Хоббит) Опубликовано 7 Июня, 2017 в 20:08 Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2017 в 20:08 Однако материальное проявление не может быть независимо от материи(вещества или поля), а нематериальных явлений и воздействий просто не существует)))) Значит, если бог есть, то он материален. Но кто то раньше, а кто то гораздо позже т.к. загробной жизни и "бессмертной души" не существует, то я предпочитаю прожить как можно дольше ибо после смерти нет ничего! Помер и нет тебя как личности, а тело черви сожрут или в крематории сожгут ... ...Как бы покороче написать... А Толстой жив, как личность - или то, что после ( от ) него осталось не обладает его индивидуальными признаками ? Или внесённые им изменения в этот мир куда-то исчезли, как-будто их и не было ( начиная с той же энтропии ) ? Про загробный мир. А куда исчезают и где находятся 43 252 003 274 489 856 000 состояния кубика Рубика, если он в каждый момент может быть только в одном из них? ... ...Я пытаюсь сказать, что человек не сводится к прожитым годам и даже не сводиться к сделанным делам - процесс ещё сложнее. И создал бог время - и создал его достаточно : на примере кубика Рубика показано, что за 20 шагов ( условное время жизни ) можно собрать кубик из любой позиции ( для любого человека). https://habrahabr.ru/post/103843/ ... Опять иносказательно о том же : что имеет начало, то имеет и конец. Или - рассматривая судьбу человека во всех его трансформациях можно провести аналогию с самоограничивающимся процессом,- когда событие ( состояние человека сейчас ) перестаёт взаимодействовать с другим событием ( состояние человека потом ) с достаточной силой для её "притяжения", в результате человек заканчивается ( отпущенные в данной комбинации шаги закончились). Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 8 Июня, 2017 в 01:01 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 01:01 (изменено) ... И создал бог время - и создал его достаточно Бог время не создавал, с точки зрения Библии. Время существует лишь в человеческом восприятии, для объяснения воспринимаемого природного явления. В некотором роде, время - это и означает умереть. Жизнь человека без источника неиссякаемой энергии, это и есть смертью умрёшь. И не живём мы по библейской трактовке на самом деле, а медленно умираем. https://azbyka.ru/biblia/?Gen.2:17 Воспринимать жизнь иллюзорным представлением и действительным, разные вещи. А то что мы рождаемся, ничего не значит, продолжается процесс под названием плодитесь и размножайтесь, из того же источника. Этот процесс никто не прерывал. Изменено 8 Июня, 2017 в 01:03 пользователем Монстр Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 8 Июня, 2017 в 06:55 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 06:55 Бессмертие: минусы и плюсы http://hij.ru/read/issues/2017/may/6579/ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Июня, 2017 в 07:24 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 07:24 (изменено) Бессмертие: минусы и плюсы http://hij.ru/read/issues/2017/may/6579/ Итак, если бы мне суждено было родиться на свет струльдбругом, то, едва только научившись различать между жизнью и смертью и познав, таким образом, мое счастье, я бы прежде всего решил всеми способами и средствами добыть себе богатство. Преследуя эту цель при помощи бережливости и умеренности, я с полным основанием мог бы рассчитывать лет через двести стать первым богачом в королевстве. Далее, с самой ранней юности я предался бы изучению наук и искусств и таким образом со временем затмил бы всех своей ученостью. Наконец, я вел бы тщательную летопись всех выдающихся общественных событий и беспристрастно зарисовывал бы характеры сменяющих друг друга монархов и выдающихся государственных деятелей, сопровождая эти записи своими размышлениями и наблюдениями. Я бы аккуратно заносил в эту летопись все изменения в обычаях, в языке, в покрое одежды, в пище и в развлечениях. Благодаря своим знаниям и наблюдениям я стал бы живым кладезем премудрости и настоящим оракулом своего народа. После шестидесяти лет я перестал бы мечтать о женитьбе, но был бы гостеприимен, оставаясь по-прежнему бережливым. Я занялся бы формированием умов подающих надежды юношей, убеждая их на основании моих воспоминаний, опыта и наблюдений, подкрепленных бесчисленными примерами, сколь полезна добродетель в общественной и личной жизни. Но самыми лучшими и постоянными моими друзьями и собеседниками были бы мои собратья по бессмертию, между которыми я бы избрал человек двенадцать, начиная от самых глубоких стариков и кончая своими сверстниками. Если бы между ними оказались нуждающиеся, я отвел бы им удобные жилища вокруг моего поместья и всегда приглашал бы некоторых из них к своему столу, присоединяя к ним небольшое число наиболее выдающихся смертных; с течением времени я привык бы относиться равнодушно к смерти друзей и не без удовольствия смотрел бы на их потомков, вроде того как мы любуемся ежегодной сменой гвоздик и тюльпанов в нашем саду, нисколько не сокрушаясь о тех, что увяли в прошлое лето. Мы, струльдбруги, будем обмениваться друг с другом собранными нами в течение веков наблюдениями и воспоминаниями, отмечать все степени проникновения в мир разврата и бороться с ним на каждом шагу нашими предостережениями и наставлениями, каковые, в соединении с могущественным влиянием нашего личного примера, может быть, предотвратят непрестанное вырождение человечества, вызывавшее испокон веков столь справедливые сокрушения. Ко всему этому прибавьте удовольствие быть свидетелем различных переворотов в державах и империях, удовольствие видеть перемены во всех слоях общества от высших до низших; древние города в развалинах; безвестные деревушки, ставшие резиденцией королей; знаменитые реки, высохшие в ручейки; океан, обнажающий один берег и наводняющий другой; открытие многих неизвестных еще стран; погружение в варварство культурнейших народов и приобщение к культуре народов самых варварских. Я был бы, вероятно, свидетелем многих великих открытий, например, непрерывного движения, универсального лекарства и определения долготы. Каких только чудесных открытий мы не сделали бы тогда в астрономии, обладая возможностью самолично проверять правильность наших собственных предсказаний, наблюдать появление и возвращение комет и все перемены в движениях солнца, луны и звезд! Я распространился также на множество других тем, которые в изобилии были доставлены мне естественным желанием бесконечной жизни и подлунного счастия. Когда я кончил и содержание моей речи было переведено тем из присутствующих, которые не понимали ее, лаггнежцы начали оживленно разговаривать между собой на местном языке, по временам с насмешкой поглядывая на меня. Наконец господин, служивший мне переводчиком, сказал, что все просят его вывести меня из заблуждений, в которые я впал вследствие слабоумия, свойственного человеческой природе вообще, что до некоторой степени извиняет меня; тем более что порода струльдбругов составляет исключительную особенность их страны, ибо подобных людей нельзя встретить ни в Бальнибарби, ни в Японии, где он имел честь быть посланником его величества и где к его рассказу о существовании этого замечательного явления отнеслись с большим недоверием; да и мое удивление, когда он в первый раз упомянул мне о бессмертных, ясно свидетельствует, насколько новым был для меня этот факт и с каким трудом я верил своим ушам. Во время своего пребывания в обоих названных королевствах он вел долгие беседы с местными жителями и сделал наблюдение, что долголетие является общим желанием, заветнейшей мечтой всех людей, и что всякий стоящий одной ногой в могиле старается как можно прочнее утвердить свою другую ногу на земле. Самые дряхлые старики дорожат каждым лишним днем жизни и смотрят на смерть как на величайшее зло, от которого природа всегда побуждает бежать подальше; только здесь, на острове Лаггнегге, нет этой бешеной жажды жизни, ибо у всех перед глазами пример долголетия – струльдбруги. Придуманный мной образ жизни безрассуден и нелеп, потому что предполагает вечную молодость, здоровье и силу, на что не вправе надеяться ни один человек, как бы ни были необузданны его желания. Вопрос, стало быть, не в том, предпочтет ли человек сохранить навсегда свежесть молодости и ее спутников – силу и здоровье, а в том, как он проведет бесконечную жизнь, подверженную всем невзгодам, которые приносит с собой старость. Ибо, хотя немного людей изъявят желание остаться бессмертными на таких тяжелых условиях, все же собеседник мой заметил, что в обоих упомянутых королевствах, то есть в Бальнибарби и в Японии, каждый старается по возможности отдалить от себя смерть, в каком бы преклонном возрасте она ни приходила; и ему редко приходилось слышать о людях, добровольно лишавших себя жизни, разве что их побуждали к этому нестерпимые физические страдания или большое горе. И он спросил меня, не наблюдается ли то же самое явление и в моем отечестве, а также в тех странах, которые привелось посетить мне во время моих путешествий. После этого предисловия он сделал мне подробное описание живущих среди них струльдбругов. Он сказал, что почти до тридцатилетнего возраста они ничем не отличаются от остальных людей; затем становятся мало-помалу мрачными и угрюмыми, и меланхолия их растет до восьмидесяти лет. Это он узнал из их признаний; так как их рождается не больше двух или трех в столетие, то они слишком малочисленны для того, чтобы можно было прийти к прочному выводу на основании общих наблюдений над ними. По достижении восьмидесятилетнего возраста, который здесь считается пределом человеческой жизни, они не только подвергаются всем недугам и слабостям, свойственным прочим старикам, но бывают еще подавлены страшной перспективой влачить такое существование вечно. Струльдбруги не только упрямы, сварливы, жадны, угрюмы, тщеславны и болтливы, но они не способны также к дружбе и лишены естественных добрых чувств, которые у них не простираются дальше чем на внуков. Зависть и немощные желания непрестанно снедают их, причем главными предметами зависти являются у них, по-видимому, пороки молодости и смерть стариков. Размышляя над первыми, они с горечью сознают, что для них совершенно отрезана всякая возможность наслаждения; а при виде похорон ропщут и жалуются, что для них нет надежды достигнуть тихой пристани, в которой находят покой другие. В их памяти хранится лишь усвоенное и воспринятое в юности или в зрелом возрасте, да и то в очень несовершенном виде, так что при проверке подлинности какого-нибудь события или осведомлении о его подробностях надежнее полагаться на устные предания, чем на самые ясные их воспоминания. Наименее несчастными среди них являются впавшие в детство и совершенно потерявшие память; они внушают к себе больше жалости и участия, потому что лишены множества дурных качеств, которые изобилуют у остальных бессмертных. Если случится, что струльдбруг женится на женщине, подобно ему обреченной на бессмертие, то этот брак, благодаря снисходительности законов королевства, расторгается, лишь только младший из супругов достигает восьмидесятилетнего возраста. Ибо закон считает неразумной жестокостью отягчать бедственную участь безвинно осужденных на вечную жизнь бременем вечной жены. Как только струльдбругам исполняется восемьдесят лет, для них наступает гражданская смерть; наследники немедленно получают их имущество; лишь небольшой паек оставляется для их пропитания, бедные же содержатся на общественный счет. По достижении этого возраста они считаются неспособными к занятию должностей, соединенных с доверием или доходами; они не могут ни покупать, ни брать в аренду землю, им не разрешается выступать свидетелями ни по уголовным, ни по гражданским делам, ни даже по тяжбам из-за границ земельных владений. В девяносто лет у струльдбругов выпадают зубы и волосы; в этом возрасте они перестают различать вкус пищи, но едят и пьют все, что попадается под руку, без всякого удовольствия и аппетита. Болезни, которым они подвержены, продолжаются без усиления и ослабления. В разговоре они забывают названия самых обыденных вещей и имена лиц, даже своих ближайших друзей и родственников. Вследствие этого они не способны развлекаться чтением, так как их память не удерживает начала фразы, когда они доходят до ее конца; таким образом, они лишены единственного доступного им развлечения. Так как язык этой страны постоянно изменяется, то струльдбруги, родившиеся в одном столетии, с трудом понимают язык людей, родившихся в другом, а после двухсот лет вообще не способны вести разговор (кроме небольшого количества фраз, состоящих из общих слов) с окружающими их смертными, и, таким образом, они подвержены печальной участи чувствовать себя иностранцами в своем отечестве. Вот какое описание струльдбругов было сделано мне, и я думаю, что передаю его совершенно точно. Позднее я собственными глазами увидел пять или шесть струльдбругов различного возраста, и самым молодым из них было не больше двухсот лет; мои друзья, приводившие их ко мне несколько раз, хотя и говорили им, что я великий путешественник и видел весь свет, однако струльдбруги не полюбопытствовали задать мне ни одного вопроса: они просили меня только дать им сломскудаск, то есть подарок на память. Это благовидный способ выпрашивания милостыни в обход закона, строго запрещающего струльдбругам нищенство, так как они содержатся на общественный счет, хотя, надо сказать правду, очень скудно. Струльдбругов все ненавидят и презирают. Рождение каждого из них служит дурным предзнаменованием и записывается с большой аккуратностью; так что возраст каждого можно узнать, справившись в государственных архивах, которые, впрочем, не восходят дальше тысячи лет или, во всяком случае, были уничтожены временем или общественными волнениями. Но обыкновенный способ узнать лета струльдбруга – это спросить его, каких королей и каких знаменитостей он может припомнить, и затем справиться с историей, ибо последний монарх, удержавшийся в его памяти, мог начать свое царствование только в то время, когда этому струльдбругу еще не исполнилось восьмидесяти лет. Мне никогда не приходилось видеть такого омерзительного зрелища, какое представляли эти люди, причем женщины были еще противнее мужчин. Помимо обыкновенной уродливости, свойственной глубокой дряхлости, они с годами все явственней становятся похожими на привидения, ужасный вид которых не поддается никакому описанию. Среди пяти или шести женщин я скоро различил тех, что были старше, хотя различие в годах между ними измерялось всего какой-нибудь сотней или двумя годов. Читатель легко поверит, что после всего мной услышанного и увиденного мое горячее желание быть бессмертным значительно поостыло. Я искренне устыдился заманчивых картин, которые рисовало мое воображение, и подумал, что ни один тиран не мог бы изобрести казни, которую я с радостью не принял бы, лишь бы только избавиться от такой жизни. Джонатан Свифт Путешествия в некоторые отдаленные страны Лемюэля Гулливера сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей. Изменено 8 Июня, 2017 в 07:27 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 8 Июня, 2017 в 18:27 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 18:27 Бог время не создавал, с точки зрения Библии. Время существует лишь в человеческом восприятии, для объяснения воспринимаемого природного явления. В некотором роде, время - это и означает умереть. Жизнь человека без источника неиссякаемой энергии, это и есть смертью умрёшь. ... ...Я думаю, что бог "собирает там, где не сеял" - ничего он не создавал, а лишь существует, чтобы уничтожать других целыми мирами. Иначе, зачем бы ему торговаться за души, если он бы их создал, и зачем им угрожать и убивать и мучить...? Какую ещё смерть ваш бог нам придумал ? ...Извините, что резко - не принимайте на свой личный счёт, ...- я просто в богов поверить не могу. Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 8 Июня, 2017 в 20:29 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 20:29 ...Я думаю, что бог "собирает там, где не сеял" - ничего он не создавал, а лишь существует, чтобы уничтожать других целыми мирами. Иначе, зачем бы ему торговаться за души, если он бы их создал, и зачем им угрожать и убивать и мучить...? Какую ещё смерть ваш бог нам придумал ? ...Извините, что резко - не принимайте на свой личный счёт, ...- я просто в богов поверить не могу. Просто приведу простой пример, из той же Библии - сожжение Содома и Гоморры... Читайте внимательно что написано от этого места https://azbyka.ru/biblia/?Gen.18:20 и следующие главы... Пауза... Если вы не поняли о чём там написано, объясняю на пальцах: В Содоме и Гоморре, от самого молодого до самого старого, сплошь все, были насильниками-маньяками-гомосексуалистами. Они пришли к Лоту и начали требовать, чтоб он вывел к ним Ангелов, которых они хотели вые@ать, извините, познать. Лот просил этого не делать, но в итоге с ним они решили поступить ещё хуже, мне честно говоря воображения не хватает представить, что может хуже быть вые@ным другими мужиками, будучи мужчиной. В Содоме и Гоморре не было людей в которых осталось бы что либо святое. https://azbyka.ru/biblia/?Gen.13:13 Ну или может быть для вас быть маньяком-гомосеком не означает ничего плохого, что вы так возмущаетесь их смерти? Вы, наверно, встретив педофила в ресторан отпраздновать его достижения его поведёте или на первом ТВ канале на всю страну ему орден за заслуги вручите с золотым именным фаллосом? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 8 Июня, 2017 в 20:55 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 20:55 ... Я не понял, о чём вообще речь? Если про страшный суд, то я бы богов в первую очередь и кинул в ад, который они и придумали - так как они не придумали и не сделали ничего лучше и ничего хорошего, и так как они перекладывали свою вину за свои дела на смертных и смертные души, которых сами и сделали ( по их словам ). А в общем, весь теизм в моих глазах выглядит ложью для прикрытия ещё большего зла. Моё право - выбирать, - права навязывать у меня нет, ...вроде бы. Надо сделать опрос - "Согласны ли вы, чтобы я очистил весь мир от скверны." . ...Интересно, кто-нибудь мне доверит целую планету, если в первых рядах я уничтожу всех богатеев ? А потом - всех верующих обучу настолько, что они перестанут верить в своих богов. А необучаемые будут изгнаны на другие планеты. Взяточники будут расстреливаться на месте. Бабы лишены многих прав и жестко перевоспитаны. Зарплата будет у всех одинаковая. ... Голосуй за меня, или проиграешь ! Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 8 Июня, 2017 в 22:16 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 22:16 Я не понял, о чём вообще речь? Если про страшный суд, то я бы богов в первую очередь и кинул в ад, который они и придумали - так как они не придумали и не сделали ничего лучше и ничего хорошего, и так как они перекладывали свою вину за свои дела на смертных и смертные души, которых сами и сделали ( по их словам ). А в общем, весь теизм в моих глазах выглядит ложью для прикрытия ещё большего зла. Моё право - выбирать, - права навязывать у меня нет, ...вроде бы. Надо сделать опрос - "Согласны ли вы, чтобы я очистил весь мир от скверны." . ...Интересно, кто-нибудь мне доверит целую планету, если в первых рядах я уничтожу всех богатеев ? А потом - всех верующих обучу настолько, что они перестанут верить в своих богов. А необучаемые будут изгнаны на другие планеты. Взяточники будут расстреливаться на месте. Бабы лишены многих прав и жестко перевоспитаны. Зарплата будет у всех одинаковая. ... Голосуй за меня, или проиграешь ! Учитель, пойди женщину найди, или подрочи, для начала, а потом в учителя пробивайся, как знаток оргазма, перед теми, кто его ещё не испытывал. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 8 Июня, 2017 в 22:57 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 22:57 ... ... И ваш бог зовёт себя Любовь и Истина ??? По-моему, он лжец, потому что имя ему - Зло. По делам вашим вас узнаю. Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 8 Июня, 2017 в 23:21 Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2017 в 23:21 Бабы лишены многих прав и жестко перевоспитаны. Сначала женись, обеспечь обоих матерей и жену, а также незамужних сестёр-безотцовщин, а потом, когда испытаешь на своей шкуре это, как мужчина и будущий политический деятель, будешь рассказывать, про то и где у них нет прав. Хоббит, вы вообще мир реально воспринимаете или вы фантазиями собственными живёте? Вы вообще сами чего достигли, чтоб учить как жить других и чего лишать? За взятки расстреливать ваше достижение? Расстрелять, это слишком лёгкая смерть, таких как вы больше пол-планеты, причём не за взятку, а ни за что. Христа читали как распяли? Он пришёл и начал рассказывать, как пророк, о благом и совершенном - учитесь прощать, не человек для субботы, а суббота, для человека- а ему говорят: Ах ты богохульник, только око за око, смерть за смерть, и в субботу нельзя делать что-то, так мы знаем этот мир!.. Даже царь умыл руки и сказал: Я, не вижу вины этого человека. И где в поступках Христа есть плохое , за что его подвергли распятию? Толпа всего лишь следовала сложившейся ещё при Моисее матрице мышления и считала эту матрицу, единственно верной, а услышать более совершенное, они не смогли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти