Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Метанол + бензин


ilya001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Тема использования метанола в бензине исследована еще несколько десятков лет тому назад,

поэтому даже удивительно, что она все еще возникает - на все вопросы уже давно получены

все ответы...

Согласен. Однако не в полноте исследования.

 

Это все при условии, что Вы увеличите степень сжатия. Простая добавка ухудшит показатели мощности.

Совсем не факт - вы же знаете, что присадки к бензину могут быть гораздо меньше 1%, а эффект на процесс горения есть. Поэтому я про другие варианты и вспоминал - что-нибудь кроме метилового спирта.

...Вот, например, представьте, что нашли такое топливо, которое будет в дизеле сгорать мгновенно, а не продолжительно - как думаете, это будет хорошо двигателю? Как я понимаю - придётся в том случае искать "замедлители и стабилизаторы" горения. :) 

Ссылка на комментарий

А что вы думаете о перспективах двигателей, которые работают в режиме детонации топлива? Это должно хорошо повысить КПД.

Детонация связанна с сильной высокочастотной нагрузкой камеры сгорания и сопла. Чтоб не было энергетических потерь, его надо настраивать в резонанс - а это влечёт требование высокой стабильности потока топливно-окислительной смеси. И в критической части сопла нагрузки будут совсем бешенные.

За этим будущее, но современную техническую культуру для этого надо подтягивать.

Ссылка на комментарий

Согласен. Однако не в полноте исследования.

 

 

Совсем не факт - вы же знаете, что присадки к бензину могут быть гораздо меньше 1%, а эффект на процесс горения есть. Поэтому я про другие варианты и вспоминал - что-нибудь кроме метилового спирта.

...Вот, например, представьте, что нашли такое топливо, которое будет в дизеле сгорать мгновенно, а не продолжительно - как думаете, это будет хорошо двигателю? Как я понимаю - придётся в том случае искать "замедлители и стабилизаторы" горения. :)

 

Я про конкретный случай бензин/метанол.

А что вы думаете о перспективах двигателей, которые работают в режиме детонации топлива? Это должно хорошо повысить КПД.

Экономически не выгодно. Двигатель нужно делать из титан-вольфрама, а ресурс все равно будет меньше. Кстати делали опытные образцы, но это я слышал от коллег, сам не читал и не видел.
Ссылка на комментарий

А что вы думаете о перспективах двигателей, которые работают в режиме детонации топлива? Это должно хорошо повысить КПД.

Это нужно тем двигателям, у которых термодинамический цикл не имеет изохорного нагревания - например, газотурбинным, прямоточным и т.д.. В этом случае детонация позволит увеличить КПД выше дизельного - примерно сравняется с КПД дизель+турбонаддув. У дизеля изохора есть, поэтому большого прироста не будет - но вот ударные нагрузки на материалы и конструкции возрастут, их нужно будет гасить механически. Дизелю нужен турбонаддув для заметного улучшения эффективности. В принципе, можно даже сделать такой дизель, где основная мощность будет в турбине, а не в поршнях.

И ещё по детонации : двигатель Стирлинга не имеет никакой детонации даже близко, но имеет самый высокий практический КПД среди подобных механизмов.

...Дизелю можно пробовать несколько другую трансформацию : адиабатическое сжатие совместить с испарением топлива ( метиловый спирт можно для начала попробовать, так как его масса примерно 2:3 по кислороду ),- это приблизит к изотерме. Далее - адиабатическое "дожатие" ; потом - медленное горение в течении такта расширения на обратном такте поршня, - это тоже даст приближение к изотерме. Как раз для реализации медленного горения может подойти какое-нибудь другое топливо - или ускоренное расширение. Ну, и на выходе - турбина с наддувом для адиабатического дорасширения.  Получим приближение к циклу Карно.

А вообще, детонацию пытаются освоить в ГТУ взамен медленного процесса обычного горения, так как в подобных установках поток воздуха и топлива такой, что его негде сжигать за отведённое время внутри двигателя. А кроме того, детонация позволяет совершать работу газу задолго до соприкосновения с тугоплавкими лопатками турбины,- в результате газ охлаждается и мы можем применить старые материалы, потому что новые тугоплавкие ещё не созданы - и это тупик.

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

:) Приведите ссылку, где такое утверждается ? Что-то всё пишут наоборот - самый высокий КПД среди механических тепловых.


Высокий КПД кроме всего прочего подтверждается и "умением" двигателя Стирлинга работать и совершать ещё и полезную работу при тех тепловых условиях, где мало какие прочие двигатели могут работать.

Ссылка на комментарий

:) Приведите ссылку, где такое утверждается ? Что-то всё пишут наоборот - самый высокий КПД среди механических тепловых.

Высокий КПД кроме всего прочего подтверждается и "умением" двигателя Стирлинга работать и совершать ещё и полезную работу при тех тепловых условиях, где мало какие прочие двигатели могут работать.

