Хоббит) Опубликовано 7 Сентября, 2017 в 16:01 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2017 в 16:01 ... При таком подходе я не знаю, как вам реально помочь. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 19:26 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 19:26 (изменено) ... Я не занимаюсь только электроникой, так как в ней не разбираюсь. Аэродинамика посчитана на программах, баллистика для суборбитального запуска элементарная. Первые 10 км полет будет на дозвуковой скорости для уменьшения потерь на сопротивление. Вообще первые 10 км самые плотные слои надо лететь либо на дозвуковой скорости, либо сразу разгоняться до 5М, то есть до 1500 м/с, при таком гиперзвуке сопротивление почти как на дозвуке. Все скорости внутри этого диапазона не подходят, так как сопративление воздуха велико. До 5М нам не разогнаться, это совсем другой двигатель надо. Например как у метеорологической ракеты Мера. Так будет дороже. К тому же надо не нужны такие перегрузки, мы запускаем товары и приборы чужие. ... На каких именно программах вы основываете свои утверждения? Слышали ли вы о технологии изготовления корпуса ускорителя путём намотки пропитанной полимерами стеклоткани прямо на болванку, шашку твёрдого топлива? ...Логика, что первые 10-20 км необходима дозвуковая скорость кажется ... не очевидной. Т.е. вы примерно 30-60 секунд тянете время для того, чтобы сэкономить на сопротивлении воздуха,- но двигатель же работает всё это время ! Тогда, по вашей логике, необходимо изменять тягу - а значит работать соплу на нерассчётных режимах, а это лишний расход топлива. ...Имея скорость 3М, к примеру, которая по вашему мнению плохая, мы можем за 10секунд вылететь за пределы плотной атмосферы - при этом можем воспользоваться стандартным и проверенным временем расчётом сопла и канала топливной шашки на постоянную тягу, чем выиграем в энергозатратах. Поэтому и возникли вопросы к вашим программам, которыми вы пользуетесь для расчётов. Изменено 18 Сентября, 2017 в 19:27 пользователем Хоббит) Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 20 Сентября, 2017 в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2017 в 10:07 (изменено) На каких именно программах вы основываете свои утверждения? Слышали ли вы о технологии изготовления корпуса ускорителя путём намотки пропитанной полимерами стеклоткани прямо на болванку, шашку твёрдого топлива? ...Логика, что первые 10-20 км необходима дозвуковая скорость кажется ... не очевидной. Т.е. вы примерно 30-60 секунд тянете время для того, чтобы сэкономить на сопротивлении воздуха,- но двигатель же работает всё это время ! Тогда, по вашей логике, необходимо изменять тягу - а значит работать соплу на нерассчётных режимах, а это лишний расход топлива. ...Имея скорость 3М, к примеру, которая по вашему мнению плохая, мы можем за 10секунд вылететь за пределы плотной атмосферы - при этом можем воспользоваться стандартным и проверенным временем расчётом сопла и канала топливной шашки на постоянную тягу, чем выиграем в энергозатратах. Поэтому и возникли вопросы к вашим программам, которыми вы пользуетесь для расчётов. Слышали и делали. Сейчас пытаемся мотать кокон из стеклонитей. Прикрепил диаграмму по сопротивлению воздуха. Спад сопротивления начинается с 4М. Но говорить о таких скоростях это легко. А вот разогнать ракету до таких скоростей это совсем не просто. Будут огромные затраты топлива, а также вибрация, которая может разрушить ракету сделанную из дешевых материалов. Кроме сопротивления воздуха есть еще разогрев головной части и стабилизаторов. Чем больше скорость, тем больше разогрев. Бороться с такими температурами у нас денег не хватит на материалы. На бумаге и в словах хорошо теоретикам, а вот на практике получается гораздо сложнее, чем вы думаете. v dT T_midsection 400 +79 500 +123 600 +177 700 +241 115 800 +315 165 900 +398 2221000 +492 286 Изменено 20 Сентября, 2017 в 10:10 пользователем Nil admirari Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 20 Сентября, 2017 в 11:59 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2017 в 11:59 (изменено) Слышали и делали. Сейчас пытаемся мотать кокон из стеклонитей. Прикрепил диаграмму по сопротивлению воздуха.... И каков полученный выигрыш по массе для такого корпуса двигателя? По применяемым программам и обоснованию вы не ответили - мне не нужны лекции для первоклашек, я их и сам могу прочитать кому угодно. Ваши графики сопротивления будут другими с высотой. Но мы же не с сопротивлением боремся и не с нагревом - у вас внутри ускорителя температура почти 3000 К, а вы боитесь внешнего нагрева... У вас этот режим, который вы боитесь, длится несколько секунд, если его форсированно пролететь - а вы его осознанно растягиваете. Расход топлива связан не только с сопротивлением, но и со временем, поэтому нужно комплексно рассчитывать. Я же говорю об оптимальном лётном коридоре, например : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/029fe75a-09f7-76b3-60fa-0b5ef24f9840/0003524G.htm Взято из http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/029fe75a-09f7-76b3-60fa-0b5ef24f9840/1001156A.htm По рисунку вполне допустимы скорости от 600м/с у земли и до 1,7-4км/с на высоте 10- 30км. Какая-то фигня со ссылками - если не сможете открыть, то уточните. Изменено 20 Сентября, 2017 в 11:59 пользователем Хоббит) Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 21 Сентября, 2017 в 16:37 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2017 в 16:37 (изменено) Гравицапа уже в 360 раз эффективней фотонного двигателя: https://arc.aiaa.org/doi/10.2514/1.B36120 Но при этом энергия почти целиком уходит в тепло, а значит у этого двигателя большой потенциал роста. Изменено 21 Сентября, 2017 в 16:41 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 21 Сентября, 2017 в 18:39 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2017 в 18:39 ...Если бояться вибрации и ускорения, то можно воспользоваться обычным шариком водорода для плавненького поднятия небольших грузов в стратосферу - гораздо дешевле, безопаснее и выше, чем сейчас на ракетах. Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 08:46 Поделиться Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 08:46 (изменено) Вопрос - меценатам (спонсорам) предусмотрена статья в законах со снижением налогооблагаемой базы и т.п. за пожертвованные деньги например для детских клубов? Типа взнос в РФФИ предусматривает уменьшение налогообложения на пожертвованную сумму например. Корпус надо мотать из углеродных нитей,стекло тяжеловато и на излом похуже. И идея посетила! А можно ли колмпозитный углеродный корпус задействовать как топливо? Прооще говоря - добавить окислителя в емкость на последних стадиях сгорания болванки? А? Изменено 29 Сентября, 2017 в 08:50 пользователем sun-terra Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 09:09 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 09:09 Вопрос - меценатам (спонсорам) предусмотрена статья в законах со снижением налогооблагаемой базы и т.п. за пожертвованные деньги например для детских клубов? Типа взнос в РФФИ предусматривает уменьшение налогообложения на пожертвованную сумму например. Корпус надо мотать из углеродных нитей,стекло тяжеловато и на излом похуже. И идея посетила! А можно ли колмпозитный углеродный корпус задействовать как топливо? Прооще говоря - добавить окислителя в емкость на последних стадиях сгорания болванки? А? Это не ко мне. Для начала посмотрите цену на углеродные нити. А еще можно алмазы растереть и сжечь. Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 09:12 Поделиться Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 09:12 Это не ко мне. Для начала посмотрите цену на углеродные нити. А еще можно алмазы растереть и сжечь. активированный углерод раскатанный в нити получить несложно, копеечный процесс, в свое время его даже как корд пытались в шины запечь, углерожда в России дохрена, алмазов тоже. насчет первого вопроса прошу ответа. Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 10:31 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября, 2017 в 10:31 Организовать производство нитей? Мы обычные люди, а не завод в Челябинске. На это уйдет куча времени и денег, которых и так не хватает. Можно еще эпоксид начать самим варить? Тогда в космосе будем через 100 лет не раньше. Углерода в России дохрена, мозгов мало. Тема закрыта. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти