Himeck Опубликовано 11 Января, 2018 в 10:19 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 10:19 Я не буду варить вольфрам-рений))) ... Тогда конечно Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2018 в 10:21 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 10:21 Красивый вариант ))) Я помню папка когда-то графитом из карандаша вилы закалял по подобной методике. С двух карандашей (графит) горит отличная дуга. Одним, помню, сварил два бритвенных лезвия, просто для эксперимента. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:00 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:00 На транспорте ШИРОКО используется очень мало топлив. Бензин, ДТ, метан, Мазут, Диоксид Урана. Все остальное - невыгодно и является либо выпендрежничеством либо безысходностью. "... К этиловому спирту Бразилия пристрастилась в 70-х годах во время очередного подорожания нефти. С тех пор треть всех машин в Бразилии ездят на этаноле. Бразильский спирт самый дешевый в мире. Автолюбитель: «Он дешевле бензина на 60–70%. А при нынешних ценах это немало». Весь бензин в Бразилии на 20% разбавлен спиртом. Но даже в таком виде он не может конкурировать с газом. Все такси в Рио-де-Жанейро ездят на природном газе. Пока это самый дешевый вид топлива. Несмотря даже на стоимость дополнительного оборудования...". А Северной Корее во всю ездят на дровах и кукурузных огрызках - " ... Если выехать за пределы Пхеньяна, то на улицах корейских городков и деревень, а чаще всего на проселочных дорогах, можно увидеть странные устройства. По виду - обычный грузовик, но в кузове у него стоит нечто: странный агрегат, напоминающий по размерам большую бочку. Рядом с ним суетится механик. Кроме механика есть еще и водитель в кабине. Из большой бочки идут клубы густого дыма, и кажется, что не трехтонный грузовик идет по поселку, а целый паровоз с огромным составом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в таинственный агрегат механик бросает топливо: дрова, деревянные чурки, древесный уголь, а иногда даже обглоданные початки кукурузы. Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор. Северная Корея - одна из немногих, пожалуй, даже единственная страна мира, в которой газогенераторный двигатель - это не экзотика, а часть повседневной жизни. Не от того, что эта жизнь хороша, конечно...". http://www.ntv.ru/novosti/126561/ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:06 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:06 Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор. http://www.ntv.ru/novosti/126561/ Какой дым, если газогенератор, дым только во время растопки, но не во время движения. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:10 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:10 А что там за проблемы возникают? Можно развернуть эту тему? Я, про проблемы с 5кВ не писал. Это вопрос еще к кому то. Какой дым, если газогенератор, дым только во время растопки, но не во время движения. Не знаю, сейчас и России и Украине, в глубинке есть энтузиасты ездить на дрова. Ездят на старых Москвичах и даже мотоциклах с коляской. В Ютюбе есть ролики. Видимо, процесс газогенерации и потребение газа не всегда корелируют во времени, поэтому может быть и неполное сгорание топлива. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:16 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 11:16 поэтому может быть и неполное сгорание топлива. Оно и должно быть неполным, иначе откуда генераторный газ. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:20 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:20 Так тех.комиссия же нужна ? А она как раз и не пропустит : то одно замечание, то другое... Или он взятку взял ? Не совсем понял вопрос про техкомиссию чего. Долго коаырялся в темах того сайта. Набрел на ветку, как ГАИ реагируют га электровелы. Первый пост - ". Остановили так как не могли понять что за агрегат ехал 93кмч заприметили видимо издалека ...". http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22284.0;topicseen Оно и должно быть неполным, иначе откуда генераторный газ. Одно дело газогенераторный газ( он же, вроде прозрачный). а другое - копоть. Видимо, там кислорода не хватает не только для СО2, но и для СО. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:22 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:22 (изменено) "... К этиловому спирту Бразилия пристрастилась в 70-х годах во время очередного подорожания нефти. С тех пор треть всех машин в Бразилии ездят на этаноле. Бразильский спирт самый дешевый в мире. Автолюбитель: «Он дешевле бензина на 60–70%. А при нынешних ценах это немало». Весь бензин в Бразилии на 20% разбавлен спиртом. Но даже в таком виде он не может конкурировать с газом. Все такси в Рио-де-Жанейро ездят на природном газе. Пока это самый дешевый вид топлива. Несмотря даже на стоимость дополнительного оборудования...". А Северной Корее во всю ездят на дровах и кукурузных огрызках - " ... Если выехать за пределы Пхеньяна, то на улицах корейских городков и деревень, а чаще всего на проселочных дорогах, можно увидеть странные устройства. По виду - обычный грузовик, но в кузове у него стоит нечто: странный агрегат, напоминающий по размерам большую бочку. Рядом с ним суетится механик. Кроме механика есть еще и водитель в кабине. Из большой бочки идут клубы густого дыма, и кажется, что не трехтонный грузовик идет по поселку, а целый паровоз с огромным составом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в таинственный агрегат механик бросает топливо: дрова, деревянные чурки, древесный уголь, а иногда даже обглоданные початки кукурузы. Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор. Северная Корея - одна из немногих, пожалуй, даже единственная страна мира, в которой газогенераторный двигатель - это не экзотика, а часть повседневной жизни. Не от того, что эта жизнь хороша, конечно...". http://www.ntv.ru/novosti/126561/ Во-во! Я ж говорю! Либо в изоляции, либо извращенцы. В России не выгодно. Изменено 11 Января, 2018 в 12:23 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:29 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:29 Видимо, там кислорода не хватает не только для СО2, но и для СО. Для CO кислород не нужен, CO получается по реакции С + CO2 Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:38 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 12:38 Во-во! Я ж говорю! Либо в изоляции, либо извращенцы. В России не выгодно. Ну, не знаю к какой категории отнести , как оказалось, моего земляка (100 км) - ". связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом „колясыча“ собрал газогенератор, — иронично замечает пользователь нашего форума oppozit750. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника». Форумчанин даже разместил видео, в котором зафиксировано, как работает его мотоцикл....". https://auto.onliner.by/2013/07/25/moto-74 Для CO кислород не нужен, CO получается по реакции С + CO2 Но, что бы вначале СО2 получился, кислород то нужен, вот, видимо, для него кислорода и не хватает. Вообще,тдля какой нибудь лесопилкив глуши, вполне неплохой вариант. Можно и механическую мощность использовать на прямую и электрическую при неоходимости и тепло для обогрева или сушилки. А опилки или горбыль в качестве топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти