Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Метанол + бензин


ilya001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

У нас на флоте все считается в рублях. Да и вообще в транспортной отрасли я думаю. Делались попытки модернизировать уже имеющиеся движки под метанол увеличением степени сжатия и т.д. Предлагались концепции совершенно новых серийных двигателей. В рублях все это невыгодно. Если Вы модернизируете старый двигатель - у него падает мощность с повышением расхода топлива (кг метанола нужно больше, чем кг ДТ). Если Вы делает абсолютно новый метанольный двигатель - он получается бОльшей массы и габаритов и порой не влезает на судно заместо старого двигателя.

Может дело в том, что не могут нащупать оптимальные параметры под новое топливо? Или есть упоминания каких-то явных принципиальных ограничений ?

Ссылка на комментарий

О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

Хотя я это так, теоретически - из-за алкенов азотка в ноксы перейдёт вместо нитроэфиров. А алкены убираются гидрокрекингом, место которому на НПЗ.

Ссылка на комментарий

С какой такой стати он становится  тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая  приводит  к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия  то меньше.

Если степень сжатия меньше, то явно будет хуже. И поэтому же и размеры камеры нужно увеличить, при той же мощности. Значит единственное конкурентное решение - увеличивать степень сжатия, при том же размере камеры и увеличении расхода спирта.

Ссылка на комментарий

Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

 

Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так.

Изменено пользователем Koksochim
Ссылка на комментарий

С какой такой стати он становится  тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая  приводит  к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия  то меньше.

Да, но дело в том, что цилиндровая мощность ниже чем при ДТ. Я сейчас не буду искать эти дисеры и статьи, но на пальцах грубо постараюсь объяснить. Вот у вас два двигателя (метанольный и на ДТ) с одинаковым объемом цилиндров. Дизельный мощнее на 20-30%. Но судно не может иметь двигатель с меньшей мощностью. Тогда Вам необходимо увеличить объем цилиндров метанольного движка. От этого увеличивается его вес. Да и размеры двигателя начинают расти.

Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так.

Можете перефразировать? Не понял к чему эта фраза.

Ааа. Это Вы к сообщению Максим0. Все понял. Согласен с Вами.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

...

Зачем делать дополнительные манипуляции с топливом?! Потери, расходы энергии, сырья? И так до нас все обкатано. Есть везде какая-либо причина почему именно так.

 

Чтобы увеличить энергетический КПД , или сохранить старые показатели на более дешёвом и доступном топливе. 

Всё когда-то бывает в первый раз - что имеет начало, имеет и конец. Дизелям тоже когда-нибудь он придёт. 

Ссылка на комментарий

Чтобы увеличить энергетический КПД , или сохранить старые показатели на более дешёвом и доступном топливе

Всё когда-то бывает в первый раз - что имеет начало, имеет и конец. Дизелям тоже когда-нибудь он придёт. 

Давно пора! Больше 100 лет движку ))) КПД ниже 50% Нах-нах.

Полистал учебник. Стр 63. Это у ГТД-то быстрый запуск ???? 8)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...