Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Метанол + бензин


ilya001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

...

Угу. По крайней мере в дизелях до 20

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

Не интересуют ))) Я уже говорил на страницах этого форума. ...

Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде.

И электротяга там тоже не нужна. :)

Ссылка на комментарий

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

Хуже. Мощность падает, токсичность растет. Единственный плюс в том что метанол дешевле ДТ. Все остальные плюсы воображаемые. Если уж делать дешевле - то делать сразу на метане. Метанол - мартышкин труд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Плюсую. А за книжечку спасибо, изучу.

Но такой движок реально был. О результатах испытаний можете догадаться из своего сообщения )))

Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом.

Ссылка на комментарий

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде.

И электротяга там тоже не нужна. :)

Что ж Вы сразу не сказали )))) Ну так у Вас приоритеты другие. Там ресурс двигателя часов 500 наверное не больше. И важнее всего отношение кВт/кг ВЕСА. 

Ссылка на комментарий

Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом.

О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

Ссылка на комментарий

ВОТ !!! Всё таки выжали правду ! :) Пересчёт стоимости метанола делался на единицу массы или единицу ПОЛЕЗНОЙ работы ?

У нас на флоте все считается в рублях. Да и вообще в транспортной отрасли я думаю. Делались попытки модернизировать уже имеющиеся движки под метанол увеличением степени сжатия и т.д. Предлагались концепции совершенно новых серийных двигателей. В рублях все это невыгодно. Если Вы модернизируете старый двигатель - у него падает мощность с повышением расхода топлива (кг метанола нужно больше, чем кг ДТ). Если Вы делает абсолютно новый метанольный двигатель - он получается бОльшей массы и габаритов и порой не влезает на судно заместо старого двигателя.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

Там беда в том что нефтяное ДТ бедно гидроксогруппами, а вот при крекинге резины продукт богат не только серой, но и кислородом - гидроксильным в частности.

Ссылка на комментарий

С какой такой стати он становится  тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая  приводит  к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия  то меньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...