Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Индексы не понятны (10 класс)


Wannecca

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Значит количество электронов зависит от валентности? Мне сказали, что от энергетического уровня (сколько на первом уровне, столько и передаётся электронами).

2Na + S значит будет 2Na - 2e- = Na+2 (степень окисления).//А второй атом натрия куда делся?

Будет так: 2Na - 2e = 2Na+1

Было два атома натрия, каждый отдал по 1е (действительно зависит от того сколько электронов на энергетическом уровне, только не на первом, а на внешнем, у натрия это третий уровень)

- и получилось 2 атома натрия, но уже в степени окисления +1

Ссылка на комментарий

 

 


Помогите с этим. Я не понимаю почему 4е-, почему именно 4? Что такое е?
attachicon.gifhelpxum.jpg
attachicon.gifelpxum.jpg
Помогите! Училка от этого вопроса отныривает.

 

 

       Вы меня уж простите великодушно, но, судя по всему, Вы, как минимум, классе в 10-м. Соответственно, не знать, что такое электрон хотя бы на примитивном уровне, не вдаваясь в тонкости квантово-волнового дуализма и "дебри" квантовой механики, это, извините, моветон.
      Ещё один немаловажный, на мой взгляд, аспект... Если учитель "плавает" в подобных вопросах, что лично мне весьма сомнительно, т.к. подобные вещи должен знать не только специалист, но и всякий мало-мальски образованный человек, то Вам (Вашим родителям) прямая дорога к администрации школы с постановкой вопроса о профпригодности данного педагога (учтите, что все факты непрофессионализма нужно будет предметно доказать). Но, повторюсь, моё мнение таково, что Вы, уважаемый Waneссa, пытаетесь прикрыть свои, что называется, "косяки" (может быть, просто пробелы в знаниях) бестолковостью и безразличием учителя, что, согласитесь, и не совсем честно, и не совсем по-взрослому.

      В конце концов, даже, если допустить, что в Вашей школе один и то "несознательный" учитель химии, почему Вы к преподавателю физики не обратились за помощью и разъяснениями?! Уж он-то (или она) точно должен быть в курсе, что такое элементарные частицы и "с чем их едят", да и с электронным балансом, я уверен, помог бы.  Не боги, как говорится, горшки обжигают...

 

                С уважением.

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий

       Вы меня уж простите великодушно, но, судя по всему, Вы, как минимум, классе в 10-м. Соответственно, не знать, что такое электрон хотя бы на примитивном уровне, не вдаваясь в тонкости квантово-волнового дуализма и "дебри" квантовой механики, это, извините, моветон.

      Ещё один немаловажный, на мой взгляд, аспект... Если учитель "плавает" в подобных вопросах, что лично мне весьма сомнительно, т.к. подобные вещи должен знать не только специалист, но и всякий мало-мальски образованный человек, то Вам (Вашим родителям) прямая дорога к администрации школы с постановкой вопроса о профпригодности данного педагога (учтите, что все факты непрофессионализма нужно будет предметно доказать). Но, повторюсь, моё мнение таково, что Вы, уважаемый Waneссa, пытаетесь прикрыть свои, что называется, "косяки" (может быть, просто пробелы в знаниях) бестолковостью и безразличием учителя, что, согласитесь, и не совсем честно, и не совсем по-взрослому.

      В конце концов, даже, если допустить, что в Вашей школе один и то "несознательный" учитель химии, почему Вы к преподавателю физики не обратились за помощью и разъяснениями?! Уж он-то (или она) точно должен быть в курсе, что такое элементарные частицы и "с чем их едят", да и с электронным балансом, я уверен, помог бы.  Не боги, как говорится, горшки обжигают...

 

                С уважением.

Я не говорил, что она "несознательная". Просто я ее побаиваюсь, я боюсь ее спрашивать, она как посмотрит... ужас.

Так что я пока тут поспрашиваю. Это у меня пробелы большие (я это знаю и признаю) и я их сейчас заполняю

Будет так: 2Na - 2e = 2Na+1

Было два атома натрия, каждый отдал по 1е (действительно зависит от того сколько электронов на энергетическом уровне, только не на первом, а на внешнем, у натрия это третий уровень)

- и получилось 2 атома натрия, но уже в степени окисления +1

Значит надо определить валентность элемента и это будет числом передачи электронов?

 

P.S. Я откуда знаю сколько электронов на энергетическом уровне у натрия?

Ссылка на комментарий

Значит надо определить валентность элемента и это будет числом передачи электронов?

Лучше использовать степени окисления - в исходном веществе и в продукте

Например O-1 + 1e = O-2 - никакого отношения к валентностям это не имеет, 

т.к. кислород и там (H2O2) и там (H2O) двухвалентен

 

P.S. Я откуда знаю сколько электронов на энергетическом уровне у натрия?

Периодическая система вам в помощь. Повторите тему Строение атома и периодический закон

Можно по учебнику 8 класса. Или здесь: http://www.hemi.nsu.ru/ucheb142.htm

Ссылка на комментарий

Периодическая система вам в помощь. Повторите тему Строение атома и периодический закон

Можно по учебнику 8 класса. Или здесь: http://www.hemi.nsu.ru/ucheb142.htm

Значит можно определить по таблице число электронов для передачи?

Ссылка на комментарий

Значит можно определить по таблице число электронов для передачи?

Не всегда. По таблице можно определить максимальную степень окисления и минимальную

У азота V группа, степени окисления  макс: +5 и мин: -3

Но у него есть и другие степени окисления

И сколько электронов он будет принимать/отдавать зависит от конкретных веществ: исходных и продуктов.

Например: НNO3 => NO2

Это так: N+5 + 1e => N+4

Но если NH3 => N2

То по другому: N-3 - 3e => N0

Короче: для определения числа отданных/принятых электронов надо уметь определять степень окисления атомов в соединениях.

Изменено пользователем M_GM
Ссылка на комментарий

 

Не всегда. По таблице можно определить максимальную степень окисления и минимальную

У азота V группа, степени окисления макс: +5 и мин: -3

Но у него есть и другие степени окисления

И сколько электронов он будет принимать/отдавать зависит от конкретных веществ: исходных и продуктов.

Например: НNO3 => NO2

Это так: N+5 + 1e => N+4

Но если NH3 => N2

То по другому: N-3 - 3e => N0

Короче: для определения числа отданных/принятых электронов надо уметь определять степень окисления атомов в соединениях.

Я умею определять степени окисления в соединениях. Понял!

Надо после знака равно определить степени окисления элементов и написать сколько передалось электронов из первой части.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...