Немного уже поднадоело, но ради Вас:

 

 

КПД двигателя Стирлинга равен КПД цикла Карно? Это не так. КПД ЦИКЛА Стирлинга равен КПД цикла Карно. Но в поршневой машине цикл Стирлинга реализовать невозможно. Тот цикл, который реализуется в двигателях Стирлинга - довольно сильно отличается от цикла Стирлинга. Кроме того, имеются неизбежные потери.

Я лично присутствовал при "мозговом штурме" главного инженера ИКЦ "СтирлингМаш" Кириллова с нашими. Стирлинг даже супер современный имеет сейчас КПД ниже даже парового (современного) поршневого двигателя.  Привожу табличку махая которой мне все говорят о "супервыгодности" стирлинга:

tablica-KPD-stirlinga.jpg

Прошу учесть что Температура нагревателя и холодильника тут - это температуры горячего и холодного поршней. Реальные - 273 С Ессесно мы никогда не будем иметь в кач-ве холодильника.

В ДВС какая температура тосола? 90-115. Если врубить на постоянку по длинному кругу обращения (через радиатор) получим около 50 ( я пробовал). При том что в ДВС люди вообще не хотели бы передавать тепло тосолу, это как вынужденная мера. Основные потери тут через отработавшие газы.

Ну да хрен с ним возьмем 50. Вот и смотрим. Все мы знаем что при нагревании до 300 С обычная сталь теряет половину своей прочности. Есть конечно жаропрочные и их используют.  Реальные температуры горячих поршней на Стирлингах ( со слов Кириллова) не превышают 450 С. Смотрим табличку еще раз: получаем 55% ИДЕАЛЬНОГО ЦИКЛА КАРНО! Идеальный КПД турбины выше 75 (современных), дизеля выше 60 (современных), поршневых паровых тоже (не удивляйтесь их тоже изучают).  Правда сейчас есть так называемые пульсирующие Стирлинги. У которых якобы очень маленькие потери на трение и выглядят они так

260px-Animation_TDC_01_jeff.gif

Но опять же КПД идеального цикла я Вам показал выше.

Дальше продолжать?

 

 

КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления.

http://nepropadu.ru/blog/guestroom/4494.html?sa=X&ved=0CB8Q9QEwBWoVChMIya-P5aT7xgIVoZ5yCh1pHAB6

 

Вот и умножьте теперь 0,55 на 0,77. Получим 42 с копейками. Кириллов говорил что КПД современных японских и шведских 35%. 

И если честно я ему не верю, потому  как каждый  хочет денег на исследования кулик хвалит свое болото. Думаю реальный КПД того стирлнга, который он купил бы в Швеции и поставил на наше судно не превышал бы 20%

 

Вот пример когерационной стирлинг установки суммарный КПД которой 90%.

post-115693-0-68278400-1481132054_thumb.jpg

post-115693-0-66510900-1481134212_thumb.jpg

Их даже для криогенно разделения воздуха не используют из-за низкого КПД. Единственный плюс стирлинга - это возможность работы работы с низкотемпературными газами. Остальные плюсы либо вымышленные, либо другие тепловые машины "плюсовее"

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
  • Like 1
Ссылка на комментарий

:) Вы бы лучше ссылку дали, чем захламлять этим, ... , извините, бредом. Потому что здесь нет ответа на мой вопрос - а дав его по существу, вы увидите, что ошибаетесь. 


Ещё раз повторю - ради Вас. :) Двигатели Стирлинга имеют КПД выше, чем у дизелей. И это не нужно доказывать - просто изучите тему глубже, чем вам в секте дизелистов её преподавали.


И ресурс у ГТУ тоже больше - повторюсь за одно. :)


...

Дальше продолжать?

...

Это всё что было ? Ваши личные рассуждения или цитаты чьи-то??? В любом случае - не надо подобного, потому что там много существенных ошибок и критики не выдерживает. 

Что касается данной темы, то ещё раз подчеркну пример двигателя Стирлинга и прочих ему подобных ( а это целое семейство ), как показатель того, что детонация не нужна сама по себе, как универсальное средство - она лишь технология, которая нужна на своём месте.


И без детонации и сверх-давлений, сверх-температур и прочих сверх- можно получать самые хорошие в отрасли показатели для тепловых машин.

Ссылка на комментарий

:) Вы бы лучше ссылку дали, чем захламлять этим, ... , извините, бредом. 

post-115693-0-21952700-1481140867_thumb.jpg

post-115693-0-44697400-1481140971_thumb.jpg

Картинки, потому-что копировать не получается. Вот доктор наук который хочет Вам сделать/модернизировать Стирлинг и заработать на этом деньги. Уверяю он говорит о Стирлингах все самое лучшее.

http://www.stirling.ru/tendens.html

Кстати когда наш проректор указывал на низкий КПД Стрлинга. Ответ был примерно такой: "А у дизеля он тоже маленький!". Ну я с ним не спорю, у дизеля КПД не большой, но все же выше Стирлинга.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...