Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сергей Крутиёв

Давайте разоблачим шарлатана!

Рекомендованные сообщения

У нас небольшой "Hally war" по поводу технологии GEET-реактора

 

С + Н2О = СО + Н2 (1)

 

Суть в следующем: из выхлопных газов отсеивают сажу и пары воды и отправляют их в  катализатор из титановых стружек где протекает вышеописанная реакция при температуре 500-600 градусов Цельсия.

В основном вся информация моего оппонента отсюда 

Про 20% экономии топлива я вообще молчу. 

 

Вопрос в следующем: можно ли заставить сажу в выхлопных газах реагировать,  с парами воды из тех же самых выхлопных газов просто отсеяв их за счет скорости энергии выхлопных газов в таком маленьком приборе, который греют выхлопными же газами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в следующем: можно ли заставить сажу в выхлопных газах реагировать,  с парами воды из тех же самых выхлопных газов просто отсеяв их за счет скорости энергии выхлопных газов в таком маленьком приборе, который греют выхлопными же газами

Можно, если у вас в реакторе будет постоянно температура около 1000°С, причем, т.к. эта реакция эндотермическая, придется греть чем то извне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По паровоздушной газификации можно этот обзор посмотреть www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=5008&ref_dl=1

Что- то ссылка не того:)

Работа так называется: Паровоздушная газификация углей

Выполнил студент группы 5-ХТТ-17 Могутнов В.В.

www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=5008&ref_dl=1

Вообще не понятна роль катализатора в этом гетерогенном процессе.

Газификация проходит при Т 800- 1300С. Есть низкотемпературная газификация до 800С, но не 500С.

Можно спросить у того автора каким образом его установка будет реагировать на переменный состав выхлопных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть катализатора в создании промежуточного соединения условно А-К-Б, где а и б реагирующие вещества, а к- катализатор. Я не припомню вариант сажа-титан-вода.

В любом случае, как отметил Аверсан, реакция эндотермическая, для нее необходим подвод тепла, иначе бы эта реакция проходила спонтанно еще цилиндрах двигателя.

Доберусь до компьютера- напишу подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть никакие катализаторы эту реакцию не спасут?

Реакция гетерогенная, какие здесь катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос в следующем: можно ли заставить сажу в выхлопных газах реагировать,  с парами воды из тех же самых выхлопных газов

 

Можно. Теоретически. На спор можно, за деньги шального оппонента. Практически это дурь полная. 

 

Синтез газ из выхлопных газов автомобиля, это не серьёзно  :) а утилизация СО2, С, на ТЭЦ - такие проекты прорабатываются, вроде даже опытные пилотные производства работают

Реакция гетерогенная, какие здесь катализаторы.

 

Да и какая там сажа, в выхлопных газах современного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Да и какая там сажа, в выхлопных газах современного автомобиля.

Сергей занимается дизельными двигателями речных судов.

Полагаю, то "новаторство" рассматривается в этом ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и какая там сажа, в выхлопных газах современного автомобиля.

 

Сергей занимается дизельными двигателями речных судов.

Полагаю, то "новаторство" рассматривается в этом ключе.

В современных дизельных двигателях сажи тоже почти нет, поэтому собственно я и не рассматриваю ту экономию топлива которую заявляет тот сайт. Спор с другим человеком именно по реакции С + Н2О = СО + Н2 Т.к. я всегда думал, что это получение синтез газа из угля и что она требует температуры порядка 1000 Градусов. Ну в общем-то я оказался прав.

Всем большое Спасибо за ответы!))) Думаю тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровая конверсия угля*

Можно гуглить, информации предостаточно!

Как там диссер? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...