Максим0 Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 21:47 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 21:47 Ничего не произойдёт, йод растворим в орг. растворителях, в бензине в частности. Смешай грамм по десять серебрянки, порошка йода и смочи кубиком воды - полыхнёт красиво. А это говорит об интенсивной коррозии алюминия в присутствии влаги и йода - но йода на движок и килограмма мало будет. Трави движок как таракана - дихлофосом. Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 05:31 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 05:31 Смешай грамм по десять серебрянки, порошка йода и смочи кубиком воды - полыхнёт красиво. А это говорит об интенсивной коррозии алюминия в присутствии влаги и йода - но йода на движок и килограмма мало будет. Трави движок как таракана - дихлофосом. За тем самым, настоящим дихлофосом ещё придётся сходить в антикварный магазин. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 16:53 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 16:53 А если борно-этиловый эфир залить, он и через карбюратор пройдет и по идее должен дать оксид бора в цилиндрах. Хотя большая часть оксида улетит в виде дыма, может и ничего не заклинит. Идейно, но эфир ортофосфорки будет понадёжней. Потом зелёное пламя слитого бензина палевно. Ссылка на комментарий
Vitalyachemist Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 17:26 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 17:26 Залить соляной кислоты ему в бак Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 17:58 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 17:58 Залить соляной кислоты ему в бак Тогда уж ЧХУ чтоб палева не было - и движок устроит себе "летальный синтез" вот только важно не перелить: 1) не заведётся. 2) нужна солянка, а не фосген. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 16:31 Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 16:31 Сера дешевле))) Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 17:15 Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 17:15 По существу вопроса - в этой логической связке три элемента мегавольтище -> Топливоподводящая система автомобиля -> Йод. Можно по разному комбинировать исходные вещества и продукты реакции, но сути никакой Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 19:06 Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 19:06 Залить соляной кислоты ему в бак Может гидроксид натрия? Ссылка на комментарий
Vitalyachemist Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 19:16 Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2015 в 19:16 Может гидроксид натрия? Если там точно есть аллюминиевые части в топливопроводящей системе, то почему бы и нет Ссылка на комментарий
Электрикум Опубликовано 8 Января, 2016 в 07:25 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 07:25 (изменено) Если там точно есть аллюминиевые части в топливопроводящей системе, то почему бы и нет Нитрометана ему в бак пару литров,и двигатель пойдёт на износ. Нитрометан применяют в гоночных болидах для повышения мощности двигателя.В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 % до 65 %, но редко больше 30 %, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 % смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличению мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо). Изменено 8 Января, 2016 в 07:35 пользователем Электрикум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти