metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 17:33 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 17:33 Уважаемые химики, у меня есть бензиновая горелка, работает на парах бензина, мне нужно поднять ее мощность, подача большего смеси топлива это конечно очевидный вариант, но не реализуемый, так как пропускная способность ограничена компрессором, который подает воздух в систему, остается только изменение состава топлива, то есть при сгорании того же количества паров нужно добиться выделения большего количества тепла, какой бензин мне лучше использовать для этого и какие добавки мне в этом могут помочь?желательно жидкие, добавление газов несколько проблематично, заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Fenimus2 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:07 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:07 У каждого вида топлива есть теплота сгорания, выше ее не нагреешь. Можно взять другое топливо, или вместо воздуха подавать чистый кислород, чтобы не нагревать азот. Можно перед подачей воздух нагревать другой горелкой.. 1 Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:21 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:21 ... Можно перед подачей воздух нагревать другой горелкой.. Можно нагревать в противотоке с отходящими газами этой же горелки. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:37 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:37 (изменено) Можно нагревать в противотоке с отходящими газами этой же горелки. Это шо ж получается... Вся теплота реакции идёт на нагревание исходной смеси. Интегральная теплотворная способность смеси при этом, естественно, падает. Наконец, мы получаем квазиравновесную систему, где вся выделяемая теплота идёт на нагревание подводимой смеси, а на выходе температура равна температуре на входе (мы ведь полагаем, шо обмен температурой идёт идеально, по-крайней мере термодинамика этому не препятствует). Нет ли в этом парадокса? Наверно нет. Просто в процессе достижения квазиравновесного состояния в систему будет закачано некоторое количество тепла, которое и будет заперто в идеальном противоточном обменнике. Состав газа при этом, на входе и на выходе будет одинаков, а тепловыделение такой горелки будет равно нулю. Тоже, своего рода - парадокс. Изменено 22 Марта, 2015 в 18:40 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:03 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:03 У каждого вида топлива есть теплота сгорания, выше ее не нагреешь. Можно взять другое топливо, или вместо воздуха подавать чистый кислород, чтобы не нагревать азот. Можно перед подачей воздух нагревать другой горелкой.. да, можно смесь водород-кислород добавлять, или двуокись азота, но газы это проблематично, дополнительное оборудование ну и т.д., так что я пока что рассматриваю вариант изменения топлива, например бензин ниже октановым числом взять, хотя насколько я знаю оно ничего не говорит о теплоте сгорания нужно поднимать теплоту сгорания, так как количество подаваемого топлива ограничено, при слишком большом давлении горелка захлебывается, да и мощности компрессора не хватит, а еще один компрессор и горелка это довольно затратно, хотелось бы рассмотреть варианты с изменением состава бензина небольшой гидролизер, это идея конечно перспективная, но все же требует усложнения конструкции и наладки Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:09 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:09 Добавьте в бензин нитрометан. Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:15 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:15 (изменено) а вот долить чего в бачок насыщения, и проверить, как метал плавится будет, это дело секундное) нитрометан конечно дороговато будет, но это уже правильное направление) Изменено 22 Марта, 2015 в 19:16 пользователем metall_d Ссылка на комментарий
Fenimus2 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:24 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:24 (изменено) да, можно смесь водород-кислород добавлять, или двуокись азота, но газы это проблематично, дополнительное оборудование ну и т.д., так что я пока что рассматриваю вариант изменения топлива, например бензин ниже октановым числом взять, хотя насколько я знаю оно ничего не говорит о теплоте сгорания нужно поднимать теплоту сгорания, так как количество подаваемого топлива ограничено, при слишком большом давлении горелка захлебывается, да и мощности компрессора не хватит, а еще один компрессор и горелка это довольно затратно, хотелось бы рассмотреть варианты с изменением состава бензина небольшой гидролизер, это идея конечно перспективная, но все же требует усложнения конструкции и наладки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F можно вместо бензина взять керосин, пропан, метан или ацетилен. Увеличивая подачу топлива в горелку ты просто увеличиваешь объем производимого воздуха одинаковой температуры. Изменено 22 Марта, 2015 в 19:24 пользователем Fenimus2 Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:34 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:34 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F можно вместо бензина взять керосин, пропан, метан или ацетилен. Увеличивая подачу топлива в горелку ты просто увеличиваешь объем производимого воздуха одинаковой температуры. вот керосин это реально, так как это жидкость, но удельная теплота сгорания у него ниже чем у бензина, или в парообразном состоянии дела обстоят по другому? вариант из увеличением количества тоже подходит, температуры достаточно, количества тепла не хватает, но увеличение количества топлива это сложнее чем изменение его состава Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:04 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:04 Сама горелка выдержит работу в несвойственном режиме? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти