Сергей Крутиёв Опубликовано 11 Июля, 2016 в 11:36 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 11:36 Вопрос к технологам. Определите пожалуйста на глаз, можно ли перегонять солярку с целью удаления серы прямо на судне? Какой размер будет у аппарата перегоняющего допустим 100 кг топлива в час? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 11 Июля, 2016 в 12:28 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 12:28 (изменено) Вопрос к технологам. Определите пожалуйста на глаз, можно ли перегонять солярку с целью удаления серы прямо на судне? Какой размер будет у аппарата перегоняющего допустим 100 кг топлива в час? Обессерить дизель перегонкой не получится. Безнадёжное предприятие. Методы десульфуризации топлив - каталитическое гидрирование, или окисление с последующей адсорбцией серы в виде тиолов/сероводорода или сульфонов/сульфокислот. Изменено 11 Июля, 2016 в 12:29 пользователем yatcheh 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:25 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:25 Обессерить дизель перегонкой не получится. Безнадёжное предприятие. Методы десульфуризации топлив - каталитическое гидрирование, или окисление с последующей адсорбцией серы в виде тиолов/сероводорода или сульфонов/сульфокислот. Большое спасибо, буду изучать. А охлаждение выхлопа до конденсации паров на Ваш взгляд это эффективно против выхлопа серы? Я читал пару статей, но что-то там все слишком в розовых красках. Ссылка на комментарий
argon40 Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:31 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:31 (изменено) Обессерить дизель перегонкой не получится. Безнадёжное предприятие. Методы десульфуризации топлив - каталитическое гидрирование, или окисление с последующей адсорбцией серы в виде тиолов/сероводорода или сульфонов/сульфокислот. Встречалась даже лабораторная работа по обессериванию соляры продажным пероксидомЪ водорода. Но цель этой активности не склизко-природоохранная, а твёрдо-меркантильная. Топливо более высокого класса чистоты по сере можно значительно дороже продать Изменено 11 Июля, 2016 в 13:34 пользователем argon40 Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:33 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 13:33 Вопрос к технологам. Определите пожалуйста на глаз, можно ли перегонять солярку с целью удаления серы прямо на судне? Какой размер будет у аппарата перегоняющего допустим 100 кг топлива в час? Простая перегонка - только для очистки от смол. Нефтяные серосодержащие соединения окисляются легче углеводородов. Так что сначала добавьте достаточно активный окислитель. Вот только если поперебирать варианты, то достаточно активна и бюджетна лишь азотка, но от неё поднимется цетан, и при очистке от окисленной сероорганики перегонкой нитроспирты могут создать проблему пожароопасности. Так то как обычно, слово за экспериментом. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 11 Июля, 2016 в 17:28 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 17:28 Большое спасибо, буду изучать. А охлаждение выхлопа до конденсации паров на Ваш взгляд это эффективно против выхлопа серы? Я читал пару статей, но что-то там все слишком в розовых красках. Сера в выхлопе в основном в виде SO2. Чем тут может помочь охлаждение - не представляю. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 11 Июля, 2016 в 18:23 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 18:23 Ну там описывается, что она удаляется с конденсатом. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 11 Июля, 2016 в 19:18 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 19:18 Ну там описывается, что она удаляется с конденсатом. А-а! Вот так. Ну, что ж, резонно. При сгорании дизеля воды образуется много, отмыть SO2 можно. Потом, правда, конденсат ещё надо обработать, шобы ту SO2 перевести в нерастворимое состояние, отделить, упаковать, и отправить на утилизацию. Согласитесь, просто сливать конденсат за борт - большого смысла нет. Произведённый SO2 так, или иначе всё равно там окажется безо всяких ухищрений. Но вся эта шняга как-то стрёмно выглядит. Таскать с собой химзавод для выделения долей процента сульфита из сотен килограмм воды - это надо быть упоротым химиком Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 11 Июля, 2016 в 20:14 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 20:14 На сколько я понял они собирают в бак и раз в 16 дней на береговую станцию. Значит метод рабочий. Спасибо за консультацию) Думал тут прогнать охлажденный выхлопной газ через раствор карбамида и наткнулся на эту статью про охлаждение и конденсации оксидов серы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти