Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Бензин из воды и воздуха


Vlad123

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Когда-то (для лекций) смотрел про водородно-кислородный топливный элемент. Некогда его хотели использовать для запасания электроэнергии в ночное время, когда ее вагон, и для выдачи в дневное, когда ее не хватает. Понятно, хранится только водород, кислород идет из воздуха. Суммарный КПД по зарядке-разрядке получился около 30%. Паровоз, конечно, превзошли, но для запасания энергии в ночное время - явно расходно. 

 

Такой топливный элемент широко применялся в космосе, американцы на нем по Луне катались на электромобиле. Дык, там что? Вторая и третья ступени ракет программы "Аполло" работали на жидком водороде (первая - на керосине), жидкий кислород - окислитель. Два краника открутил, заправился и поехал. Come on, let's go space truckin'! А вот речной трамвайчик - уже как-то... Для космоса расходов не жалеют, и КПД = 30% нормален (хотя, он в этом случае откровенно уменьшится из-за необходимости тратить энергию на испарение водорода и кислорода). Тем более что все материалы под рукой. А вот как с речным трамвайчиком? И еще: как на счет взрывоопасности водорода, и его способности диффундировать даже через сталь, из-за малого размера молекулы? Ну, если запасти водорода на два дня работы, хорошая вакуумная бомба может получиться!

Ссылка на комментарий

Когда-то (для лекций) смотрел про водородно-кислородный топливный элемент. Некогда его хотели использовать для запасания электроэнергии в ночное время, когда ее вагон, и для выдачи в дневное, когда ее не хватает. Понятно, хранится только водород, кислород идет из воздуха. Суммарный КПД по зарядке-разрядке получился около 30%. Паровоз, конечно, превзошли, но для запасания энергии в ночное время - явно расходно. 

 

Такой топливный элемент широко применялся в космосе, американцы на нем по Луне катались на электромобиле. Дык, там что? Вторая и третья ступени ракет программы "Аполло" работали на жидком водороде (первая - на керосине), жидкий кислород - окислитель. Два краника открутил, заправился и поехал. Come on, let's go space truckin'! А вот речной трамвайчик - уже как-то... Для космоса расходов не жалеют, и КПД = 30% нормален (хотя, он в этом случае откровенно уменьшится из-за необходимости тратить энергию на испарение водорода и кислорода). Тем более что все материалы под рукой. А вот как с речным трамвайчиком? И еще: как на счет взрывоопасности водорода, и его способности диффундировать даже через сталь, из-за малого размера молекулы? Ну, если запасти водорода на два дня работы, хорошая вакуумная бомба может получиться!

Вот-вот! Я это все озвучивал! И кпд и взрывоопасность! Да и цены там...

Контраргументы были что на ГЭС при шлюзах дешевое (в три раза) электричество. Я предлагал сделать электроход с рогами и на самом деле трамвай. С учётом проводов даже дешевле получалось.

Но даже эта херня привлекательнее переработки био отходов! Вот я к чему.

Ссылка на комментарий

Вот-вот! Я это все озвучивал! И кпд и взрывоопасность! Да и цены там...

Контраргументы были что на ГЭС при шлюзах дешевое (в три раза) электричество. Я предлагал сделать электроход с рогами и на самом деле трамвай. С учётом проводов даже дешевле получалось.

Но даже эта херня привлекательнее переработки био отходов! Вот я к чему.

Водород это топливо будущего, со временем все на него перейдет.

Ссылка на комментарий

Водород это топливо будущего, со временем все на него перейдет.

Это не очень хорошее и весьма дорогое топливо с низкой энергонасыщенностью ( плотность 90 г на кубометр), единственное достоинство лишь в том, что если его сжигать аккуратно, то получается только вода, а если не аккууратно, то еще и азотная кислота

Вот-вот! Я это все озвучивал! И кпд и взрывоопасность! Да и цены там...

Контраргументы были что на ГЭС при шлюзах дешевое (в три раза) электричество. Я предлагал сделать электроход с рогами и на самом деле трамвай. С учётом проводов даже дешевле получалось.

Но даже эта херня привлекательнее переработки био отходов! Вот я к чему.

Есть еще плотины на малых речках, на которых тоже можно поставить турбину и питать ближайшие деревни, есть старые заброшенные ГЭС на таких же речках.

Ссылка на комментарий

Это не очень хорошее и весьма дорогое топливо с низкой энергонасыщенностью ( плотность 90 г на кубометр), единственное достоинство лишь в том, что если его сжигать аккуратно, то получается только вода, а если не аккууратно, то еще и азотная кислота

Есть еще плотины на малых речках, на которых тоже можно поставить турбину и питать ближайшие деревни, есть старые заброшенные ГЭС на таких же речках.

Это топливо можно использовать в топливных элементах кпд которых может быть 80-90%, если хранить его в виде гидридов то оно сразу становиться компактным.

Широкое применение оно может найти в случае широкого распространения дешевых источников электричества, сверхдешевые солнечные электростанции термоядерные источники энергии и прочие. К сожалению на сегодняшний день оно слишком дорогое и не эффективное, но в будущем это может измениться.

Ссылка на комментарий

Это топливо можно использовать в топливных элементах кпд которых может быть 80-90%, если хранить его в виде гидридов то оно сразу становиться компактным.

Широкое применение оно может найти в случае широкого распространения дешевых источников электричества, сверхдешевые солнечные электростанции термоядерные источники энергии и прочие. К сожалению на сегодняшний день оно слишком дорогое и не эффективное, но в будущем это может измениться.

Может, а пока я за метан!
Ссылка на комментарий

Это топливо можно использовать в топливных элементах кпд которых может быть 80-90%, если хранить его в виде гидридов то оно сразу становиться компактным.

Металл-гидридные аккумуляторы не имеют ничего общего с водородно-кислородными топливными элементами. Более того, мне вообще не известны попытки построения топливных элементов на гидридах металлов. Если что-то знаете, то скажите: буду рад! 

Широкое применение оно может найти в случае широкого распространения дешевых источников электричества, сверхдешевые солнечные электростанции термоядерные источники энергии и прочие. К сожалению на сегодняшний день оно слишком дорогое и не эффективное, но в будущем это может измениться.

 

Про холодный управляемый ядерный синтез что-то не сказали (он же в просторечии ХУЯС)

Ссылка на комментарий

Металл-гидридные аккумуляторы не имеют ничего общего с водородно-кислородными топливными элементами. Более того, мне вообще не известны попытки построения топливных элементов на гидридах металлов. Если что-то знаете, то скажите: буду рад!

 

 

 

Про холодный управляемый ядерный синтез что-то не сказали (он же в просторечии ХУЯС)

О нем уже много говорили, пока пришли к выводу что это фикция, которую насаждают враги, чтобы государства тратили деньги на бесперспективные исследования. Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

 

Металл-гидридные аккумуляторы не имеют ничего общего с водородно-кислородными топливными элементами. Более того, мне вообще не известны попытки построения топливных элементов на гидридах металлов. Если что-то знаете, то скажите: буду рад! 
 

Про холодный управляемый ядерный синтез что-то не сказали (он же в просторечии ХУЯС)

 

Я про металлгидридные аккумуляторы ничего не писал, но водород достаточно эффективно можно  запасать в виде гидридов, а затем уже разлагать гидриды и выделять водород, чтобы затем его можно было использовать. По поводу холодного управляемого синтеза вокруг этой темы крутиться очень много шарлатанов и аферистов, но вроде он возможен при использование мюонного катализа, только энергии пока выделяется значительно меньше чем было затрачено и как это можно решить никому не известно. 

Ссылка на комментарий

Фишка в том, что запасание водорода в виде гидридов металлов - очень тонкая материя. Палладий глотает водород не глядя, но это будет дорого. Есть сплавы на основе титана (которые послужили прообразом всей этой канители), есть сплавы на основе редкоземельных металлов, что эффективнее, но тоже некую копеечку стоит. Нигде нет и мысли о поглощении газообразного водорода металлом. Только о том, что некий электродный процесс производит образование неких гидридов металла. Берем газообразный водород, пакуем с лантаном - получим шиш. Это крайне сложные процессы, понять которые получится совсем не скоро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...