Nemo_78 Опубликовано 23 Января, 2018 в 18:00 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2018 в 18:00 Ощущение и, особенно, чуйка (интуиция) химические - вещи весьма благородные, особенно, ежели за ними знания нехилые скрываются, как Ваши, к примеру. Но, вроде бы, Вы сами требовали формального подхода при буквальном прочтении данного задания, или же я ошибся в трактовке?! . Формально атомы кислорода в степени окисления -2 имеются и в водице, и в сернушечке. Абсолютно согласен с Вами, предполагать, что железо(+6) будет окислять именно их, довольно абсурдно, но доказать обратное довольно проблематично. Можно, конечно, "мечеными атомами" воспользоваться, но навряд ли такое кому в здравом уме пройдёт, мне кажется. Овчинка выделки всё ж не стОит... . С всегдашним уважением Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 23 Января, 2018 в 18:41 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2018 в 18:41 (изменено) Формально, оно конечно так. Но всё равно остаётся стойкое ощущение, что в процессе морального разложения в redox-процессе участвовал только феррат, а серная кислота (или вода) за ним приглядывала. Ей-то что, она никакие степени окисления не меняла, и свои ионы легко соберёт обратно при первой возможности, а вот феррату - всё, кранты... А в условии не сказано, что окислитель должен быть в одном веществе, восстановитель в другом. Выбрали вещества - выбрали. Идет при их взаимодействии ОВР - идет. Вывод - условию удовлетворяет. Думаю, если в наборе встретятся, например, перманганат, сульфит и серная кислота - ученик вправе выбрать и три вещества. Изменено 23 Января, 2018 в 18:45 пользователем M_GM Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти