Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Бензиновая горелка


metall_d

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тут дело даже не в привходящих обстоятельствах (типа повышения ОЧ, скорости сгорания - хотя и это важно), а в том, что при инжекции мы можем в один и тот же объем сжатого воздуха засунуть больше топлива (за счет того, что оно с собой свой кислород имеет - впихнуть невпихуемое :) ), то есть - получить бОльшую концентрацию энергии в каждом цикле сгорания. Того же эффекта можно добиться и с бензином, повышая объём цилиндра и давление в момент инжекции, но это уже конструктивно - другой двигатель. Разбавляя бензин для болида нитрометаном, мы не столько теплотворную способность топлива повышаем, сколько скорость его сжигания при прочих равных условиях.

А вот с карбюратором такая фишка не прокатит. 

а что если в топливо жидкий окислитель подмешивать?для горелки конечно, хотя это уже на ракетостроение похоже)

Изменено пользователем metall_d
Ссылка на комментарий

Мои пять копеек: растворите в бензине нафталин, теплота сгорания сильно возрастёт, однако и нагара будет более (что можно исправить уменьшением скорости подачи бензина).

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий

а что если в топливо жидкий окислитель подмешивать?для горелки конечно

 

Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. 

Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона.

Мои пять копеек: растворите в бензине нафталин, теплота сгорания сильно возрастёт, однако и нагара будет более (что можно исправить уменьшением скорость подачи бензина).

 

Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. Если вообще возрастёт - тут посчитать надо.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. 

Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона.

 

Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более.

Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород.

Ссылка на комментарий

Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. 

Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона.

 

Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более.

как я понял копеечных и безопасных решений не найти, так что думаю вторую горелку задействовать, это поможет выжать весь потенциал компрессора от холодильника)

Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород.

 

Конечно растворим, кто ж спорит? Повышение достижимой мощности ДВС в этом случае связано не с фантастической теплотворной способностью нафталина (коей нет), а с повышением октанового числа бензина (ароматика благоприятствует). 

Озонированный кислород - это замечательно! Особенно, если в качестве топлива дициан использовать - 5400С в горелке! Можно вольфрам плавить на раз-два. Да что там - вольфрам, графит перегонять можно!

А можно вообще смесь гидразина с перекисью азота жечь, однако существует угроза, что ваша горелка улетит на орбиту.

 

Перекись азота - это замечательно! Но можно обойтись 90%-й перекисью. Тоже не херово получается  :lol:

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород.

попробовать можно, почему же нет)просто количество кислорода которое будет брать участие в реакции. Скорость реакции и соответственно теплота упирается именно в него, я могу подавать в горелку более насыщенный бензином воздух, вот только пламя становится красным, а значит реакция проходит не полностью, из за недостатка окислителя, тут я согласен с yatchen, тут проблема не в самом топливе, из бензина можно выжать может и больше чем мне нужно но в присутствии достаточного количества кислорода

Ссылка на комментарий

Можно! Тетранитрометан, например, или меланж (жидкий N2O4) . Но это будет не комильфо. Такие смеси очень взрывоопасны. 

Моё твёрдое ИМХО - только поддувать. Дешевле всего - кислород из баллона.

 

Теплота сгорания возрастёт не сильно. На несколько процентов, не более. Если вообще возрастёт - тут посчитать надо.

 

Позвольте не согласиться: нафталин хорошо растворим в бензине, Кроме того можно провести аналогию с добавление нафталина в бензин для повышения мощности ДВС, при этим мощность возрастает существенно. Можно продолжить идею с кислородом, и пропускать озонированный кислород.

Теплота сгорания нафталина около 40 мдж против 42-44 мдж бензина. Небольшую прибавку в теплоте сгорания придаст повышеная плотность раствора бензин-нафталин.И это если хватит кислорода воздуха. В противном случае только копоти добавит.

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

попробовать можно, почему же нет)просто количество кислорода которое будет брать участие в реакции. Скорость реакции и соответственно теплота упирается именно в него, я могу подавать в горелку более насыщенный бензином воздух, вот только пламя становится красным, а значит реакция проходит не полностью, из за недостатка окислителя, тут я согласен с yatchen, тут проблема не в самом топливе, из бензина можно выжать может и больше чем мне нужно но в присутствии достаточного количества кислорода

когда нужно больше тепла, тут либо количеством, либо температурой, количество-это понятно, больше горелка, больше компрессор, а вот температуру поднять без надлежащего окислителя не удастся насколько я понимаю?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...