Panda1377 Опубликовано 4 Мая, 2015 в 14:38 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 14:38 В локальной области атмосферы имеется равновесие между веществами: А2(г) + 3В2(г) <=> АСВ3(тв) - Q Один из продуктов (подчеркнут) обладает повышенной токсичностью. Что можно сделать, варьируя температуру, концентрацию и давление, чтобы уменьшить концентрацию токсичного вещества. Ответ обоснуйте, исходя из принципа Ле-Шателье. Знаю, что можно повысить температуру, повысить давление, повысить концентрацию А2 и понизить концентрацию продукта реакции, но как объяснить это просто напросто не умею, пожалуйста, добрые люди, помогите Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 4 Мая, 2015 в 16:44 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 16:44 А принцип Ле-Шателье знаете? Ссылка на комментарий
Panda1377 Опубликовано 4 Мая, 2015 в 17:30 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 17:30 нет, вот я и хочу понять как по этому принципу определять Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 4 Мая, 2015 в 20:26 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 20:26 А принцип Ле-Шателье знаете? нет, вот я и хочу понять как по этому принципу определять Это конгениально! Так дайте себе труда для начала узнать - шо же это за принцип такой - Ле-Шателье. А то они вдвоём потели, принцип выводили, а тут их лесом посылают открытым текстом. Ссылка на комментарий
Panda1377 Опубликовано 4 Мая, 2015 в 21:45 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 21:45 Это конгениально! Так дайте себе труда для начала узнать - шо же это за принцип такой - Ле-Шателье. А то они вдвоём потели, принцип выводили, а тут их лесом посылают открытым текстом. да саму формулировку то знаю, и никто открытым текстом никого не посылает, неужели трудно объяснить что и почему куда смещается, для чего этот форум то, в любой теме можно развернуть читать большой скучный параграф, если же есть чем помочь, помогите, если нет, придется провести часик - другой изучая материалы книжек. Хотя уверен, что Вы с ним(с принципом, не с Ле Шателье и не с Брауном естественно) очень близко знакомы, если пишете "они вдвоём". Могли бы и помочь Ссылка на комментарий
Решение yatcheh Опубликовано 4 Мая, 2015 в 21:56 Решение Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 21:56 (изменено) да саму формулировку то знаю, и никто открытым текстом никого не посылает, неужели трудно объяснить что и почему куда смещается, для чего этот форум то, в любой теме можно развернуть читать большой скучный параграф, если же есть чем помочь, помогите, если нет, придется провести часик - другой изучая материалы книжек. Хотя уверен, что Вы с ним(с принципом, не с Ле Шателье и не с Брауном естественно) очень близко знакомы, если пишете "они вдвоём". Могли бы и помочь Помогаю - принцип гласит, шо система стремится статус-кво сохранять. Если увеличивается температура - равновесие смещается в сторону эндотермической реакции (и наоборот), если увеличивается давление - равновесие смещается в сторону уменьшения количества газообразных продуктов. У вас прямая реакция эндотермическая, и количество газов слева направо уменьшается вааще до нуля. Следовательно - надо увеличивать давление/концентрацию и повышать температуру. Оба эти фактора в согласии с принципом Ле-Шателье - Брауна приведут к смещению равновесия в сторону продукта ACB3 Изменено 4 Мая, 2015 в 21:57 пользователем yatcheh 1 Ссылка на комментарий
Panda1377 Опубликовано 4 Мая, 2015 в 22:11 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2015 в 22:11 Помогаю - принцип гласит, шо система стремится статус-кво сохранять. Если увеличивается температура - равновесие смещается в сторону эндотермической реакции (и наоборот), если увеличивается давление - равновесие смещается в сторону уменьшения количества газообразных продуктов. У вас прямая реакция эндотермическая, и количество газов слева направо уменьшается вааще до нуля. Следовательно - надо увеличивать давление/концентрацию и повышать температуру. Оба эти фактора в согласии с принципом Ле-Шателье - Брауна приведут к смещению равновесия в сторону продукта ACB3 Благодарю, сэр. Ваша помощь для меня бесценна. дай Бог Вам здоровья Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 5 Мая, 2015 в 02:28 Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2015 в 02:28 придется провести часик - другой изучая материалы книжек. Вот и было бы полезно: постепенно научились бы сами жевать, а не только глотать что-то, уже пережёванное другими Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти