Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Возможно ли толстое покрытие меди при помощи электролиза? Какие условия для этого нужны?


Сергей85

Рекомендованные сообщения

м-да уж...помню в детстве пытался меднить...потом оказалось, что надо и плотность тока определенная, и серную кислоту со спиртом в раствор добавлять и температуру выдерживать.

Ссылка на сообщение

Академик Якоби электроосаждением меди получил большие статуи, которые стоят на фронтонах Исакиевского собора. Толщина осажденного слоя явно больше 4 мм. Гуглите про гальванопластику. 

 

Кстати, виниловые пластинки в свое время делались с достаточно толстых никелевых форм, электрохимически осажденных на исходную запись. Так что, дерзайте!

Ссылка на сообщение

да не надо отжигов и шлифовок - каждый день наращиваю на старые автозапчасти ремонтную медь - под реставрацию утраченных (деформированных итд) поверхностей - вот колпаки - были тоненькие и в дырочку местами - сутки в ванне меднения и 3мм толщины готово - на фото - http://s018.radikal.ru/i509/1608/4d/8ec8bb4e16f9.jpg


а вот полностью выращенные готовые изделия - как образец (электрод) для подгонки камней и изготовления штампа - толшина минимум 3мм - так что пусть учит тему и выращивает (наращивает) на здоровье медяху

http://s014.radikal.ru/i327/1608/ad/d3d05a264e35.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1608/9f/4ed50a1ba2b0.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1608/e9/ce4e37d98503.jpg

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика