metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:11 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:11 (изменено) Тут дело даже не в привходящих обстоятельствах (типа повышения ОЧ, скорости сгорания - хотя и это важно), а в том, что при инжекции мы можем в один и тот же объем сжатого воздуха засунуть больше топлива (за счет того, что оно с собой свой кислород имеет - впихнуть невпихуемое ), то есть - получить бОльшую концентрацию энергии в каждом цикле сгорания. Того же эффекта можно добиться и с бензином, повышая объём цилиндра и давление в момент инжекции, но это уже конструктивно - другой двигатель. Разбавляя бензин для болида нитрометаном, мы не столько теплотворную способность топлива повышаем, сколько скорость его сжигания при прочих равных условиях. А вот с карбюратором такая фишка не прокатит. а что если в топливо жидкий окислитель подмешивать?для горелки конечно, хотя это уже на ракетостроение похоже) Изменено 22 Марта, 2015 в 21:11 пользователем metall_d Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:14 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:14 (изменено) Мои пять копеек: растворите в бензине нафталин, теплота сгорания сильно возрастёт, однако и нагара будет более (что можно исправить уменьшением скорости подачи бензина). Изменено 22 Марта, 2015 в 21:16 пользователем Вадим Вергун Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:16 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:16 (изменено) а что если в топливо жидкий окислитель подмешивать?для горелки конечно Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона. Мои пять копеек: растворите в бензине нафталин, теплота сгорания сильно возрастёт, однако и нагара будет более (что можно исправить уменьшением скорость подачи бензина). Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. Если вообще возрастёт - тут посчитать надо. Изменено 22 Марта, 2015 в 21:18 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:21 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:21 Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона. Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород. Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:22 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:22 Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона. Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. как я понял копеечных и безопасных решений не найти, так что думаю вторую горелку задействовать, это поможет выжать весь потенциал компрессора от холодильника) Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:25 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:25 А можно вообще смесь гидразина с перекисью азота жечь, однако существует угроза, что ваша горелка улетит на орбиту. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:32 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:32 (изменено) Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород. Конечно растворим, кто ж спорит? Повышение достижимой мощности ДВС в этом случае связано не с фантастической теплотворной способностью нафталина (коей нет), а с повышением октанового числа бензина (ароматика благоприятствует). Озонированный кислород - это замечательно! Особенно, если в качестве топлива дициан использовать - 5400С в горелке! Можно вольфрам плавить на раз-два. Да что там - вольфрам, графит перегонять можно! А можно вообще смесь гидразина с перекисью азота жечь, однако существует угроза, что ваша горелка улетит на орбиту. Перекись азота - это замечательно! Но можно обойтись 90%-й перекисью. Тоже не херово получается Изменено 22 Марта, 2015 в 21:33 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:32 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:32 Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород. попробовать можно, почему же нет)просто количество кислорода которое будет брать участие в реакции. Скорость реакции и соответственно теплота упирается именно в него, я могу подавать в горелку более насыщенный бензином воздух, вот только пламя становится красным, а значит реакция проходит не полностью, из за недостатка окислителя, тут я согласен с yatchen, тут проблема не в самом топливе, из бензина можно выжать может и больше чем мне нужно но в присутствии достаточного количества кислорода Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:33 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:33 (изменено) Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона. Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. Если вообще возрастёт - тут посчитать надо. Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород. Теплота сгорания нафталина около 40 мдж против 42-44 мдж бензина. Небольшую прибавку в теплоте сгорания придаст повышеная плотность раствора бензин-нафталин.И это если хватит кислорода воздуха. В противном случае только копоти добавит. Изменено 22 Марта, 2015 в 21:36 пользователем slon430 Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:37 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:37 попробовать можно, почему же нет)просто количество кислорода которое будет брать участие в реакции. Скорость реакции и соответственно теплота упирается именно в него, я могу подавать в горелку более насыщенный бензином воздух, вот только пламя становится красным, а значит реакция проходит не полностью, из за недостатка окислителя, тут я согласен с yatchen, тут проблема не в самом топливе, из бензина можно выжать может и больше чем мне нужно но в присутствии достаточного количества кислорода когда нужно больше тепла, тут либо количеством, либо температурой, количество-это понятно, больше горелка, больше компрессор, а вот температуру поднять без надлежащего окислителя не удастся насколько я понимаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти