Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Топливоподводящая система автомобиля и Йод


мегавольтище

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Ничего не произойдёт, йод растворим в орг. растворителях, в бензине в частности.

Смешай грамм по десять серебрянки, порошка йода и смочи кубиком воды - полыхнёт красиво. А это говорит об интенсивной коррозии алюминия в присутствии влаги и йода - но йода на движок и килограмма мало будет. Трави движок как таракана - дихлофосом.

Ссылка на комментарий

Смешай грамм по десять серебрянки, порошка йода и смочи кубиком воды - полыхнёт красиво. А это говорит об интенсивной коррозии алюминия в присутствии влаги и йода - но йода на движок и килограмма мало будет. Трави движок как таракана - дихлофосом.

За тем самым, настоящим дихлофосом ещё придётся сходить в антикварный магазин.

Ссылка на комментарий

А если борно-этиловый эфир залить, он и через карбюратор пройдет и по идее должен дать оксид бора в цилиндрах. Хотя большая часть оксида улетит в виде дыма, может и ничего не заклинит.

Идейно, но эфир ортофосфорки будет понадёжней. Потом зелёное пламя слитого бензина палевно. 

Ссылка на комментарий

Залить соляной кислоты ему в бак

Тогда уж ЧХУ чтоб палева не было - и движок устроит себе "летальный синтез" вот только важно не перелить:

1) не заведётся.

2) нужна солянка, а не фосген.

Ссылка на комментарий

По существу вопроса - в этой логической связке три элемента мегавольтище -> Топливоподводящая система автомобиля -> Йод. Можно по разному комбинировать исходные вещества и продукты реакции, но сути никакой  :bn:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Если там точно есть аллюминиевые части в топливопроводящей системе, то почему бы и нет

Нитрометана ему в бак пару литров,и двигатель пойдёт на износ. Нитрометан применяют в гоночных болидах для повышения мощности двигателя.В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 % до 65 %, но редко больше 30 %, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 % смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличению мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо).

Изменено пользователем Электрикум
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...