Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Растворение и/или деполимеризация пластмасс


Lujin

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Получится хлор продукты диоксина, экотоксикант обширного действия на живых организмов независимо от сложности строения.

Круто :) Добрая душа! В общем, с пластиком разобрался. Ничего не растворяется, но зато разрушается. Осталось все сделать, чтоб технологично и безопасно. На большом а-ве крышка из 1см стали полукруглой  стала при 40атм  :ph34r:

Ссылка на сообщение

На всякий случай, если какой самоделкин в эту тему забредет, кратко перескажу мой опыт в плане автоклавостроения.

Ни в коем случае не повторять и все, что сказано здесь, только для теоретического восприятия.

 

- Автоклав лучше делать маленьким. Например на пол-литра. Быстрее разогревается и остывает. Берется небольшой кусок буровой трубы НКТ (очень толстые стенки), торцуется на станке и к торцам привариваются флянцы стальные 15мм в толщину. Ну фотки чуть позже выложу. Там сразу конструкция видна. Разгонял до 110атм.

- Если нужно набрать температуру выше 180С, то паронит не подойдет. Нужен либо металлизированный паронит, либо медный лист (полоса). У меня была медь где-то 1мм толщиной. Отжигал горелкой. Лист покрывался оксидом меди, его смывал соляной кислотой (на всякий случай), а потом промывал водой.

- Загрузочное окно нужно делать как можно меньше. У меня было 85мм (внутренний диаметр трубы). На большом автоклаве тоже 85мм сделал.

- Кольцо уплотнения (возвышение над общей поверхностью флянца, чем прокладка прижимается) делать поуже, примерно 10мм.

- Количество болтов как можно больше с маленьким шагом 1.25. У меня получилось 12 штук 10х1.25мм на флянец диметром 150мм. Затягивать крест на крест.

- Манометр подойдет от кислородного или углекислотного редуктора. Соединяется с автоклавом медной трубкой (тормозная трубка от уазика, где-то полметра). Уплотнение под манометр делал из фторопласта (маленькая прокладка такая).

- Утеплял минватой.

- Очень желательно сделать перепускной клапан (сейчас скажу почему) и кран для стравливания давления (по типу форсунки прокачки тормозов).

- Большой автоклав делал из 250мм трубы со стенкой 10мм. Снизу торец 15мм, сверху 10мм толщиной. Макс давление испытывал 70атм. Толщины стенок явно недостаточно. Верхний торец выгнулся полукругом и нижний тоже немного (он потолще).

- Запускал все в отдельном помещении. Контроль через смс-камеру (в поле зрения манометр и пламя плитки). Баллон газовый снаружи стоял в отдалении, чтоб безопасно можно было перекрыть.

- Важно в прокладке не забывать делать отверстие! Чтоб манометр сообщался с рабочей камерой. Я как-то забыл и манометр сперва ноль показывал, а потом сразу 100атм. А может вообще не показать и взорваться. У меня выемка во флянце была, вот прокладку в этом месте и продавило, давая ход пару к манометру. Только когда потом разобрал, догадался об ошибке.

- Будьте готовы, что давление может резко подскочить в два раза и более за считанные минуты. Во-первых, кривая зависимости т. кипения воды от давления очень и очень нелинейная. Во вторых, может произойти реакция с выделением газа.

Вчера запускал б.автоклав. Нагрел до 40атм. Дай, думаю, гляну на сколько давление сбросилось после перекрытия газа. А там через 15 мин уже 50атм, а еще через 10 - 60атм, потом примерно 70 (у манометра шкала закончилась). Ужас :((( Сейчас прошли сутки, а в автоклаве осталось 20атм при температуре 60-70С. Сейчас буду охлаждать до конца, а потом осторожно стравливать через уплотнение манометра. Потом напишу еще и фотки кину...

Изменено пользователем Lujin
Ссылка на сообщение

Говорят еще сверхкритический СО2 растворяет пластинки,но раз у вас все равно просто крошка получается,проще дробилка

Растворяет, но опять же далеко не все пластики. Получается не крошка, а тонкая взвесь. Но, блин, тоже не вся пластмасса разрушается. В общем, в итоге у автоклава есть плюсы перед дробилкой, но и минусы тоже существенные. Пока обдумываю результаты...9aa45214306a.jpg222f827dde3f.jpg46f93138d242.jpg059ea0928149.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика