alex-mlk Опубликовано 4 Мая, 2017 в 08:59 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2017 в 08:59 Добрый день. Сразу извиняюсь за постановку вопроса на уровне дилетанта на профессиональном форуме. Но так случилось, что нужна именно профессиональная консультация в вопросе, в котором я сам почти не разбираюсь. Вопрос следующий: если ли возможность растворить либо каким-то иным образом заставить деградировать материалы, из которых состоит оплетка кабелей UTP (для примера). Занимаемся глубокой переработкой твердых бытовых отходов, там очень много кабелей, самый популярный в настоящее время способ переработки - обжигание оплетки)) но природа в России все-таки не вечная, на горящий ПВХ смотреть страшно - хочет более технологичное и "зеленое" решение. Самостоятельно нашел, что мне стоит копать в направление Тетрогидрофурана (прекурсор какой-то наркотической дряни, отпадает наверное), Циклогексанона (вроде подходит на первый взгляд) и далее каких то неприятных, на мой необученный взгляд, соединений вроде Хлористого метилена и разных конструкций на основе Ацетона. Буду благодарен, если подскажете, туда-ли я вообще иду, а если будет желание немного разжевать - может ли то работать и хотя-бы примерно как это можно реализовать - будет совсем замечательно. Жалко все-таки загаживать все вокруг. Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 4 Мая, 2017 в 09:07 Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2017 в 09:07 Не знаю, что такое UTP. Думаю, что должно быть механическое решение. Возможно, кабели придётся разогреть для размягчения изоляции или наоборот, заморозить для охрупчивания. Обратитесь на чипмейкер. 1 Ссылка на комментарий