Aumiel Опубликовано 16 Октября, 2015 в 16:26 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2015 в 16:26 Здравствуйте, уважаемые химики! У нас кухня сделана из ДСП, шкафчик прилегает к плите, т.е. несколько нагревается во время приготовления пищи, одна кромка шкафчика не заламинирована, в шкафчике присутствует легкий древесный запах, кухне 1,5 года . Подскажите, пожалуйста, насколько безопасно хранить в этом шкафчике детские кашки, печенье? Не пропитаются ли эти продукты формальдегидом и не попадет ли он таким образом в организм ребенку? Я понимаю, что можно переставить продукты и т.д., но задаю вопрос, потому что почти год так продукты уже хранились. Как вы думаете, это было безопасно? Я в химии не разбираюсь совершенно, поэтому простите, если вопрос покажется вам глупым. И еще, подскажите, если формальдегид попадает в организм, он окисляется в муравьиную кислоту или восстанавливается до метанола? Буду очень Вам благодарна. Очень беспокоюсь. Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 21 Октября, 2015 в 00:40 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 00:40 Скорее всего все нормально. Многие участники форума хранили свою еду в таких шкафчиках всю свою жизнь и до сих пор живы. Легендами про "жуткий формальдегид" любят запугивать с телевизора. Расскажите их патологоанатомам, которые с ним постоянно работают (чёрный юмор). Если у вас дикая паранойя по поводу "жуткого формальдегида", то закажите платный анализ воздуха в вашем шкафчике в санэпидстанции. И будете точно знать сколько там ПДК чего находится, а не просто предполагать, что "запах может нанести вред". P.S.: Прошу прощения, если тон сообщения вам показался немного резким. Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 21 Октября, 2015 в 04:44 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2015 в 04:44 Еще он может в парафом прекращаться, блокируя излучение звезд Ссылка на комментарий