Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

warezovvv

Твёрдое ракетное топливо.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, я ракетчик энтузиаст (студент). По образованию я математик программист и учусь в СпбГУАП. Мне надо рассчитать давление на внутренние стенки камеры сгорания при сгорании химических элементов, т.е. надо правильно рассчитать хим формулу, понять сколько теплоты будет выделяться, с какой интенсивностью и выдержут ли стенки, так же хочу понять как можно в домашних условиях "собрать" это топливо.Теоретически я это всё рассчитаю, но практически я не понимаю как получить это топливо. Химия у меня была только в школе, поэтому очень прошу, если вы не можете или не хотите помогать, то не отправляйте меня за учебники :) Так же момент с химией мне нужен пока только для твёрдого топлива, дальше начнется физика, математика и программирование, с которым я справлюсь. Есть состовляющие : 

Ammonium perchlorate (oxidizer) = 69.8%,
Atomized aluminum powder (fuel) = 16%,
PBAN (binder and fuel) = 12%, (polybutadiene acrylonitrile) 
Epoxy curing agent = 2%,
Iron oxide powder (catalyst) = 0.2%. 

Так же я нашел интересный и очень старый сайт, на которым эти формулы выводят, но я не знаю как произвести сборку, пока я только собирал карамелизированый сахар и KNO3 - по видеоуроку).
Спасибо!
P.S. Если кому интересно ракетостроение, мы можем с вами скооперироваться, так разработка пойдет намного быстрей.

Поделиться сообщением

Ох, перхлорат аммония с алюминием - это может быть даже почище аммонала! Тут разные люди пасутся, считается, что и из органов заглядывают. Поосторожней с такими рецептами! В практическом исполнении - тем более.

Поделиться сообщением

в практическом исполнении такое топливо довольно непросто практически исполнить... и кстати да - качественно сделанное взрываться оно не будет

Поделиться сообщением