Arkadiy Опубликовано 13 Августа, 2015 в 22:05 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 22:05 С чем связано в современных версиях ал.-воз. элемента образование гидрированного оксида алюминия и как следствие расход электролита, а не просто оксида алюминия? Электрохимические реакции требуют использования электролита, а в сухую они не идут - в любом случае окись алюминия быстро изолирует алюминиевый электрод и ток прекратится, даже если вы каким-то Макаром запустите процесс в сухую))) Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 13 Августа, 2015 в 22:16 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2015 в 22:16 (изменено) Электрохимические реакции требуют использования электролита, а в сухую они не идут - в любом случае окись алюминия быстро изолирует алюминиевый электрод и ток прекратится, даже если вы каким-то Макаром запустите процесс в сухую))) Но в цинк-воздушном, вроде, электролит не расходуется и вода возвращается назад в электролит? И на выходе получается просто диоксид цинка? Алюминиево-ионный аккумулятор изобрели - http://forum.xumuk.r...howtopic=184999 Смущает то, что графит который в этих "аккумуляторах" используют в качестве катода, хорошим окислителем не является. И поэтому в литий-ионных его наоборот используют в качестве анода. И другие данные выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой. http://geektimes.ru/post/248656/ Сомнительно, чтобы столь простую химию ранее упустили из виду. В статье говорится она выдает 2 В напряжения, а в эксперименте всего 0.6 В, - что более правдоподобно. А значит заявленную плотность энергии можно смело уменьшить в 4 раза, как минимум. Кроме того плотность энергии ал.-воз. все равно в 10 раз больше заявленной у них. Изменено 13 Августа, 2015 в 22:33 пользователем Vlad123 Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 14 Августа, 2015 в 07:27 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2015 в 07:27 Смущает то, что графит который в этих "аккумуляторах" используют в качестве катода, хорошим окислителем не является. Там другой механизм накопления заряда на катоде. Читали бы внимательнее, что ли. С чем связано в современных версиях ал.-воз. элемента образование гидрированного оксида алюминия и как следствие расход электролита, а не просто оксида алюминия? Образование гидрооксида обусловлено особенностями алюминия как химического элемента. По этим же причинам алюминий в чистом виде не встречается в природе. Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 14 Августа, 2015 в 10:49 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2015 в 10:49 Образование гидрооксида обусловлено особенностями алюминия как химического элемента. По этим же причинам алюминий в чистом виде не встречается в природе. А подробнее? Цинк тоже не встречается в чистом виде. Сравним две реакции. Цинк воздушный эдемент: Анод: Zn + 4OH− → Zn(OH)42− + 2e− (E0 = -1.25 V) Электролит: Zn(OH)42− → ZnO + H2O + 2OH− Катод: 1/2 O2 + H2O + 2e− → 2OH− (E0 = 0.34 V pH=11) Общая: 2Zn + O2 → 2ZnO (E0 = 1.59 V) Электролит, стало быть, не расходуется и оксид цинка образуется как продукт. Теперь алюминий-воздушный: Анод: Al + 3OH− → Al(OH)3 + 3e− +2.31 V Катод: O2 + 2H2O+ 4e → 4OH− +0.40 V. Общая: 4Al + 3O2 + 6H2O → 4Al(OH)3 + 2.71 V Как видно, электролит поглощается конечным продуктом. Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 14 Августа, 2015 в 12:26 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2015 в 12:26 (изменено) А подробнее? Цинк тоже не встречается в чистом виде. Сравним две реакции. Цинк воздушный эдемент: Анод: Zn + 4OH− → Zn(OH)42− + 2e− (E0 = -1.25 V) Электролит: Zn(OH)42− → ZnO + H2O + 2OH− Катод: 1/2 O2 + H2O + 2e− → 2OH− (E0 = 0.34 V pH=11) Общая: 2Zn + O2 → 2ZnO (E0 = 1.59 V) Электролит, стало быть, не расходуется и оксид цинка образуется как продукт. Теперь алюминий-воздушный: Анод: Al + 3OH− → Al(OH)3 + 3e− +2.31 V Катод: O2 + 2H2O+ 4e → 4OH− +0.40 V. Общая: 4Al + 3O2 + 6H2O → 4Al(OH)3 + 2.71 V Как видно, электролит поглощается конечным продуктом. Алюминий сильнее не встречается. А теперь восстановите гидрооксид в обратную сторону (и заодно напомните, куда у вас делся ваш оксид ). У меня больше можете ни о чем не спрашивать Изменено 14 Августа, 2015 в 12:41 пользователем dx_ Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 14 Августа, 2015 в 13:37 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2015 в 13:37 А безводный электролит нельзя использовать? Ссылка на комментарий
dx_ Опубликовано 14 Августа, 2015 в 14:10 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2015 в 14:10 цирк слабоумных в теме Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 9 Июня, 2016 в 04:14 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2016 в 04:14 (изменено) В Америке проводят исследования в области цинк-воздушных аккумуляторов (перезаряжаемых электрически, а не механически, надо полагать), использующих ионную жидкость в качестве электролита. Заявленная практическая энергоемкость, которой они мечтают достичь - 1600 Вт/кг. Возможно ли восстановление алюминия из его оксида с помощьью ионной жидкости, и на какой КПД этого процесса можно рассчитывать? Вопрос только с каким КПД и сколько циклов? Изменено 9 Июня, 2016 в 08:04 пользователем Vlad123 1 Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 9 Июня, 2016 в 09:18 Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2016 в 09:18 Сначала попробуйте восстановить электрохимически алюминий из его оксида (кроме как в расплаве с добавкой криолита). Так что, КПД = 0 Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 9 Июня, 2016 в 09:31 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2016 в 09:31 (изменено) Сначала попробуйте восстановить электрохимически алюминий из его оксида (кроме как в расплаве с добавкой криолита). Так что, КПД = 0 А какие металлы можно в принципе восстановить из оксидов без больших проблем? Железо, кальций? У железно-воздушного получилась бы приличная энергоемкость... В википедии упоминается железно-воздушный аккумулятор, но это наверное не то, там процесс идет с образованием гидроксидов и емкость всего 90—135 Вт·ч/кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Изменено 9 Июня, 2016 в 09:38 пользователем Vlad123 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти