Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как грамотно разбодяжить бензин?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем.

 

Хочу купить / построить в Европе пару АЗС (на большее денег нет и не будет).

 

Дело это простое (в Европе), и исполнимое. Хорошее топливо можно купить везде, маржа (розничная) около 10% (мечта Российского АЗС-ника).

 

Беда в том, что если я буду продавать качественное топливо по рыночной цене, У МЕНЯ никто его не купит (купят но так, случайно и 100-400 литров в сутки, это не интересно).

 

Бодяжить по глупому не хочу (и тут, и там проверят быстро). Вариант с недоливом рассматривал - максимум 0,2-0,5%, тоже не хочу (не спасет).

 

Хочу торговать биотопливом - смесью бензина и этанола (для тех, кто упадет сейчас в обморок сразу напишу, что в Европе обычный 95 бензин УЖЕ бодяжится этанолом в количестве 5%. Это закон такой.

 

Теперь, сам по себе процесс смешения этанола с качественным бензином мне мало чем поможет - этанол (качественный) стоит не намного дешевле бензина, а то и дороже (акциз на него появляется в том случае, если смешиваешь).

 

Однако этанольных топлив можно придумать 80 сортов (от e5 до e85). Идея состоит в том, чтобы:

 

1. Выпустить свой "ТУ" на свое топливо (например e14). Смысл этого ТУ состоит не в том, чтобы продавать "экологическое топливо", а в том, чтобы заложить в основу МЕНЕЕ качественное минеральное топливо (качественный бензин + прямогон) и затем свой этанол.

 

Есть дополнительный довод за то, чтобы в качестве компонента использовать менее качественное топливо, если сделать замес на качественном (плюс качественный этанол), то автомобиль моего клиента "взлетит". И пролетит недолго - поскольку он не рассчитан на топливо со столь высоким октановым числом (этанол повышает октановое чтсло).

 

 

2. Продавать на АЗС некое "eN" топливо, по своим характеристикам приближенное к 92-95 бензину в качестве базы. Цену на свое "eN" сделать дешевле конкурентов на 5-7-10%, а эти проценты отыграть на прямогоне.

 

И вот тогда весь город поедет ко мне....

 

Вопросы:

 

1. Нужна какая то присадка (чтобы спирт не улетучивался и смешивался). Район - субтропики. Сколько и какой присадки надо.

 

2. Каково безопасное количество этанола для автомобиля (в пределах 11-19%), особенно старенького.

 

3. Сколько на это количество (пункт 2) этанола можно добавить прямогона (или еще чего), чтобы получился а-ля 95 (и не выше)?

 

Спасибо

 

P.S. Первое время (ту сделать не просто) буду продавать качественный бензин или смесь из качественного бензина и качественного этанола.

Ссылка на комментарий

1.Чтобы спирт не улетучивался, нужно поднять температуру кипения этого спирта.
Например использовать изопропиловый. Но он вонюч.

2. Когда в этом городе обнаружат, что из-за Вашего топлива все двигатели встанут, то

вам потребуется срочная эвакуация.
3. Апъепон - норма жизни, или где? Русские идут в Европу.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Даже Метанол - это не "био" спирт. Так что только этанол (биоэтанол) и никаких других спиртов.

 

Есть и поклоники этанольного топлива - стритрейсеры и мотоциклисты, например.

 

E10 и e85 продают и так, т.е. Не я их придумал.

Ссылка на комментарий

Недостаток кислорода может влияет?

 Обедненная (экономичная) имеет излишек кислорода. А с богатой нагар и на бензине будет. Поездите на подсосе и выкрутите свечу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...