Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

распространение лженауки. Анаграммы. Плоская Земля и прочее


select

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

... Вы не подумайте, и не берите близко к сердцу, однако образование при СССр стояло отнюдь не в ТОПе среди всех стран. ...

 

Обоснуйте ;-)

 

..., я не принижаю достоинств ни одного из поколений, я просто пытаюсь выразить свою точку зрения, что ничего катастрофически не поменялось, все идет своим чередом.

 

Я даже не знаю - можно ли это назвать констатацией факта. История никогда не "шла своим чередом" - наша цивилизация ходит по кругу, как слепая лошадь. Сейчас мы находимся в шатком равновесии между феодализмом и капитализмом. И судя по всему это вполне устраивает правителей, потому что движение дальше - это неминуемое уничтожение и капитализма и феодализма. Вот и ходим по кругу...

Ссылка на комментарий

Обоснуйте ;-)

 

 

Я даже не знаю - можно ли это назвать констатацией факта. История никогда не "шла своим чередом" - наша цивилизация ходит по кругу, как слепая лошадь. Сейчас мы находимся в шатком равновесии между феодализмом и капитализмом. И судя по всему это вполне устраивает правителей, потому что движение дальше - это неминуемое уничтожение и капитализма и феодализма. Вот и ходим по кругу...

Учебник по педагогике сейчас искать очень не хочется, ей богу, в ВУЗе пришлось столкнуться с данным фактом в печатных изданиях, словах педагогов, давайте не будем скатываться до "обоснуйте", предлагаю, при своем несогласии с моими доводами опровергать/приводить свои, однако я все еще не защищаю перед Вами диссертацию, дабы обосновывать Вам свои слова в столь околонаучных или вовсе ненаучных вопросах, имейте уважение к собеседнику(мне).

Ссылка на комментарий

Учебник по педагогике сейчас искать очень не хочется, ей богу, в ВУЗе пришлось столкнуться с данным фактом в печатных изданиях, словах педагогов, давайте не будем скатываться до "обоснуйте", предлагаю, при своем несогласии с моими доводами опровергать/приводить свои, однако я все еще не защищаю перед Вами диссертацию, дабы обосновывать Вам свои слова в столь околонаучных или вовсе ненаучных вопросах, имейте уважение к собеседнику(мне).

 

Вообще-то в диалоге всегда было принято обосновывать свои утверждения. Особенно спорные. А в данном случае вы дали очень и очень спорное утверждение, попросту не согласующееся с действительностью.. И при этом вы ещё осмеливаетесь пытаться необходимость его защиты спихнуть на меня ) Вы за кого меня считаете?

 

Так что - вы дали утверждение - вы и обосновывайте.

Я же, в данном случае, всего лишь воспользовался своим правом задать вопрос. Если не хотите - не аргументируйте. Но это будет означать - что вы либо сказали не подумавши, либо - вы солгали сознательно.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь за вторжение в диалог, но форум как будто открытый и можно выразить свою точку зрения.

Вы оба правы и не правы одновременно. Ваша беда, что у вас все черно белое и отсутствуют все другие цвета и оттенки.

Знаю сейчас считается плохим тоном вспоминать этого человека, но приведенный текст очень хорошо пояснит мою мысль:

 

Вагонные споры последнее дело
Когда больше нечего пить
Но поезд идет бутыль опустела
И тянет поговорить
И двое сошлись не на страх а на совесть
Колеса прогнали сон
Один говорил наша жизнь это поезд
Другой говорил перрон
Один утверждал на пути нашем чисто
Другой возражал не до жиру
Один говорил мол мы машинисты
Другой говорил пассажиры
Один говорил нам свобода награда
Мы поезд куда надо ведем
Другой говорил задаваться не надо
Как сядем в него так и сойдем
А первый кричал нам открыта дорога
Намного намного лет
Второй отвечал не так уж и много
Все дело в цене на билет
А первый кричал куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть
Второй отвечал что поезд проедет
Лишь там где проложен путь
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей

 

Вот такая же история и у вас..Я учился в советской школе, мой ребенок учится во втором классе по экспериментальной программе.

Это уже 7 год эксперимента, Смешно!? Программа скажу прямо - меня удивляет и восторгает - они уже выучили царства природы, учат основы астрономии и географии, биологии, геометрии и алгебры. И это второй класс! Замечал в свое время в учебе поклонение советским доктринам и идеологии, сейчас оно также присутствует, но нынешним политическим реалиям.

Никто их не учит плоской Земле, учат в первую очередь логике и анализу, меня учили часто методом зубрежки ибо это так и вы должны это знать.

90% выученного в жизни не пригодилось совсем. По сему вопрос - а что необходимо учить в общеобразовательной школе?

Конечно все сумбурно, нужно просто отвлеченно сесть, обдумать- а затем писать, но одно хочу сказать - в СССР хватало дебильных теорий и исследований и сейчас хватает. Вот только колдунов, знахарей и чародеев стало намного больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь за вторжение в диалог, но форум как будто открытый и можно выразить свою точку зрения.

Вы оба правы и не правы одновременно. Ваша беда, что у вас все черно белое и отсутствуют все другие цвета и оттенки.

Знаю сейчас считается плохим тоном вспоминать этого человека, но приведенный текст очень хорошо пояснит мою мысль:

 

Вагонные споры последнее дело

Когда больше нечего пить

Но поезд идет бутыль опустела

И тянет поговорить

И двое сошлись не на страх а на совесть

Колеса прогнали сон

Один говорил наша жизнь это поезд

Другой говорил перрон

Один утверждал на пути нашем чисто

Другой возражал не до жиру

Один говорил мол мы машинисты

Другой говорил пассажиры

Один говорил нам свобода награда

Мы поезд куда надо ведем

Другой говорил задаваться не надо

Как сядем в него так и сойдем

А первый кричал нам открыта дорога

Намного намного лет

Второй отвечал не так уж и много

Все дело в цене на билет

А первый кричал куда хотим туда едем

И можем если надо свернуть

Второй отвечал что поезд проедет

Лишь там где проложен путь

И оба сошли где-то под Таганрогом

Среди бескрайних полей

И каждый пошел своею дорогой

А поезд пошел своей

 

Вот такая же история и у вас..Я учился в советской школе, мой ребенок учится во втором классе по экспериментальной программе.

Это уже 7 год эксперимента, Смешно!? Программа скажу прямо - меня удивляет и восторгает - они уже выучили царства природы, учат основы астрономии и географии, биологии, геометрии и алгебры. И это второй класс! Замечал в свое время в учебе поклонение советским доктринам и идеологии, сейчас оно также присутствует, но нынешним политическим реалиям.

Никто их не учит плоской Земле, учат в первую очередь логике и анализу, меня учили часто методом зубрежки ибо это так и вы должны это знать.

90% выученного в жизни не пригодилось совсем. По сему вопрос - а что необходимо учить в общеобразовательной школе?

Конечно все сумбурно, нужно просто отвлеченно сесть, обдумать- а затем писать, но одно хочу сказать - в СССР хватало дебильных теорий и исследований и сейчас хватает. Вот только колдунов, знахарей и чародеев стало намного больше.

А раньше к бабкам "отшептывать" не ходили? Опять же , в моем окружении абсолютно точно ходили родственники и шептали и лечили и бог весть что еще делали. Просто скорее всего тогда с людей взять нечего было, оттого брали сахара килограмм, а сейчас на валюту перешли, вот и вся разница. Хотя по части того, что нет белого и черного,я соглашусь с Вами, я всего-лишь написал, что там не все так было идеально, как хочется думать людям, я отнюдь не говорю, что сейчас лушче, я объясняю, что если мы сейчас не в ТОПе-не повод для громких заявлений, так как мы и раньше в нем не были по качеству образования.

 

Вообще-то в диалоге всегда было принято обосновывать свои утверждения. Особенно спорные. А в данном случае вы дали очень и очень спорное утверждение, попросту не согласующееся с действительностью.. И при этом вы ещё осмеливаетесь пытаться необходимость его защиты спихнуть на меня ) Вы за кого меня считаете?

 

Так что - вы дали утверждение - вы и обосновывайте.

Я же, в данном случае, всего лишь воспользовался своим правом задать вопрос. Если не хотите - не аргументируйте. Но это будет означать - что вы либо сказали не подумавши, либо - вы солгали сознательно.

Я кажется отчетливо написал , что данная информация почерпана из курса педагогики ВУЗа от преподавателей, собственно говоря, вышедших из тех самых школ и ВУЗов ссср, они все говорили, что цифры вовсе не те были, которые преподносились людям, ну люди ведь специализировались на данной тематике,углублялись,книг в которых я данные вещи читал я, к сожалению, на вскидку не вспомню, а лазить искать,увольте-нет времени, а не как многие говорили по принципу "ну все это знают, что ссср были лучшие школы". Как минимум факт того, что в стране выпускались 40 процентов технарей- уже отрицательный показатель.

Изменено пользователем Koiplan
Ссылка на комментарий

1 - А раньше к бабкам "отшептывать" не ходили? Опять же , в моем окружении абсолютно точно ходили родственники и шептали и лечили и бог весть что еще делали. Просто скорее всего тогда с людей взять нечего было, оттого брали сахара килограмм, а сейчас на валюту перешли, вот и вся разница.

 

2 - Хотя по части того, что нет белого и черного,я соглашусь с Вами, я всего-лишь написал, что там не все так было идеально, как хочется думать людям,

 

3 - я отнюдь не говорю, что сейчас лушче, я объясняю, что если мы сейчас не в ТОПе-не повод для громких заявлений, так как мы и раньше в нем не были по качеству образования.

 

4 - Я кажется отчетливо написал , что данная информация почерпана из курса педагогики ВУЗа от преподавателей, собственно говоря, вышедших из тех самых школ и ВУЗов ссср, они все говорили, что цифры вовсе не те были, которые преподносились людям, ну люди ведь специализировались на данной тематике,углублялись,книг в которых я данные вещи читал я, к сожалению, на вскидку не вспомню, а лазить искать,увольте-нет времени, а не как многие говорили по принципу "ну все это знают, что ссср были лучшие школы". Как минимум факт того, что в стране выпускались 40 процентов технарей- уже отрицательный показатель.

 

1 - Да, ходили. И меня носили ребятёнком. (собственно это одна из причин, почему я не являюсь атеистом.)

Однако, я надеюсь, вы признаете, что подобные обращения являлись единичными случаями. Во всяком случае с тем, что Советская власть обеспечила стабильное медицинское обслуживание на всей территории СССР я надеюсь вы спорить не станете?

 

2 - Везде всё не идеально. Вот только мы сейчас не просто "не в топе", а вообще рискуем снова скатиться на уровень третьих стран. Если по доревольционным статданным (Рубакин Н.А. - "Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы", 1912) написано чёрным по белому - в царской России погибало детей до года 273 человека на 1000 родившихся. Больше четверти! Больше детей умирало только.. в Мексике... А вот Советы уже к 1926 году (после разрухи гражданской!) смогли снизить это число до 199 человек! (Бравая Р.М. "Охрана материнства и младенчества на Западе и в СССР", 1929) Это я к тому, что они по хозяйски подошли к вопросу медицинского обслуживания населения. И мы сегодня всё ещё пользуемся ИХ достижениями.. Однако с возвращением капитализма-феодализма* - мы уверенно скатываемся к уровню африканских стран. По СПИДу уже почти догнали, на подходе другие болезни, которые пока ещё смертельными не считаются.

 

3 - Ну, что ж, не хотите обосновывать, я за вас это сделаю. Инженера в России сами появились? СССР первый построил мирный атомный проект и отправил первым человека в космос тоже без качественного образования? Одни только эти факты убедительно доказывают, что образование было великолепным. И именно благодаря комплексности! Те самые знания, что сейчас часто называют "лишними" позволяли создавать инженеров-универсалов. Т.е. людей, для которых задачи "не по зубам" были гораздо более высокого уровня сложности.

Так что, пожалуйста, не надо про плохое образование в СССР.

 

4 - "они все говорили" - это не аргумет. И даже если найдёте авторов и ссылки - ещё надо будет хорошо посмотреть на то, что полезного для страны сделали эти "неизвестные критики" системы образования СССР. В смысле - не банальные балаболы ли они. А то уж больно расплодилось сегодня "ниспровергателей", которые на поверку оказываются банальным треплом.

 

Кстати, если всё же вспомните авторов и книгу "курса педагогики ВУЗа" - скиньте, пожалуйста! Очень уж интересно посмотреть на уровень аргументации утверждений современных авторов вузовских учебников.

 

* - через тире - потому как не могу понять пока как правильно называть наблюдаемое.

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий

1 - Да, ходили. И меня носили ребятёнком. (собственно это одна из причин, почему я не являюсь атеистом.)

Однако, я надеюсь, вы признаете, что подобные обращения являлись единичными случаями. Во всяком случае с тем, что Советская власть обеспечила стабильное медицинское обслуживание на всей территории СССР я надеюсь вы спорить не станете?

 

2 - Везде всё не идеально. Вот только мы сейчас не просто "не в топе", а вообще снова на уровне третьих стран. Если по доревольционным статданным (в книге Рубакина Н.А. - "Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы", 1912) написано чёрным по белому - в царской России погибало детей до года 273 человека на 1000 родившихся. Больше четверти! Больше детей умирало только.. в Мексике... А вот Советы уже к 1926 году (после разрухи гражданской!) смогли снизить это число до 199 человек! Это я к тому, что они по хозяйски подошли к вопросу медицинского обслуживания населения. И мы сегодня всё ещё пользуемся ИХ достижениями.. Однако с возвращением капитализма-феодализма* - мы уверенно скатываемся к уровню африканских стран. По СПИДу уже почти догнали, на подходе другие болезни, которые пока ещё смертельными не считаются.

 

3 - Ну, что ж, не хотите обосновывать, я за вас это сделаю. Инженера в России сами появились? СССР первый построил мирный атомный проект и отправил первым человека в космос тоже без качественного образования? Одни только эти факты убедительно доказывают, что образование было великолепным. И именно благодаря комплексности! Те самые знания, что сейчас часто называют "лишними" позволяли создавать инженеров-универсалов. Т.е. людей, для которых задачи "не по зубам" были гораздо более высокого уровня сложности.

Так что, пожалуйста, не надо про плохое образование в СССР.

 

4 - "они все говорили" - это не аргумет. И даже если найдёте авторов и ссылки - ещё надо будет хорошо посмотреть на то, что полезного для страны сделали эти "неизвестные критики" системы образования СССР. В смысле - не банальные балаболы ли они. А то уж больно расплодилось сегодня "ниспровергателей", которые на поверку оказываются банальным треплом.

 

Кстати, если всё же вспомните авторов и книгу "курса педагогики ВУЗа" - скиньте, пожалуйста! Очень уж интересно посмотреть на уровень аргументации утверждений современных авторов вузовских учебников.

 

* - через тире - потому как не могу понять пока как правильно называть наблюдаемое.

Зачем же так идеализировать советское образование? Да, оно было бесплатным, да - повсеместным. И, вероятно, это было плюсом, особенно, учитывая то время (вероятно потому, что лично я не считаю, что образование должно быть бесплатным, по крайней мере сейчас оно должно быть платным).

И, пожалуй, все. Каково то выдающегося качества образования не было (как, впрочем, нет и сейчас). 

Вы говорите в космос летали? Это да! А автомобили строить умели (не в смысле тупо копировать фиаты, да опели, а сами строить)? Атом мирный придумали? Это снова - да! Но при этом не создали ни одного нормального лекарственного препарата, не создали ни одного аппарата МРТ или УЗИ. Кибернетика вообще была под  запретом, в результате мы от ведущих IT-компаний отстали полностью и окончательно. Так где же тогда особое качество образования?

Ссылка на комментарий

1 - Да, ходили. И меня носили ребятёнком. (собственно это одна из причин, почему я не являюсь атеистом.)

Однако, я надеюсь, вы признаете, что подобные обращения являлись единичными случаями. Во всяком случае с тем, что Советская власть обеспечила стабильное медицинское обслуживание на всей территории СССР я надеюсь вы спорить не станете?

 

2 - Везде всё не идеально. Вот только мы сейчас не просто "не в топе", а вообще рискуем снова скатиться на уровень третьих стран. Если по доревольционным статданным (Рубакин Н.А. - "Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы", 1912) написано чёрным по белому - в царской России погибало детей до года 273 человека на 1000 родившихся. Больше четверти! Больше детей умирало только.. в Мексике... А вот Советы уже к 1926 году (после разрухи гражданской!) смогли снизить это число до 199 человек! (Бравая Р.М. "Охрана материнства и младенчества на Западе и в СССР", 1929) Это я к тому, что они по хозяйски подошли к вопросу медицинского обслуживания населения. И мы сегодня всё ещё пользуемся ИХ достижениями.. Однако с возвращением капитализма-феодализма* - мы уверенно скатываемся к уровню африканских стран. По СПИДу уже почти догнали, на подходе другие болезни, которые пока ещё смертельными не считаются.

 

3 - Ну, что ж, не хотите обосновывать, я за вас это сделаю. Инженера в России сами появились? СССР первый построил мирный атомный проект и отправил первым человека в космос тоже без качественного образования? Одни только эти факты убедительно доказывают, что образование было великолепным. И именно благодаря комплексности! Те самые знания, что сейчас часто называют "лишними" позволяли создавать инженеров-универсалов. Т.е. людей, для которых задачи "не по зубам" были гораздо более высокого уровня сложности.

Так что, пожалуйста, не надо про плохое образование в СССР.

 

4 - "они все говорили" - это не аргумет. И даже если найдёте авторов и ссылки - ещё надо будет хорошо посмотреть на то, что полезного для страны сделали эти "неизвестные критики" системы образования СССР. В смысле - не банальные балаболы ли они. А то уж больно расплодилось сегодня "ниспровергателей", которые на поверку оказываются банальным треплом.

 

Кстати, если всё же вспомните авторов и книгу "курса педагогики ВУЗа" - скиньте, пожалуйста! Очень уж интересно посмотреть на уровень аргументации утверждений современных авторов вузовских учебников.

 

* - через тире - потому как не могу понять пока как правильно называть наблюдаемое.

Космос был приоритетом единственным страны. Потому не показательно. Если Вы уж прям категорически настаиваете на источниках, то данные о 40 прц инженеров из всех выпускников ВУЗов это юнеско, равно как и 39 место по количеству учащихся ВУЗов на 10000 человек на 80-е годы. Которое, к слову поднялось до 3-го в 90-е годы, сейчас же снова скатилось до ссср-овских показателей ~40. Это я к чему? Вы поймите, я соглашусь, что уровень образования резко подскочил после царской эпохи, согласен, польза, но на лидирующие позиции не тянул ни тогда, ни сейчас. Единичные случаи обращения к бабуськам-шарлатанам? А сейчас? Массовые? Едва-ли. Да и-то последствие того, что в системе образования очень сильно и глубоко сидела идеология и посему критическое мышление, аналитическое, творческое не развивалось вовсе, откуда и технари. Я еще раз повторю, сейчас что происходит это все последствия того, что у руля люди с тем самым советским мышлением, глупо винить во всем детей которым по 20-25 и менее, они пока никакого влияния не оказывают на страну, равно как и их обучение. Увидеть мы сможем это при смене поколений, году так в 2030.

Ссылка на комментарий

Зачем же так идеализировать советское образование? Да, оно было бесплатным, да - повсеместным. И, вероятно, это было плюсом, особенно, учитывая то время (вероятно потому, что лично я не считаю, что образование должно быть бесплатным, по крайней мере сейчас оно должно быть платным).

И, пожалуй, все. Каково то выдающегося качества образования не было (как, впрочем, нет и сейчас). 

Вы говорите в космос летали? Это да! А автомобили строить умели (не в смысле тупо копировать фиаты, да опели, а сами строить)? Атом мирный придумали? Это снова - да! Но при этом не создали ни одного нормального лекарственного препарата, не создали ни одного аппарата МРТ или УЗИ. Кибернетика вообще была под  запретом, в результате мы от ведущих IT-компаний отстали полностью и окончательно. Так где же тогда особое качество образования?

 

Идеализировать? Я предпочитаю думать, что констатирую. Да, было много нестыквок и перекосов, но тут как в присказке - не ошибается только тот, кто не действует. И всеобщее бесплатное образование считаю благом. а не злом. Потому что только такое "глобальное просеивание" среди миллионов середнячков позволяет эффективно находить "золотинки и самородки". Плюс надо учитывать - в системах, где образование доступно только богатой части населения, наличие возможности продвижения своих сынков благодаря деньгам начинает действовать как отрицательный отбор..

 

А СССР и не ставил целью построить всем по автомобилю.. Всем обеспечивались жизненно важные блага - жильё, медицина, и образование тоже входило в эти самые жизненно необходимые.. А вот сейчас уже нет такого - в СМИ уже в открытую утверждается, что образование нужно давать только "элите".. Вы человек очень умный - и стопудово сможете проэкстраполировать к чему это приведёт в конечном итоге... 

 

Ни одного нормального лекарства не создали именно потому, что СССР пытались удушить технологически, установив "железный занавес". В этих условиях вообще как-то не корретно ставить это в вину Советам. Чудо вообще что мы сохранились как независимое Государство. Собственно именно благодаря такому внешнему прессингу и живёт невесёлая шутка - что бы не делали русские учёные - получается либо Калашников, либо Тополь.

 

Кибернетика под запретом?.. Извините, но вы пали жертвой либеральной пропаганды - ежегодно по кибернетике и компьютеростроению выходило сотни книг. По части этих книг я учился, так что могу сказать, что знаю о чём говорю.

 

Вы снова повторяете либералов - от IT компаний мы отстали именно благодаря разрушению советского строя.. Капитализм-феодализм оказался для нашей страны сравним с потерями во второй мировой войне. Уничтожение компьютеростроительных заводов (которые на тот момент были по уровню технологии идентичны западным) было как раз следствием перехода на капиталистические рельсы.

1 - Космос был приоритетом единственным страны. Потому не показательно.

 

2 - Если Вы уж прям категорически настаиваете на источниках, то данные о 40 прц инженеров из всех выпускников ВУЗов это юнеско, равно как и 39 место по количеству учащихся ВУЗов на 10000 человек на 80-е годы. Которое, к слову поднялось до 3-го в 90-е годы, сейчас же снова скатилось до ссср-овских показателей ~40. Это я к чему? Вы поймите, я соглашусь, что уровень образования резко подскочил после царской эпохи, согласен, польза, но на лидирующие позиции не тянул ни тогда, ни сейчас.

 

3 - Единичные случаи обращения к бабуськам-шарлатанам? А сейчас? Массовые? Едва-ли.

 

4 - Да и-то последствие того, что в системе образования очень сильно и глубоко сидела идеология и посему критическое мышление, аналитическое, творческое не развивалось вовсе, откуда и технари.

 

5 - Я еще раз повторю, сейчас что происходит это все последствия того, что у руля люди с тем самым советским мышлением,

 

6 - глупо винить во всем детей которым по 20-25 и менее, они пока никакого влияния не оказывают на страну, равно как и их обучение. Увидеть мы сможем это при смене поколений, году так в 2030.

 

1 - Показательно. Чтобы выйти в Космос первыми, надо быть первыми и в образовании.

 

2 - Вы значит числа помните столь точно, а название книги нет? Очень любопытно. Так же любопытен алгоритм подсчёта и исходные статданные использованные составителями книги. Вспомните, пожалуйста, хотя бы её автора..

 

3 - Вы давно читали объявления в газетах? Или совсем не смотрите телевизор? Если даже нет - скажу вам, что количество "потомственных колдуний", подрабатывающих "прорицателей" сегодня просто зашкаливает.

 

4 - Не развивалось творческое мышление? Вы сами то верите в то, что говорите?! Количество творческих кружков и товариществ тогда было огромно - практически на любой вкус. И опять таки - бесплатно..

 

Или вы связываете творческое мышление с религиозностью? )

 

5 - А я считаю как раз обратное - люди сидящие у власти мыслят чистыми формами капитализма-феодализма. 

 

6 - А никто и не винит - страна почти завершила разделение на страты. И посему большинство 25-летних просто не смогут ни на что повлиять, потому что власти у них нет. Физически. А уже их дети благодаря, введению платного образования, будут ещё менее образованы и более бесправны. 

 

Пока что либералы пытаются замаскировать структурный переход общества искусственно вводя в оборот обращение "господин". Вот только не стоит забывать - там, где есть господа - всегда есть и рабы... Совсем скоро можно будет смело сказать: - здравствуй, кастовое общество. И тогда посмотрим, на своей шкурке, как оно..

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...