2103271 Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 06:54 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 06:54 почти каждый гражданин рф имеет авто.и.на заправке наворачиваются слезы,как нас дурят,копеечным топливом.а посему прошу специалистов помощи,вкратце:со времен мамонта в уничтожении себе подобных вкладывались огромные средства,а посему ак47-совершенство,а что есть затвор автомата?это-камера сгорания! вопрос - количество энергии при выстреле сравнить с количеством энергии при сгорании 3грамм 92бензина,ноги можно приделать всему,главно подвести теорию, Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 07:04 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 07:04 Цель то какая? Двигатель на порохе, или патроны с бензином? 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 07:06 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 07:06 вопрос - количество энергии при выстреле сравнить с количеством энергии при сгорании 3грамм 92бензина Да какие проблемы, довольно примитивный расчет. Только к 3 г бензина, надо еще прибавить соответствующее количество кислорода, а пороховому заряду ничего прибавлять не надо. И считать энергию выстрела можно по разному, по энергии пули или по чистому энерговыделению, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ссылка на комментарий
2103271 Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 16:54 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 16:54 (изменено) все просто,есть в этом энергетическая целесообразность или нет,а расчеты, да как вам удобно, Изменено 14 Февраля, 2017 в 18:52 пользователем 2103271 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 20:03 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 20:03 все просто,есть в этом энергетическая целесообразность или нет,а расчеты, да как вам удобно, Мне, к примеру, ни как не удобно и не интересно, если вам удобно, вы и считайте, благо это довольно не сложно. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 20:42 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2017 в 20:42 все просто,есть в этом энергетическая целесообразность или нет... А сами оцените : если заправите бак своей машины одинаковым количеством пороха и бензина - в порохе уже есть окислитель, значит масса чистого топлива будет гораздо меньше, чем в баке бензина. Бензин берёт кислород из воздуха и с собой его возить не нужно. Это раз. А два - в порохе сгорает уголь в основном - а он раза в полтора менее калориен бензина. Так что различия существенные - даже считать не пришлось ничего. Ссылка на комментарий
2103271 Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 10:54 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 10:54 А сами оцените : если заправите бак своей машины одинаковым количеством пороха и бензина - в порохе уже есть окислитель, значит масса чистого топлива будет гораздо меньше, чем в баке бензина. Бензин берёт кислород из воздуха и с собой его возить не нужно. Это раз. А два - в порохе сгорает уголь в основном - а он раза в полтора менее калориен бензина. Так что различия существенные - даже считать не пришлось ничего. все здорово,но если можно, то с цифрами поясняю суть вопроса:во время сжатия теряется мощность примерно5-7%,а допустим в камеру сгорания поместить заряд(то биш в затвор)вот вам и плюс,,,и я обращаюсь к специалистам расчитать данную реакцию, оценить цифрами Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 11:04 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 11:04 все здорово,но если можно, то с цифрами поясняю суть вопроса:во время сжатия теряется мощность примерно5-7%,а допустим в камеру сгорания поместить заряд(то биш в затвор)вот вам и плюс,,,и я обращаюсь к специалистам расчитать данную реакцию, оценить цифрами Ну да, новый Дени Папен изобретает пороховой двигатель, но сам считать не умеет. Ссылка на комментарий
antixrest Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 13:05 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 13:05 Теплота сгорания пороха 4,2 Мдж/кг . Теплота сгорания бензина 42-44 Мдж/кг как видите в прахе примерно в 10 раз меньше энергии чем в бензине. Ссылка на комментарий
Комаров Сергей Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 13:37 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2017 в 13:37 (изменено) Взрывчатые вещества имеют меньшую теплоемкость, чем известные топлива. Лучшую теплоемкость на единицу массы дает смесь фтор + водород. На единицу объема, наверное керосин + кислород. На моль вещества, наверное, цезий + фтор. КПД авто лучше повышать за счет рекуперации энергии, теряющейся в колодках и амортизаторах. Туда 50% мощности уходит. Изменено 15 Февраля, 2017 в 13:40 пользователем Комаров Сергей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти