Aizenshtain Опубликовано 5 Августа, 2015 в 19:17 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2015 в 19:17 Фирма в которой я работаю занимается подъемом и реставрацией военной техники по заказу музеев. Есть самолетные покрышки пролежавшие в земле 70+ лет. Требуется консультация по возможности реставрации покрышек для использования на памятнике (в музее) gleb.fortunatov@gmail.com Ссылка на комментарий
Selofer Опубликовано 6 Августа, 2015 в 13:04 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2015 в 13:04 После востановления только на полтора месяца хватает. Что совсем с деньгами напряг? Ну для памятника в самый раз Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 6 Августа, 2015 в 14:47 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2015 в 14:47 После востановления только на полтора месяца хватает. Что совсем с деньгами напряг? Ну для памятника в самый раз На Майдане таким покрышкам место. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 6 Августа, 2015 в 14:56 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2015 в 14:56 Бензинчиком промыть,дырки заварить и можно в музей. Ссылка на комментарий
Aizenshtain Опубликовано 6 Августа, 2015 в 19:11 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2015 в 19:11 Бензинчиком промыть,дырки заварить и можно в музей. А чем и как заварить? (я просто по образованию металлист , а резиновых электродов не продают ) Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 6 Августа, 2015 в 22:54 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2015 в 22:54 А чем и как заварить? (я просто по образованию металлист , а резиновых электродов не продают ) Не чем, а где. В шиномонтаже. Ссылка на комментарий
Aizenshtain Опубликовано 7 Августа, 2015 в 05:11 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2015 в 05:11 Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает. Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)). По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки........... Ссылка на комментарий
dalal Опубликовано 7 Августа, 2015 в 07:08 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2015 в 07:08 Думаю, что никто здесь толкового не скажет. Всё таки реставрация - отдельная наука в химии. есть книга Химия в реставрации. Справочное издание (1990) НИКИТИН М.К., МЕЛЬНИКОВА Е.П. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 7 Августа, 2015 в 07:42 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2015 в 07:42 (изменено) Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает. Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)). По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки........... Резина все таки несколько размягчается от бензина. Главное соблюдать меру,а то развалится . Я бы в качестве возможного варианта вымыл колесо, положил заплатки и залил всю полость покрышки неким твердеющим наполнителем. Типа цементного раствора . Ездить все равно на нем не нужно, а массу держать будет. И еще учитывая, что это музейный экспонат, первый опыт лучше бы провести на каком-нибудь менее ценном колесе. Изменено 7 Августа, 2015 в 07:43 пользователем slon430 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 7 Августа, 2015 в 08:13 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2015 в 08:13 Поставлю вопрос по другому, восстанавливается самолет , на него можно будет поставить современную покрышку подходящую по диаметру колеса (это и дешевле и проще), но самолет ,как музейный экспонат,от этого ничего не выигрывает. Есть покрышки со смявшейся и закостеневшей резиной, в нутри покрышки хб корд, который порвется при силовой выправке покрышки, в покрышке есть дыры которые надо заварить не заплаткой (во всяком случае с наружи),покрышка должна будет выдерживать определенную силовую нагрузку(ну все таки 2х тонный самолет стоять будет на шасси(ну хотябы какое-то время)). По этому нужен совет, как размягчить резину на время (что бы выправить) и чем заварить дыры, а в шино монтаже не справились даже с перебортировкой колес с гусматиком от газ аа, а вы говорите про самолетные покрышки........... Резину размягчить можно бензолом, толуолом, ксилолом, наверно тогда ее удастся выправить, дырки заклеить или завулканизовать, а потом покрышку залить силиконовым олигомером и заполимеризовать- получится покрышка , наполненная силиконовой резиной. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти