Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Переполюсовка акуммуляторов


Акум

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Изменил полярнось в  убитом автомобильном свинцово кислом акуммуляторе. Акуммулятор ожил и стал работать лучше нового или дольше. Хотелось бы услишать от профи, как долго проживет такая переделка? 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Хм. Да в принципе ничего опасного. Но это большее характерно для старых советских АКБ. А для современных черевато отказом в работе. Из-за того что в положительные и отрицательные пластины и намазки добавляются разные добавки. В (-) пластинах вводят BaSO4 к примеру. А при изменении полярности приводит к образованию на (+) которые раньше были (-) BaSO4. Вернее он не появлялся. Он был на (-) пластинах, которые стали (+) после переполюсовки. Это приводит к осыпанию PbO2 на них.

Ссылка на сообщение

Хм. Да в принципе ничего опасного. Но это большее характерно для старых советских АКБ. А для современных черевато отказом в работе. Из-за того что в положительные и отрицательные пластины и намазки добавляются разные добавки. В (-) пластинах вводят BaSO4 к примеру. А при изменении полярности приводит к образованию на (+) которые раньше были (-) BaSO4. Вернее он не появлялся. Он был на (-) пластинах, которые стали (+) после переполюсовки. Это приводит к осыпанию PbO2 на них.

Так сыпаться то и некуда, все остается на месте, а вот токовод, решетка разрушается. Когда начинает восстанавливаться при переделке, контакт я так понял снова появляется и потихоньку возобновляется процесс. Интересно, если аккумулятор сделать герметичним, резиновым по принципу гидроаккумулятора без доступа лишнего кислорода и водорода то там в принципе больше ничего не разрушается, окислятся не будет и он может работать пока не разрушится сам корпус... Реакция туда-сюда будет происходить вечно...

Ссылка на сообщение

Вечного двигателя нет. А что я выше написал правда. Сдохнет акк

Сами ж говорите, что вечного ничего нет... Только такой аккумулятор работает уже всю зиму... Как это долго продлиться химики не прогнозируют или такому не учили... То что здохнет всем известно, но когда? Может я раньше подохну....

Ссылка на сообщение

. Интересно, если аккумулятор сделать герметичним, резиновым по принципу гидроаккумулятора без доступа лишнего кислорода и водорода то там в принципе больше ничего не разрушается, окислятся не будет и он может работать пока не разрушится сам корпус... Реакция туда-сюда будет происходить вечно...

Есть герметичные не обслуживаемые аккумуляторы. Они бывают как обычные, с жидким электролитом, так и гелевые. Гелевые, после 3-4 лет работы раздуваются, и лопаются в нескольких местах, из трещин медленно вытекает желеобразный электролит.

Ссылка на сообщение

Там состав электродов в аккумуляторе несколько отличается. Куда-то валят все вплоть до кальция, куда-то - сурьму... Сурьма при переполюсовке вредит, как я знаю. Высказанный вариант, что будет работать, но скоро загнется (скорее всего, будет иметь непомерную скорость саморазряда) - вот я за него!

Ссылка на сообщение

Там состав электродов в аккумуляторе несколько отличается. Куда-то валят все вплоть до кальция, куда-то - сурьму... Сурьма при переполюсовке вредит, как я знаю. Высказанный вариант, что будет работать, но скоро загнется (скорее всего, будет иметь непомерную скорость саморазряда) - вот я за него!

Есть несколько примеров работы уже годами таких переделок. Ведь тут происходит переформатировка анод-катод и акумулятор со стартерного становится тяговым. Вот в тяговом режиме з глубокими розрядами и длительными зарядами он точно замкнет быстро, а если использовать его и дальше только для заводки автомобиля где он еще может несколько лет так и не розрядиться ни разу то ничего по сути с ним и случится не может плохого, а только тот же самый процес что и с новым 

Ссылка на сообщение

Так сыпаться то и некуда, все остается на месте, а вот токовод, решетка разрушается. Когда начинает восстанавливаться при переделке, контакт я так понял снова появляется и потихоньку возобновляется процесс. Интересно, если аккумулятор сделать герметичним, резиновым по принципу гидроаккумулятора без доступа лишнего кислорода и водорода то там в принципе больше ничего не разрушается, окислятся не будет и он может работать пока не разрушится сам корпус... Реакция туда-сюда будет происходить вечно...

При перезаряде там будет выделяьься кислород, вот он с сожрет пластины.

А как долго акк проработал до переполюсовки?

Я, тоже задумалсч свой переполюсовать.

Уж более семи лет ему,порч на покой, так что можно поэкспериментировать, пока плюсовые токоотводы окончательно не откорродироаали от пластин.

Теоритически, "проржавевшие" токоотводы и перемычки должны превратитьсч в губчатый свинец при переполюсовке.

Ну и емкость упадет , относительно того что было у нового ( не считая износа от старости), т.к. минусовых и плюсовых платин в акке разное количество, а тут ого инвертироапнное.

Думаю, если раз в год менять полярность то акк должен прослужиьь в двое дольше ( на счнт кальциевых - не знаю, птшут' что они вообще откпжвапютсч работать после разрчда в ноль ( типа, пасмтвация электродов сульфатом кальция).

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика