Sin_city Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 12:54 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 12:54 Привет всем. Хочу купить / построить в Европе пару АЗС (на большее денег нет и не будет). Дело это простое (в Европе), и исполнимое. Хорошее топливо можно купить везде, маржа (розничная) около 10% (мечта Российского АЗС-ника). Беда в том, что если я буду продавать качественное топливо по рыночной цене, У МЕНЯ никто его не купит (купят но так, случайно и 100-400 литров в сутки, это не интересно). Бодяжить по глупому не хочу (и тут, и там проверят быстро). Вариант с недоливом рассматривал - максимум 0,2-0,5%, тоже не хочу (не спасет). Хочу торговать биотопливом - смесью бензина и этанола (для тех, кто упадет сейчас в обморок сразу напишу, что в Европе обычный 95 бензин УЖЕ бодяжится этанолом в количестве 5%. Это закон такой. Теперь, сам по себе процесс смешения этанола с качественным бензином мне мало чем поможет - этанол (качественный) стоит не намного дешевле бензина, а то и дороже (акциз на него появляется в том случае, если смешиваешь). Однако этанольных топлив можно придумать 80 сортов (от e5 до e85). Идея состоит в том, чтобы: 1. Выпустить свой "ТУ" на свое топливо (например e14). Смысл этого ТУ состоит не в том, чтобы продавать "экологическое топливо", а в том, чтобы заложить в основу МЕНЕЕ качественное минеральное топливо (качественный бензин + прямогон) и затем свой этанол. Есть дополнительный довод за то, чтобы в качестве компонента использовать менее качественное топливо, если сделать замес на качественном (плюс качественный этанол), то автомобиль моего клиента "взлетит". И пролетит недолго - поскольку он не рассчитан на топливо со столь высоким октановым числом (этанол повышает октановое чтсло). 2. Продавать на АЗС некое "eN" топливо, по своим характеристикам приближенное к 92-95 бензину в качестве базы. Цену на свое "eN" сделать дешевле конкурентов на 5-7-10%, а эти проценты отыграть на прямогоне. И вот тогда весь город поедет ко мне.... Вопросы: 1. Нужна какая то присадка (чтобы спирт не улетучивался и смешивался). Район - субтропики. Сколько и какой присадки надо. 2. Каково безопасное количество этанола для автомобиля (в пределах 11-19%), особенно старенького. 3. Сколько на это количество (пункт 2) этанола можно добавить прямогона (или еще чего), чтобы получился а-ля 95 (и не выше)? Спасибо P.S. Первое время (ту сделать не просто) буду продавать качественный бензин или смесь из качественного бензина и качественного этанола. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:02 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:02 (изменено) 1.Чтобы спирт не улетучивался, нужно поднять температуру кипения этого спирта.Например использовать изопропиловый. Но он вонюч. 2. Когда в этом городе обнаружат, что из-за Вашего топлива все двигатели встанут, то вам потребуется срочная эвакуация.3. Апъепон - норма жизни, или где? Русские идут в Европу. Изменено 26 Ноября, 2014 в 13:04 пользователем mirs Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:12 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:12 Изопропанол нельзя использовать - он дает жуткий нагар. Ссылка на комментарий
Sin_city Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:41 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 13:41 Даже Метанол - это не "био" спирт. Так что только этанол (биоэтанол) и никаких других спиртов. Есть и поклоники этанольного топлива - стритрейсеры и мотоциклисты, например. E10 и e85 продают и так, т.е. Не я их придумал. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 14:55 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 14:55 Изопропанол нельзя использовать - он дает жуткий нагар. При горении на воздухе копоти меньше чем у бензина. Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 14:56 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 14:56 Но он же не на воздухе будет гореть, а в цилиндрах. там идет нагар, это проверяли на практике. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:00 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:00 Но он же не на воздухе будет гореть, а в цилиндрах. там идет нагар, это проверяли на практике. Честно говоря, сомневаюсь. Не вижу причин, но все может быть. Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:20 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:20 Недостаток кислорода может влияет? Ссылка на комментарий
Sin_city Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:24 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:24 Давайте про изопропанол забудем - он агресивен по отношению к некоторым видам резины Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:27 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2014 в 15:27 Недостаток кислорода может влияет? Обедненная (экономичная) имеет излишек кислорода. А с богатой нагар и на бензине будет. Поездите на подсосе и выкрутите свечу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти