Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Металл-бромный элемент


Vlad123

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Ну, мало ли было небезопасных проектов... Скажем, водородная энергетика. Из-за легкой диффузии водорода даже через металл возить на автомобиле водородный баллон - ничуть не лучше, чем противотанковую гранату. Приемлемые с точки зрения безопасности варианты давно отфильтрованы.

Ссылка на комментарий

Вы не учли что бром в отличие от воздуха придется таскать с собой так, что все на самом деле плохо.

Воздух я в расчеты не включал, а при чем здесь он?

Ну, мало ли было небезопасных проектов... Скажем, водородная энергетика. Из-за легкой диффузии водорода даже через металл возить на автомобиле водородный баллон - ничуть не лучше, чем противотанковую гранату. Приемлемые с точки зрения безопасности варианты давно отфильтрованы.

Водород хранимый в адсорбенте практически безопасен по сравнению с тем, что в баллоне. А бром?

Ссылка на комментарий

Воздух я в расчеты не включал, а при чем здесь он?

Водород хранимый в адсорбенте практически безопасен по сравнению с тем, что в баллоне. А бром?

А при том, что воздух для цинк воздушного элемента берется из атмосферы, и не входит в состав веса аккумулятора, а вам придется таскать бром с собой и представьте на один моль кальция нужно притащить 1 моль брома, а это между прочим целых 158 восемь грамм (не считая адсорбента или других методов для вашей защиты). так что в цинк воздушном аккумуляторе, на 1 кг массы будет запасено больше энергии, чем в кальций бромном. PS а еще ваш аккумулятор при разрушение в лучшем случае вызовет пожар  а в худшем взрыв.

Ссылка на комментарий

А при том, что воздух для цинк воздушного элемента берется из атмосферы, и не входит в состав веса аккумулятора, а вам придется таскать бром с собой и представьте на один моль кальция нужно притащить 1 моль брома, а это между прочим целых 158 восемь грамм (не считая адсорбента или других методов для вашей защиты). так что в цинк воздушном аккумуляторе, на 1 кг массы будет запасено больше энергии, чем в кальций бромном. PS а еще ваш аккумулятор при разрушение в лучшем случае вызовет пожар  а в худшем взрыв.

После того как цинк окислится, воздух тоже придется таскать с собой. Если расчет энергоемкости цинк-воздушного э. берется без расчета воздуха, то его надо уменьшить с расчетом на связанный кислород. Масса адсорбента должна быть незначительной по отношению к брому. Бром жидкость, а не газ. К примеру для воды и нефти которые тоже жидкости:

 ​

Самый сильный адсорбент для воды, был получен в 1974 году из производного крахмала, акриламида и акриловой кислоты. Это вещество способно удерживать воду, масса которой в 1300 раз превосходит его собственную.

Самый сильный адсорбент для нефтепродуктов, это углеродный аэрогель. 3,5 кг этого вещества способно поглотить 1 тонну нефти.

http://chemister.ru/Chemie/records.htm​

 

Ссылка на комментарий

Если не на литии, то будет огромный саморазряд.

 

Бром с его большой атомной массой ничем не лучше других. Серы и её соединений, нарример. 

Бром гораздо лучший окислитель чем сера. Лучше него только кислород, хлор и фтор. Но восстановление металлов из оксидов проблематично, а хлор и фтор - ядовитые газы. Так что бром, на первый взгляд, самый привлекательный окислитель, в потенциале. Цинк-бромные аккумуляторы уже существуют и нормально себя зарекомендовали, выдают до 2.000 циклов. Можно подумать еще над алюминий-бромным. Для сравнения: энтальпия образования сульфида магния -348 кДж/моль, а бромида магния -526 кДж/моль т.е. в полтора раза выше.

Ссылка на комментарий

Бром гораздо лучший окислитель чем сера. Лучше него только кислород, хлор и фтор. Но восстановление металлов из оксидов проблематично, а хлор и фтор - ядовитые газы. Так что бром, на первый взгляд, самый привлекательный окислитель, в потенциале. Цинк-бромные аккумуляторы уже существуют и нормально себя зарекомендовали, выдают до 2.000 циклов. Можно подумать еще над алюминий-бромным. Для сравнения: энтальпия образования сульфида магния -348 кДж/моль, а бромида магния -526 кДж/моль т.е. в полтора раза выше.

Бром тоже ядовитый газ, его пары имеют зловоннейший запах. Кипит при 58С, температура возможная внутри электронных устройств.

 

Цинк как и литий обладает малым саморазрядом, благодаря чему цинковые элементы известны уже полтора века. Магний и алюминий быстро саморазряжаются, поэтому батареек на них нет. Магний и алюминий в водном электролите не восстанавливаются, а с неводным органическим растворителем бром вступит в реакцию.

 

Мало энтальпии, основная энергетическая характеристика батарей - удельная энергоёмкость. У литий-серных теоретическая удельная энергоёмкость 2600 Вт ч/ кг.  У цинк-бромных теоретическая 443 Вт ч/ кг, у литий-бромного была бы около 1000 Вт ч/кг. Практически у цинк-бромного 50, то есть у литий бромного было бы ну 120 Вт ч/кг - это в два раза хуже лучших существующих литий-ионных.

Ссылка на комментарий
Бром тоже ядовитый газ, его пары имеют зловоннейший запах. Кипит при 58С, температура возможная внутри электронных устройств.

 

При комнатной температуре бром считается жидкостью, а плотность жидкостей в 500 раз больше чем у газов. А значит его хранение в адсорбенте должно быть не в пример легче. В свинцово кислотных - серная кислота, которая испаряется, это же ни кого не шокирует? И эту кислоту уже давно придумали хранить в стекловолокне. Было много электромобилей с огромными свинцово-кислотными аккумуляторами. Много было аварий с трагическим исходом?

 

Цинк как и литий обладает малым саморазрядом, благодаря чему цинковые элементы известны уже полтора века. Магний и алюминий быстро саморазряжаются, поэтому батареек на них нет. Магний и алюминий в водном электролите не восстанавливаются, а с неводным органическим растворителем бром вступит в реакцию.

 

А если использовать, скажем ионную жидкость в качестве электролита?

 

Мало энтальпии, основная энергетическая характеристика батарей - удельная энергоёмкость. У литий-серных теоретическая удельная энергоёмкость 2600 Вт ч/ кг.  У цинк-бромных теоретическая 443 Вт ч/ кг, у литий-бромного была бы около 1000 Вт ч/кг. Практически у цинк-бромного 50, то есть у литий бромного было бы ну 120 Вт ч/кг - это в два раза хуже лучших существующих литий-ионных.

 

 Как именно вы эту энергоемкость подсчитали? Поделитесь секретом. И сера и бром принимают два электрона на этом. Атомная масса брома в 2.5 раза больше чем у серы. Плотность брома больше чем у серы, что дает выигрыш в объеме. Зато электрохимический потенциал брома +1.07, что намного выше чем у серы (-0.5).

Изменено пользователем Vlad123
Ссылка на комментарий

Если у вас серная кислота испоряется в рабочем диапазоне температур, дальше говорить не о чем. Шагом марш в школу!


Сравнить серную кислоту и бром по опасности эксплуатации.... Вы явно ни того ни другого в руках не держали.

 

Ждём предложений делать аккумуляторы на зарине.

Ссылка на комментарий
Если у вас серная кислота испоряется в рабочем диапазоне температур, дальше говорить не о чем. Шагом марш в школу!

 

А разве она при комнатной температуре медленно не испаряется?

 

Сравнить серную кислоту и бром по опасности эксплуатации.... Вы явно ни того ни другого в руках не держали.

 

К счастью, нет. Ну, и нельзя ли все-таки сравнить? Разве бром вызывает более сильную коррозию, чем серная?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...