Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помогите разобраться во вреде пластика

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток, перейду сразу к делу. К лету хочу купить велосипедную флягу, из пластика. Есть три варианта. Первый-из АБС пластика, второй-из 100% полиэтилена, третий-пищевой алюминий, если ничего другого не найду. Сам сталкивался с пластиками только в 3д печати (я инженер), да и там принтер стоит отдельно, в проветриваемом месте. Возникает вопрос: какой из материалов будет безвреден при длительном использовании? Какой из материалов выделяет меньше токсических веществ при наливании горячей воды\чая? Видел много статей, но везде информация разнится. Надежда на вас, господа-химики :ay:

Ах да, в ёмкости может храниться не только вода, но и более кислые вещества. Соки и т.д. Этиловым спиртом воздействовать не планируется :)

Полиэтилен на вкус таки влияет, в нём вода с синтетической горчинкой и смазливая какая-то на вкус. Стекло вне конкуренции, только чехол ей надо противоударный.

А вообще ПЭТ без вкуса, да и мыть не надо, выпил-выкинул.

Полиэтилен на вкус таки влияет, в нём вода с синтетической горчинкой и смазливая какая-то на вкус. Стекло вне конкуренции, только чехол ей надо противоударный.

А вообще ПЭТ без вкуса, да и мыть не надо, выпил-выкинул.

:ag:  А народ-то не знает - и в пакетах покрытых изнутри полиэтиленом выпускает питание даже для младенцев!

А вот из ПЭТ у меня соляная кислота сбежала, так что маринады или чай с лимоном на всякий случай я ему не доверю - сомневаюсь в полезности его продуктов гидролиза.

• Like 1

:ag:  А народ-то не знает - и в пакетах покрытых изнутри полиэтиленом выпускает питание даже для младенцев!

А вот из ПЭТ у меня соляная кислота сбежала, так что маринады или чай с лимоном на всякий случай я ему не доверю - сомневаюсь в полезности его продуктов гидролиза.