Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:14 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:14 (изменено) "...Короче на 100% мощности прирост экономии топлива был 0,65% если не ошибаюсь. Воду льют не ради экономии и не ради мощности. Ради ЭКОЛОГИИ. NOx снижается на 80% если грамотно применить. Но вода замерзает ))) И это ее главный минус." ВОТ !!! С этого и надо начинать. Значит сам по себе кислород не факт, что будет влиять положительно,- более важны совсем другие вещи. Тогда второй вопрос - выявлено ли какое-либо положительное или отрицательное влияние на КПД или мощность двигателя в ряду соединений спирт-альдегид-органическая кислота-эфиры и прочие подобные соединения с кислородом ? Ох понесло нас. Ща дойдем до ВВ, окисленный нитроглицерином или закисью азота. Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:16 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:15 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:15 Лучше сотрите название ВВ - во избежание. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:16 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:16 Вкратце. Вода и двс бесполезная фигня. Метанол не пить. Растворяет некоторую резину. Расход для той же мощности будет выше. Плюсую. А за книжечку спасибо, изучу. Лучше сотрите название ВВ - во избежание. Но такой движок реально был. О результатах испытаний можете догадаться из своего сообщения ))) Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:22 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:22 Никуда не понесло - "это не мы гоним, это вы тормозите." Шутка. Просто нужно по полочкам разложить - зачем человек хочет метанол ? Введение соединений-окислителей в камеру - это вообще не по данной теме. То же самое касается и теплотворности смеси - в теме совершенно не интересно, перейдёт ли кислород в воду или в СО2. А вот возможности повышения степени сжатия и т.д. - это как раз я и спрашивал.- есть ли в тех соединениях какой-нибудь подобный смысл вообще? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:24 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:24 (изменено) Нашел саму научку. Вот выдержки из результата экспериментов. ...Эксперимент проводится с целью установить наличие полезного эффекта от впрыска воды, как средства кратковременного увеличения мощности двигателя. Для оценки эффективности данного метода измерения расхода топлива проводятся в два этапа: без подачи воды и с подачей.... В настоящее время данный способ яявляется не актуальнымй в связи с целым рядом недостатков:Из таблицы видно, что снижение температуры воздуха, не имеет значительного влияния на коэффициент избытка воздуха. Из этого можно сделать вывод, что подача воды повышает мощность не путем увеличения количества подаваемого воздуха за счет уменьшения его плотности, а за счет изменения термического КПД и дополнительной энергии расширяющихся от нагревания паров воды. Однако экономия топлива составила лишь 1,57; 1,41 и 0,66% соответственно на режимах 51, 88 и 133 кВт, что является незначительным. - Высокие требования к качеству воды. В опытных образцах используется дистиллированная вода очень высокого качества. В случае применения обычной технической воды, соли жесткости содержащиеся в ней приведут к отложениям в цилиндре. Это сказывается на работе двигателя уже через 100-200 часов работы, после чего двигателю требуется разборка и техническое обслуживание. - Большой расход воды. Для того чтобы эффект был экономически выгодным требуется от 12,5% до 35% воды на каждый килограмм топлива. Это значит, что на каждые 10кг топлива потребуется около 2 кг воды, что неосуществимо без специальной системы водоподготовки. - При выходе из строя распыляющих форсунок, а также просто из-за неравномерного распределения воды по цилиндрам есть риск “перелить” воду, что приведет к гидроудару. - Охлаждение воздуха мелкодисперсной водой как благоприятный фактор, практически полностью нивелируется тем, что вода занимает часть объема камеры сгорания. В итоге количество кислорода на каждый рабочий цикл примерно одинаково как с подачей воды, так и без. Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:26 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:24 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:24 Метанол, как я помню степень сжатия 17 предполагает использования. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:25 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:25 Че-то херня со вставкой из ворда... Метанол, как я помню степень сжатия 17 предполагает использования. Угу. По крайней мере в дизелях до 20 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:26 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:26 А что касается ВВ - то я ещё в 90-х рассчитывал и детонационные двигатели, которые как раз только сейчас заинтересовали практиков... :( - всё хорошо в своё время... Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:27 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:27 Очень много статей по поводу использования метанола как в бензиновых и дизельных движках. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:27 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:27 (изменено) А что касается ВВ - то я ещё в 90-х рассчитывал и детонационные двигатели, которые как раз только сейчас заинтересовали практиков... :( - всё хорошо в своё время... Не интересуют ))) Я уже говорил на страницах этого форума. Будущее за ЭХГ и электротягой. Очень много статей по поводу использования метанола как в бензиновых и дизельных движках. Угу. Дохрена. И самое обидное, что далеко не все из этого правда ((( Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:27 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти