2014 в 14:16 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 14:16 (изменено) Выходит, полезна экономическая сторона вопроса. А о методической ценности министерство не обязано думать? Эти думки оно переложило на школы, решайте мол сами переходить или нет. Полумеры.. Методическая ценность у двух методов (традиционный и с применением компьютеров), на мой взгляд, одинакова. Кроме того, министерство не знает компьютерной подготовки учителей в конкретной школе. Поэтому вводить в обязаловку применение компьютерных технологий там, где, к примеру, больше половины учителей при слове компьютер падает в обморок, по меньшей мере, глупо. Вот уж не думал, что скажу это про современное министерство образования, но в данном начинании я его всецело поддерживаю. Изменено 29 Июля, 2014 в 14:19 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 29 Июля, 2014 в 20:16 Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 20:16 (изменено) Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий) (РБ) Выскажу свою точку зрения про выделенные слова. Я бы разрешил пользоваться калькуляторами на математике, поскольку постоянно в своей работе сталкиваюсь с тем, что элементарно студенты не умеют считать простейшие задачи. Пример. на защите лаб работы прошу решить минизадачку - определить рН раствора слабой кислоты с заданной концентрацией. Девушка пишет, доводит в общем правильное решение до формулы рН = -lg[C(H+)], подставляет полученную концентрацию и сидит. Я говорю, типа чего ждать, посчитайте быстренько и ответ скажите. Она говорит, что у нее калькулятор такое не считает. Я краем памяти вспоминаю, что у нее вроде приличный инженерный ситизен, прошу показать, память на высоте. Тогда она говорит, что у нее десятичных логарифмов нет. У меня истерика - а какие есть? готовы ответ услышать - простые и натуральные!!! Все, рН дальше не считается. А одна очень толковая олимпиадница все время промахивалась с расчетом ПР, потому что вместо exp и показателя степени набирала 10 exp и показатель степени. Естественно, что ее ПР при этом в 10 раз больше. Так что пусть считают, а в математике полно интересных задач на соображалку. Увеличьте их долю, и не нужно будет плакаться о том, что с калькулятором все решат в 2 раза быстрее. Изменено 29 Июля, 2014 в 20:17 пользователем NLVN 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти