Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Впрыснул перекись - упали NOx


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Обычно так и есть - любое материальное ( "железо" ) используют на 80% от расчётного. Просто вы приводили режимы 90-100-110%, - это специфическая эксплуатация :ph34r: , вот я и переспросил.

Ссылка на комментарий

Обычно так и есть - любое материальное ( "железо" ) используют на 80% от расчётного. Просто вы приводили режимы 90-100-110%, - это специфическая эксплуатация :ph34r: , вот я и переспросил.

 

Научная работа, в рамках которой я провожу исследование, предполагает форсаж.

Надо попробовать выкопать методику целиком, и посчитать приняв что вода испарилась полностью. Если по методике толшина совпадет с экспериментом - то думаю это вполне себе доказательство того, что вода испаряется полностью. Если нет то долю неиспарившейся воды можно также расчитать по его методики принимая её (долю) по 10%, 20%, 30% и т.д.  пока не совпадет. Методика весьма точная. Отклонения 8-10%.

Кстати и перекись можно пересчитать по его методике!!!! И узнать только ли теплоемкость тут причина!!!! Блин надо рыть архивы.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Вот цитата : "3. Влияние увлажнения на впуске. Проведенные эксперименты [8] показали, что при добав- лении воды в процессе сжатия температура уменьшается за счет испарения и увеличения теплоемкости. Однако из-за увеличения периода задержки самовоспламенения происхо- дит некоторое возрастание давления сгорания, повышается жесткость процесса и количество топлива, сгоревшего в фазе кинетического сгорания. По результатам испытаний двигателя мощностью 100 кВт при добавлении воды в размере 50% цикловой подачи топлива температура в ЛЗ снижается на 3,5%, а величина NO с учетом некоторого роста жесткости процесса умень- шается на 7%".

Это значит, что они уже попробовали добавлять воду и их результаты по оксидам заметно хуже, чем с РОГ. Может на другом двигателе будет чуть по-другому, но не на много.

Ссылка на комментарий

Да согласен, но там нигде не написано насколько изменилась теплоемкость относительно РОГ. Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. Я думаю теплоемкость изменилась от 12% отработавших газов гораздо больше чем 0,1 грамм воды.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Можно сравнивать воду и перекись немного по-другому - с шагом по 10%, например, а не сразу 50% от топлива. В принципе, 5-10 % воды испарятся наверняка ( главное, чтобы смесь была однородная, а не в одном цикле больше - в другом меньше ). И так же очевидно, что если перекись действует именно химически, то и 5-10 % перекиси так же дадут эффект лучше воды сразу - а дальше, по мере увеличения дозы, эффект тоже будет изменяться монотонно. 

Это же вы можете сделать - увеличивать дозировку воды и перекиси с шагом ? После такого эксперимента вы точно будете уверены, что конкретно ваш метод введения воды на впуске не даёт образования жидкой воды в рабочем цикле ( сжатие-горение ). 

А потом уже можно и с мочевиной попробовать - тоже ведь растворы.


Да согласен, но там нигде не написано насколько изменилась теплоемкость относительно РОГ. Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. Я думаю теплоемкость 12% отработавших газов гораздо больше чем 0,1 грамм воды.

По идее это можно самому рассчитать по школьному курсу : количество ОГ и воды, и их теплоёмкость и теплота испарения известны - достаточно сравнить эти величины. 

Ссылка на комментарий

Можно сравнивать воду и перекись немного по-другому - с шагом по 10%, например, а не сразу 50% от топлива. В принципе, 5-10 % воды испарятся наверняка ( главное, чтобы смесь была однородная, а не в одном цикле больше - в другом меньше ). И так же очевидно, что если перекись действует именно химически, то и 5-10 % перекиси так же дадут эффект лучше воды сразу - а дальше, по мере увеличения дозы, эффект тоже будет изменяться монотонно. 

Это же вы можете сделать - увеличивать дозировку воды и перекиси с шагом ? После такого эксперимента вы точно будете уверены, что конкретно ваш метод введения воды на впуске не даёт образования жидкой воды в рабочем цикле ( сжатие-горение ). 

А потом уже можно и с мочевиной попробовать - тоже ведь растворы.

По идее это можно самому рассчитать по школьному курсу : количество ОГ и воды, и их теплоёмкость и теплота испарения известны - достаточно сравнить эти величины. 

С мочевиной даже не буду больше. Дымность очень сильная. Авианосец Кузя рядом не стоял.

Ну а по поводу других расходов. Это получается экспериментальный метод. А у нас тут расчетный. Оба можно попробовать.

Ссылка на комментарий

... Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. 

Вы же писАли, что на цикл примерно 1кг воздуха - или как? Если альфа=2, а топлива 30г, то и воды тоже 30г,- или сколько?

Научная работа, в рамках которой я провожу исследование, предполагает форсаж.

...

По форсажу у нас тут есть Максим0. :)

Ссылка на комментарий

Вы же писАли, что на цикл примерно 1кг воздуха - или как? Если альфа=2, а топлива 30г, то и воды тоже 30г,- или сколько?

Вот сейчас немного не понял.

У нас расход топлива 25 кг/час, 750 оборотов/минуту, впрыск топлива каждые 2 оборота то есть за минуту 375 циклов, в двигателе 6 цилиндров.

То есть каждый цилиндр потребляет 25/6=4,16 кг топлива в час. Или 0,069  кг в минуту.

Делим на количество циклов 69 грамм/350 циклов/минуту= 0,18 гамм/цикл.

Это и есть цикловая подача топлива.

А где конкретно я писал про килограмм воздуха?

Топливо не заменяется балластом его всегда одно и то же количество. Изменяется состав свежего заряда воздуха. Порция воды равнялась порции топлива. Стехиометрическое отношение дт/ воздух 14,7 если по массе. Там коэффициент избытка воздуха был 2,2 где то. То есть на килограмм воздуха было 34 грамма топлива. Столько же воды либо 50% р-ра перекиси.

Если Вы об этом, то там не про один цикл идет речь ) Там просто отношения кг/кг воздух/топливо.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Понятно - а я думал, что у вас там ОГО-ГО-машина ! :) Здесь в принципе абсолютное количество воды или воздуха не важно - важно его относительное количество.

Ссылка на комментарий

Понятно - а я думал, что у вас там ОГО-ГО-машина ! :) Здесь в принципе абсолютное количество воды или воздуха не важно - важно его относительное количество.

Полностью согласен.

Ну тогда получается на 1 кг воздуха где-то 15 грамм воды

В РОГ же тоже пары воды. Интересно только в каких количествах.

Там же часть конденсируется при охлаждении.

Предположим там влажность 100%

86236_original.jpg

Температура РОГ ниже 40 градусов обычно. Примем за 40. получается 95 грамм на м3

плотность воздуха 1,225 то есть у нас на килограмм воздуха 77 грамм воды.

РОГ 12% значит 9,3 грамма

Ну еще незначительно скажется то, что 10% кислорода в РОГ заменяется СО2. Но РОг всего 12% получается что мы замещаем всего 10% от 12% свежего заряда. То есть 1,2% кислорода заменяются углекислым газом.

Думаю незначительно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...