Максим0 Опубликовано 2 Декабря, 2016 в 21:04 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2016 в 21:04 Ну, это уже не бензин. Это - если надо ратрак завести в Антарктиде, шоб лыжну трассу на леднике королевы Мод расчистить к прилёту Сами-Знаете-Кого. Это то что было куплено на миасской АЗС в конце зимы в 2003 году под маркой 76-го. Зима была около -20оС. Машина ездила на нём без нареканий. Тем же летом он кипел. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 2 Декабря, 2016 в 21:35 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2016 в 21:35 Точняк - не в тему. Тут слесари да токарищи бьются грудью до крови! А ты тут со своим... Не спасёт метанол от набухания. Один хрен - бензостойкая резина нужна. Ну из контекста ТС, я сделал вывод, что метанол растворяет топливные шланги автор, а метанол в смеси с бензином якобы уже не растворяет. Так ли это? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 00:00 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 00:00 На счёт именно топливных шлангов не буду утверждать, но пластики, которые растворимы в чистом органическом растворителе будут "тянуть" этот растворитель из смеси с тем растворителем ( ), в котором они не растворяются. Это будет проявляться по-разному : набухание, шелушение, съёживание, усыхание, твердение, потеря или увеличение эластичности, повышение ломкости и понижение прочности... Выраженность будет зависеть от процента растворителя в составе. По бензомаслостойкой резине - я что-то не заметил её стойкости в ацетоне или Р-646, например... ...Тут, вероятно, нужно на силиконы переходить. Вот - первая ссылка : http://tehtab.ru/Guide/GuideMatherials/ApplicationLimitsTables/ElastomersToMedias1/ Ссылка на комментарий
ilya001 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 02:38 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 02:38 Лудше этанол добавлять чем метанол. Метанол дешевле. А лудше всего Ацетон! Формулу придется тебе самому делать, для каждого движка по разному. Начни со 100 мл. В бензине все спирты уже есть и добавлены по максимуму, кроме Ацетона. Даже в дизель ацетон льют. угу. Про ацетон в дизель, конечно первый раз слышу, но тем не менее спасибо за информацию! Но очень хочется сделать рабочую смесь : метанол + бензин Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 06:59 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 06:59 Бери да мешай. Движок на и на спирту будет работать. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 07:51 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 07:51 Респиратор не забудь. И надеюсь у тебя на машине адсорбер стоит? Про ацетон в дизель, конечно первый раз сышу... Я тоже. С какой целью в дизель ацетон? Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 07:53 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 07:53 Нет там ацетона. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 08:34 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 08:34 Я тоже. С какой целью в дизель ацетон? Ацетон добавляют только с целью снять нагар с цилиндров. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 09:18 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 09:18 Ацетон добавляют только с целью снять нагар с цилиндров. За счёт повышения температуры пламени? Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 09:20 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 09:20 (изменено) Оксигенаты повышают полноту сгорания. За счет внутреннего содержания кислорода в соединениях. Изменено 3 Декабря, 2016 в 10:14 пользователем Koksochim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти