Хоббит) Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 20:03 Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 20:03 Обычно так и есть - любое материальное ( "железо" ) используют на 80% от расчётного. Просто вы приводили режимы 90-100-110%, - это специфическая эксплуатация , вот я и переспросил. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 20:57 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 20:57 (изменено) Обычно так и есть - любое материальное ( "железо" ) используют на 80% от расчётного. Просто вы приводили режимы 90-100-110%, - это специфическая эксплуатация , вот я и переспросил. Научная работа, в рамках которой я провожу исследование, предполагает форсаж. Надо попробовать выкопать методику целиком, и посчитать приняв что вода испарилась полностью. Если по методике толшина совпадет с экспериментом - то думаю это вполне себе доказательство того, что вода испаряется полностью. Если нет то долю неиспарившейся воды можно также расчитать по его методики принимая её (долю) по 10%, 20%, 30% и т.д. пока не совпадет. Методика весьма точная. Отклонения 8-10%. Кстати и перекись можно пересчитать по его методике!!!! И узнать только ли теплоемкость тут причина!!!! Блин надо рыть архивы. Изменено 5 Апреля, 2017 в 20:45 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:03 Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:03 Вот цитата : "3. Влияние увлажнения на впуске. Проведенные эксперименты [8] показали, что при добав- лении воды в процессе сжатия температура уменьшается за счет испарения и увеличения теплоемкости. Однако из-за увеличения периода задержки самовоспламенения происхо- дит некоторое возрастание давления сгорания, повышается жесткость процесса и количество топлива, сгоревшего в фазе кинетического сгорания. По результатам испытаний двигателя мощностью 100 кВт при добавлении воды в размере 50% цикловой подачи топлива температура в ЛЗ снижается на 3,5%, а величина NO с учетом некоторого роста жесткости процесса умень- шается на 7%". Это значит, что они уже попробовали добавлять воду и их результаты по оксидам заметно хуже, чем с РОГ. Может на другом двигателе будет чуть по-другому, но не на много. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:11 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:11 (изменено) Да согласен, но там нигде не написано насколько изменилась теплоемкость относительно РОГ. Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. Я думаю теплоемкость изменилась от 12% отработавших газов гораздо больше чем 0,1 грамм воды. Изменено 5 Апреля, 2017 в 21:12 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:15 Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:15 Можно сравнивать воду и перекись немного по-другому - с шагом по 10%, например, а не сразу 50% от топлива. В принципе, 5-10 % воды испарятся наверняка ( главное, чтобы смесь была однородная, а не в одном цикле больше - в другом меньше ). И так же очевидно, что если перекись действует именно химически, то и 5-10 % перекиси так же дадут эффект лучше воды сразу - а дальше, по мере увеличения дозы, эффект тоже будет изменяться монотонно. Это же вы можете сделать - увеличивать дозировку воды и перекиси с шагом ? После такого эксперимента вы точно будете уверены, что конкретно ваш метод введения воды на впуске не даёт образования жидкой воды в рабочем цикле ( сжатие-горение ). А потом уже можно и с мочевиной попробовать - тоже ведь растворы. Да согласен, но там нигде не написано насколько изменилась теплоемкость относительно РОГ. Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. Я думаю теплоемкость 12% отработавших газов гораздо больше чем 0,1 грамм воды. По идее это можно самому рассчитать по школьному курсу : количество ОГ и воды, и их теплоёмкость и теплота испарения известны - достаточно сравнить эти величины. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:17 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:17 Можно сравнивать воду и перекись немного по-другому - с шагом по 10%, например, а не сразу 50% от топлива. В принципе, 5-10 % воды испарятся наверняка ( главное, чтобы смесь была однородная, а не в одном цикле больше - в другом меньше ). И так же очевидно, что если перекись действует именно химически, то и 5-10 % перекиси так же дадут эффект лучше воды сразу - а дальше, по мере увеличения дозы, эффект тоже будет изменяться монотонно. Это же вы можете сделать - увеличивать дозировку воды и перекиси с шагом ? После такого эксперимента вы точно будете уверены, что конкретно ваш метод введения воды на впуске не даёт образования жидкой воды в рабочем цикле ( сжатие-горение ). А потом уже можно и с мочевиной попробовать - тоже ведь растворы. По идее это можно самому рассчитать по школьному курсу : количество ОГ и воды, и их теплоёмкость и теплота испарения известны - достаточно сравнить эти величины. С мочевиной даже не буду больше. Дымность очень сильная. Авианосец Кузя рядом не стоял. Ну а по поводу других расходов. Это получается экспериментальный метод. А у нас тут расчетный. Оба можно попробовать. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:23 Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:23 ... Там нет точки одинаковости. 50% от цикловой подачи это всего лишь 0,1 грамм. Вы же писАли, что на цикл примерно 1кг воздуха - или как? Если альфа=2, а топлива 30г, то и воды тоже 30г,- или сколько? Научная работа, в рамках которой я провожу исследование, предполагает форсаж.... По форсажу у нас тут есть Максим0. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:30 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:30 (изменено) Вы же писАли, что на цикл примерно 1кг воздуха - или как? Если альфа=2, а топлива 30г, то и воды тоже 30г,- или сколько? Вот сейчас немного не понял. У нас расход топлива 25 кг/час, 750 оборотов/минуту, впрыск топлива каждые 2 оборота то есть за минуту 375 циклов, в двигателе 6 цилиндров. То есть каждый цилиндр потребляет 25/6=4,16 кг топлива в час. Или 0,069 кг в минуту. Делим на количество циклов 69 грамм/350 циклов/минуту= 0,18 гамм/цикл. Это и есть цикловая подача топлива. А где конкретно я писал про килограмм воздуха? Топливо не заменяется балластом его всегда одно и то же количество. Изменяется состав свежего заряда воздуха. Порция воды равнялась порции топлива. Стехиометрическое отношение дт/ воздух 14,7 если по массе. Там коэффициент избытка воздуха был 2,2 где то. То есть на килограмм воздуха было 34 грамма топлива. Столько же воды либо 50% р-ра перекиси. Если Вы об этом, то там не про один цикл идет речь ) Там просто отношения кг/кг воздух/топливо. Изменено 5 Апреля, 2017 в 21:31 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:33 Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:33 Понятно - а я думал, что у вас там ОГО-ГО-машина ! Здесь в принципе абсолютное количество воды или воздуха не важно - важно его относительное количество. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:44 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2017 в 21:44 Понятно - а я думал, что у вас там ОГО-ГО-машина ! Здесь в принципе абсолютное количество воды или воздуха не важно - важно его относительное количество. Полностью согласен. Ну тогда получается на 1 кг воздуха где-то 15 грамм воды В РОГ же тоже пары воды. Интересно только в каких количествах. Там же часть конденсируется при охлаждении. Предположим там влажность 100% Температура РОГ ниже 40 градусов обычно. Примем за 40. получается 95 грамм на м3 плотность воздуха 1,225 то есть у нас на килограмм воздуха 77 грамм воды. РОГ 12% значит 9,3 грамма Ну еще незначительно скажется то, что 10% кислорода в РОГ заменяется СО2. Но РОг всего 12% получается что мы замещаем всего 10% от 12% свежего заряда. То есть 1,2% кислорода заменяются углекислым газом. Думаю незначительно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти