Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Наш МОЗГ : химия, сознание, музыка и как все это связано?


Абрикосова

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тут идёт сочетание низкого звука, низких ритмов и подавленных средних ритмов мозга в сочетании с видеорядом программирует на глобальные пространственные и временные масштабы восрриятия.

 

Ссылка на комментарий

По 4му пункту есть медицинская статистика. И собственно я привёл примеры связи внешней стимуляции звуком, образами и видеорядом с закономерностями работы мозга. 

Правило первое. Мозг есть машинка для выработки решений в реальном пространстве и времени.

Правило второе. Ритмы мозга отвечают за отражение внешней реальности. Медленные ритмы, низкий звук и т.п. отвечают за большие масштабы восприятия и стртегические смыслы; средние ритмы - за текущие; высокие частоты, ритмы - за моментальные и стрессовые ситуации. Все ритмы проистекают из подобия физиологическим ритмам и масштабам в пространстве, это меры. Примеры ритмов :  ритм дыхания, сердцебиения, шагов, движения рук, движения мимики, дрожь - самый высокий ритм. 

Мозг воспринимает внешнее ритмическое воздействие как внутреннее, поэтому возможно программирование нервной деятельности, включая высшую, смыслы.

Изменено пользователем Лавров
Ссылка на комментарий

Другой пример, пространственная удалённость измеряется мозгов относительно его пространственных мер - в шагах, движениях рук, век и т.д.. Так пространство становится периодичным во времени, а пропорции можно задавать меняющимся ритмом или частотой звука. Низкие звуки проводятся аналогией с большими резонирующими объектами - большая пищера, большое ущелье, большое бревно, камень, водопад...  Высокие звуки проводятся аналогией с малыми объектами - комар, тонкая струя воды, волосок, мелкие камни, тонкий детский голос и пр..  Звук даёт размерность и состояние объектов в пространстве.

Изменение тона звука и изменение ритма показывает изменения пропорций объектов в пространстве и времени, иногда изменение смысла от микро к макро .

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Лавров сказал:

Другой пример, пространственная удалённость измеряется мозгов относительно его пространственных мер - в шагах, движениях рук, век и т.д.. Так пространство становится периодичным во времени, а пропорции можно задавать меняющимся ритмом или частотой звука. Низкие звуки проводятся аналогией с большими резонирующими объектами - большая пищера, большое ущелье, большое бревно, камень, водопад...  Высокие звуки проводятся аналогией с малыми объектами - комар, тонкая струя воды, волосок, мелкие камни, тонкий детский голос и пр..  Звук даёт размерность и состояние объектов в пространстве.

Изменение тона звука и изменение ритма показывает изменения пропорций объектов в пространстве и времени, иногда изменение смысла от микро к макро .

Звук  дает/ вызывает ассоциацию.  По полочкам это разложить сложно. Низкий звук - это и большая пещера и  серьезная угроза и  глубокая печалька.....         2)))) а еще имеет место быть  звук минорный и мажорный.  Они  ассоциируют Независимо от высоты звучания. 

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Самое главное - начать описание на правильном базисе. Итак, мозг это машинка принятия решений , которая работает на ритмах, фракталах. Т.е. физиология мозга должна генерировать ритмы, некие периодические нейрохимические реакции сами по себе. Кстати, сразу возникают гипотезы, подтверждённые практикой, что эти встроенные генераторы ритмов могут работь плохо или по-разному и тогда возникают проблемы с кратковременным или стратегическим в работе мозга. И далее вывод :  нехватку тех или иных ритмов можно компенсировать внешней стимуляцией тех или иных ритмов. Вот вам и качество жизни и архитектура, например или тонус и музыка или гимнастика и пр. эффекты.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Лавров сказал:

Самое главное - начать описание на правильном базисе. Итак, мозг это машинка принятия решений , которая работает на ритмах, фракталах. Т.е. физиология мозга должна генерировать ритмы, некие периодические нейрохимические реакции сами по себе. Кстати, сразу возникают гипотезы......

Скрытый текст

 

Чтобы не ошибиться с базисом, хорошо бы  опереться на конкретный пример.                                           ....

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика