Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:41 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:41 У нас на флоте все считается в рублях. Да и вообще в транспортной отрасли я думаю. Делались попытки модернизировать уже имеющиеся движки под метанол увеличением степени сжатия и т.д. Предлагались концепции совершенно новых серийных двигателей. В рублях все это невыгодно. Если Вы модернизируете старый двигатель - у него падает мощность с повышением расхода топлива (кг метанола нужно больше, чем кг ДТ). Если Вы делает абсолютно новый метанольный двигатель - он получается бОльшей массы и габаритов и порой не влезает на судно заместо старого двигателя. Может дело в том, что не могут нащупать оптимальные параметры под новое топливо? Или есть упоминания каких-то явных принципиальных ограничений ? Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:42 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:42 О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили. Хотя я это так, теоретически - из-за алкенов азотка в ноксы перейдёт вместо нитроэфиров. А алкены убираются гидрокрекингом, место которому на НПЗ. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:44 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:44 С какой такой стати он становится тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая приводит к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия то меньше. Если степень сжатия меньше, то явно будет хуже. И поэтому же и размеры камеры нужно увеличить, при той же мощности. Значит единственное конкурентное решение - увеличивать степень сжатия, при том же размере камеры и увеличении расхода спирта. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:45 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:45 (изменено) Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили. Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так. Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:48 пользователем Koksochim Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:47 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:47 (изменено) С какой такой стати он становится тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая приводит к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия то меньше. Да, но дело в том, что цилиндровая мощность ниже чем при ДТ. Я сейчас не буду искать эти дисеры и статьи, но на пальцах грубо постараюсь объяснить. Вот у вас два двигателя (метанольный и на ДТ) с одинаковым объемом цилиндров. Дизельный мощнее на 20-30%. Но судно не может иметь двигатель с меньшей мощностью. Тогда Вам необходимо увеличить объем цилиндров метанольного движка. От этого увеличивается его вес. Да и размеры двигателя начинают расти. Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так. Можете перефразировать? Не понял к чему эта фраза. Ааа. Это Вы к сообщению Максим0. Все понял. Согласен с Вами. Изменено 3 Декабря, 2016 в 20:48 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:50 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:50 ... Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так. Чтобы увеличить энергетический КПД , или сохранить старые показатели на более дешёвом и доступном топливе. Всё когда-то бывает в первый раз - что имеет начало, имеет и конец. Дизелям тоже когда-нибудь он придёт. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:50 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:50 http://www.afuelsystems.com/arhdoc/neft-info-2.pdf Тема №3 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:56 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:56 Чтобы увеличить энергетический КПД , или сохранить старые показатели на более дешёвом и доступном топливе. Всё когда-то бывает в первый раз - что имеет начало, имеет и конец. Дизелям тоже когда-нибудь он придёт. Давно пора! Больше 100 лет движку ))) КПД ниже 50% Нах-нах. http://www.afuelsystems.com/arhdoc/neft-info-2.pdf Тема №3 Полистал учебник. Стр 63. Это у ГТД-то быстрый запуск ???? 8) Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:56 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:56 Люди 100 с лишним лет думали, а тут мы собрались взяли да и замутили вечный двигатель с кпд 100% Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:59 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 20:59 Люди 100 с лишним лет думали, а тут мы собрались взяли да и замутили вечный двигатель с кпд 100% Намного больше - его чуть Пётр первый не купил... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти