Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:30 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:30 ... Угу. По крайней мере в дизелях до 20 Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? Не интересуют ))) Я уже говорил на страницах этого форума. ... Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде. И электротяга там тоже не нужна. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:30 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:30 Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? Хуже. Мощность падает, токсичность растет. Единственный плюс в том что метанол дешевле ДТ. Все остальные плюсы воображаемые. Если уж делать дешевле - то делать сразу на метане. Метанол - мартышкин труд. 1 Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:31 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:31 Плюсую. А за книжечку спасибо, изучу. Но такой движок реально был. О результатах испытаний можете догадаться из своего сообщения ))) Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:32 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:32 Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде. И электротяга там тоже не нужна. Что ж Вы сразу не сказали )))) Ну так у Вас приоритеты другие. Там ресурс двигателя часов 500 наверное не больше. И важнее всего отношение кВт/кг ВЕСА. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:32 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:32 ВОТ !!! Всё таки выжали правду ! Пересчёт стоимости метанола делался на единицу массы или единицу ПОЛЕЗНОЙ работы ? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:33 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:33 Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом. О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:34 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:34 Что ж Вы сразу не сказали )))) Ну так у Вас приоритеты другие. ... Не - мы вообще не местные - нам без разницы. что рассчитывать. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:37 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:37 (изменено) ВОТ !!! Всё таки выжали правду ! Пересчёт стоимости метанола делался на единицу массы или единицу ПОЛЕЗНОЙ работы ? У нас на флоте все считается в рублях. Да и вообще в транспортной отрасли я думаю. Делались попытки модернизировать уже имеющиеся движки под метанол увеличением степени сжатия и т.д. Предлагались концепции совершенно новых серийных двигателей. В рублях все это невыгодно. Если Вы модернизируете старый двигатель - у него падает мощность с повышением расхода топлива (кг метанола нужно больше, чем кг ДТ). Если Вы делает абсолютно новый метанольный двигатель - он получается бОльшей массы и габаритов и порой не влезает на судно заместо старого двигателя. Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:37 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:38 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:38 О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили. Там беда в том что нефтяное ДТ бедно гидроксогруппами, а вот при крекинге резины продукт богат не только серой, но и кислородом - гидроксильным в частности. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:39 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:39 С какой такой стати он становится тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая приводит к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия то меньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти