yatcheh Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:32 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:32 Едкий натр? Так он же вроде углекислым газом быстрее реагирует и ноксы пролетают мимо? Или у вас прям чистые ноксы? Ноксы ноксам - рознь. NO пролетит мимо, а NO2 будет поглощаться необратимо с той же скоростью, что и СO2. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:48 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:48 (изменено) Возьмём её мощность - 8 млн квт (это с большим запасом), что соответствует 10 млн л.с. Общее количестве автомобилей в России на 2017 год - 40 млн. Заменим их электромобилями, учтём кпд, и на каждый придётся по 0.5 л.с. Это, в лучшем случае - мопед. Для более-менее приличной замены понадобится ещё 99 Саяно-Шушенских ГЭС. вы неправильно считаете нельзя годовую мощность электростанции делить на количество машин и получать необходимую мощность автомобиля. У вас же автомобиль не круглые сутки работает. мощность электростанции 6400 Мвт. Делим на 40 млн машин получаем 160 ватт годовой мощности на каждый автомобиль. электромобиль потребляет 0.55 Мдж на километр пути. Пусть вы наезжаете за месяц 600 км, за год 7200 км. Для электромобиля это 3960 Мдж в год или 125 ватт годовой мощности. Получается что хватает. Изменено 28 Октября, 2017 в 20:58 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:55 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2017 в 20:55 вы неправильно считаете нельзя годовую мощность электростанции делить на количество машин и получать необходимую мощность автомобиля. У вас же автомобиль не круглые сутки работает. Это не принципиально, ибо слишком много допущений сделано. Есть ведь ещё грузовики, железнодорожный транспорт, водный транспорт, трубопроводный транспорт... Отопление, наконец! Мы же не в благословенной Калифорнии живём! И всем нужны киловатты. Никакая "зелёная энергетика" эти потребности покрыть не сможет никогда и ни при каких условиях. А что касается неизбежного исчерпания "кладовых Солнца" - то здесь только атомная энергетика спасёт. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 28 Октября, 2017 в 21:14 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2017 в 21:14 (изменено) 0,3% солнечной энергии пустыни Сахара достаточно для обеспечения энергией всей Европы https://5thelement.ru/solar/zemle-nuzhno-menee-500-tysyach-km-solnechnykh-paneley.html?SHOWALL_3=1 Изменено 28 Октября, 2017 в 21:18 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 29 Октября, 2017 в 03:16 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 03:16 0,3% солнечной энергии пустыни Сахара достаточно для обеспечения энергией всей Европы https://5thelement.ru/solar/zemle-nuzhno-menee-500-tysyach-km-solnechnykh-paneley.html?SHOWALL_3=1 А вы хотя бы 0,3% от этой энергии свяжите, потом и поговорим. А то придут теоретики, блин, куда деваться прям. Вас бы куда-нибудь в Норильск или Анадырь со своей солнечной батареей. Посмотрел бы я, как там зеленые отапливать все будут и давать возможность ГМК работать... Ссылка на комментарий
trial run 18 Опубликовано 29 Октября, 2017 в 03:21 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 03:21 Ноксы ноксам - рознь. NO пролетит мимо, а NO2 будет поглощаться необратимо с той же скоростью, что и СO2. +++ Для этого совершенно необходимо сначала пропустить ноксы через сосуд хотя бы с воздухом, для окисления до довольно большого процента ено2, затем можно и поглощать, даже и водой, дармовая азотная кислота никому не будет лишней. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:17 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:17 (изменено) хочу сказать пару слов об эффективности бензиновых и электрических машин. Вряд ли это общеизвестно, хотя цифры в интернете есть. Теоретический расход энергии на километр пути можно посчитать по формуле E=Cx*(po*V2/2)*S*L считается что машина едет по горизонтальной поверхности и вся энергия топлива расходуется на сопротивление воздуху. тогда нужно силу лобового сопротивления умножить на путь 1000 м чтобы расходы на километр пути получить. Cx- коэффициент лобового сопротивления берем 0.3 для легкового автомобиля. po- плотность воздуха 1.2 кг/м3 V- скорость берем 100 км/ч это 27.8 м/с S- площадь миделя легкового автомобиля берем 2 м2 L - расстояние берем 1000 м получаем расход 0.28 Мдж/км эффективность электромобилей немного хуже этой цифры вот отсюда можно вычислить http://blog.comfy.ua/nazvan-samyjj-ehkonomichnyjj-ehlektromobil/ 33.7 киловаттчасов на 218 км это 0.55 Мдж/км для жигули с бензиновым двигателем расход топлива 10 л на 100 км пути плотность бензина 0.75 кг/м3 теплота сгорания бензина 44 Мдж/кг эффективность 3.3 Мдж/км отсюда видно что легковой автомобиль с бензиновым двигателем в шесть раз больше энергии тратит на километр пути чем электромобиль. Это удивительно. Нас всех учили, что кпд бензинового двигателя 30 процентов в школе, а выходит иначе. Если кпд электромобиля принять 90 процентов, то кпд автомобиля с бензиновым двигателем будет 15 процентов. Изменено 29 Октября, 2017 в 11:20 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:41 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:41 Теоретический расход энергии на километр пути можно посчитать по формуле E=Cx*(po*V2/2)*S*L считается что машина едет по горизонтальной поверхности и вся энергия топлива расходуется на сопротивление воздуху. ... получаем расход 0.28 Мдж/км Не вяжется - вы хотите сказать, что 7кВт хватит, чтобы тянуть машину со скоростью 100км/ч ?! Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:48 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 11:48 (изменено) не надо спорить с общеизвестными формулами лобового сопротивления Изменено 29 Октября, 2017 в 12:10 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 29 Октября, 2017 в 12:02 Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2017 в 12:02 так вы правильную модель сначала сделайте, которая бы не лгала - а потом уже смейте сравнивать с чем-либо. у электрокаров по 30квт на каждое колесо - вот и считайте. и считаете неправильно надо энергию 0.28 Мдж поделить на скорость 27.8 метров в секунду выходит 10 киловатт ... Это что-то новенькое - энергию надо делить на время, а не на скорость. А у вас получается в итоге умножение на время. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти