Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как смешивают вещества для получения новых?


Flakky

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

В этом главная проблема. "Что хочу не знаю, что знаю - не хочу".

Есть такая вещь как условность. Воспользуйтесь ей и сделайте любую схему, которая вас устроит. А то смешно же, ей - богу, для получения выдуманного вещества вы пытаетесь за уши тянуть реальный химтех.

 

Ну как я уже писал, я не хочу сделать чего-то абсурдного. Например, когда в кино показывают всяких программистов или взломщиков, или описывают какие-то проблемы, связанные с этим, становится смешно. Я, конечно, понимаю, что это все условности, но нет ничего сложного показать хотя бы приближенно, не углубляясь. При этом если вы снимали кино про это, я не сказал бы вам "Идите учите программирование, вот вам книга, читайте". Понятное дело, что можно выучиться, но мне достаточно просто понять, какие технологии бывают, в каких случаях применяются и как выглядят.

 

Не то, что бы я ленивый, но учить химию ради такого просто нецелесообразно) Все же я в химии совсем не разбираюсь, поэтому и не знаю с чего начать, легче спросить :)

 

За ссылки, кстати, спасибо :)

 

А вообще я просил просто идеи. Не нужно так строго.

Изменено пользователем Flakky
Ссылка на комментарий

Flakky, уважаемый, вы смеётесь над киношными хакерами/программистами в смысле сюжетной линии ими решаемых проблем, но по части химии сам предлагаете ещё тупее - зачем синтезировать что-то третье если простая смесь замедлителя времени и подсвечивателя предметов даёт эффект как продукт синтеза?

Если вы из замедлителя времени и подсвечивателя предметов синтезируете скажем временный размягчитель металла - облил размягчителем противника и его оружие, доспехи стали как из пластилина на некоторое время например, но размягчитель металла недолговечен после синтеза. Тогда по жизни станет логично и понятно зачем герою игры химией заниматься.

Пожалуйста определитесь с сюжетом и основной целью игры - если бабло рубить с продаж - тогда химия должна дополнять все стороны деятельности героя - защищать оружие от коррозии, покрытие на доспехе защитит от жары и холода, химсмазка ствола повысит стабильность стрельбы (без смазки дульная скорость пуль скажем от 750 до 920 м/с, со смазкой от 880 до 890м/с, что резко повысит точность и кучность), вещество для мгновенного без костра приготовления пищи из любой живности, вещество для ремонта обуви и одежды, вещество для скрытых надписей читаемых только "своими" адресатами, вещество-диктофон и вещество-видеокамера, множество других очень банальных и привычных в нашей реальной жизни функций будут нужны герою игры, иначе один раз купят игру и после ни за что платить не захотят - по жизни смысла не увидят покупатели. То есть химия должна быть необходима и существенно полезна герою игры по жизни во многих ситуациях и весьма часто. Помимо продаж химпродуктов другим героям. Значит химия должна быть очень разнообразной но относительно простой и быстрой/доступной для героя.

 

-если основная цель игры - научить кого то чему-то, то должно быть чётко очерченное поле задач/синтезов/наименований, скажем герой из нефти старается делать как можно больше разных наименований продуктов на продажу/обмен, в процессе чего человек-игрок изучает нефтехимию. И всё это поле задач должно быть очень чётко и детально и глубоко проработано. Иначе тот, кто оплачивает создание обучающей игры научит господина программиста адресу куда идти, пойти туда придётся независимо от желания и достоинств программиста.

 

- если основная цель игры - рассказать красивую исторрию, аналогично целям авторов романов/повестей/мемуаров/сказок, то химия может быть дана поверхностно и схематично, но должна быть некая красивая история=базовый сюжет игры а на сюжет - как игрушки на ёлку навешаны моменты про пищу, одежду, оружие, деньги, бизнесу героя, химические работы героя, прочие работы героя, вспомогательные контакты героя, иное.

 

Простите, что повторяю основы Драматургии для установления единства терминологии в этом обсуждении, но всё перечисленные мною ранее во всех комментах должно быть ориентировано на целевую аудиторию "с запасом на вырост", иначе ваша игра наскучит и будет выброшена после 1-2 прохождений уровня. Это при любом уровне господина программиста как программиста и как художника и как автора схемы диалогов героев.

Будет весьма полезен режим "включить знания", нажал кнопку или мышкой на знак и всё на что смотрит центр "взгляда" героя обозначается всеми подсказками/комментариями/справочным данными из учебников/трекингом прошлых действий наблюдаемого объекта и подобными информациями. Разумеется любое следующее действие героя выключает знания до их следующего включения кнопкой, это имитация волевого усилия героя и существенное снижение нагрузки на челрвека-игрока для комфортности игры и эстетически красиво - на экране нет лишних текстов/знаков/схем/подобного. При химических работах включил знания - подсказка что температура должна быть от и до и смешать вещества так-то и подобное, взял термометр - подсказка ушла с экрана.

Удобно выделить режим для слабаков - когда герой круглосуточно не спит, всегда сытый и не уставший, бесконечный боекомплект, бесконечный запас топлива для транспорта и подобное - чтобы это сразу в меню игры было - чтобы не надо было где то искать "хакерские примочки" и прочее для получения этих свойств. И режим как в жизни - с потребностью в сне, лечении, питании и питье, одежде под климат и ситуацию, ограничением боекомплекта и топлива, поломкой транспорта если гнать по ухабам или в кювет кувыркнуться и подобное. В режиме как в жизни химия окажется намного нужнее чем в режиме для слабаков. Сколько каких промежуточных между этими режимов - ваше творчество.

Ссылка на комментарий

 

 

 но по части химии сам предлагаете ещё тупее - зачем синтезировать что-то третье если простая смесь замедлителя времени и подсвечивателя предметов даёт эффект как продукт синтеза?

Вот я как раз и спрашиваю тут, как скрещиваются психоактивные вещества для получения новых.

 

Toolinvent,

В остальном вы пытаетесь научить меня геймдизайну и маркейтингу, совсем далеко отклоняясь от темы) В игре нет никакого оружия, никакой еды, никакой добычи. Это не РПГ. Суть совсем другая. Особая часть уделена смешиваю психоактивных веществ, совмещая и модифицируя их эффекты. Однако реализм и сложность добавлять нельзя.

Просто вы пытаетесь объяснить, что и зачем должно быть в моей игре, но все вещи, которые вы предлагаете, это совсем не в тему, если честно :) Вопрос совсем в другом, никак не в том, что интересно, а что нет :)

 

С другой стороны, спасибо за подсказки, тем не менее я надеялся получить ответ в следующем виде:

 

Можно взять вещество 1, нагреть его до определенно состояния, но успеть выключить, что бы не перегреть его и оно не закипело. Далее в полученное вещество добавить нужный модификатор. До тех пор, пока вещество не остыло, его нужно смешать с веществом 2 (которое подготавливается точно так же), а далее уже добавить необходимое для приготовления вещество (судя по схеме на прошлой странице), пропустив его через специальную трубку, подавая на неё пар, выделяемый кипением ещё одного необходимого вещества. Полученную смесь нужно как следует перемешать, не давая испаряемым вследствие соединения газам улетучиться. После этого оставить на одну минуту в холодной температуре и после этого окончательное вещество будет готово.

 

Вот что-то такое) Опять же, в химии я совсем не силен, и вполне возможно, что для получения двух эффектов достаточно просто смешать два вещества в одной пробирке, но так совсем не интересно :)

Изменено пользователем Flakky
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Дело в том, что сам я программист, делаю в свободное от работы время свою игру. В самой же игре мне нужно смешивать вещества, получая новые. Тем не менее в игре все не должно быть очень реалистично, но и абсурдные вещи я тоже делать не хочу. В химии я совершенно не разбираюсь, поэтому решил задать вопрос. 

Есть следующая ситуация:

У нас есть несколько веществ, соединяя которые мы должны получить новые. При этом процесс соединения должен быть в виде небольшой мини игры.

Сначала нужно залить два вещества, которые мы хотим объединить. Далее, в течении одной - двух минут мы должны производить разные действия (например подойти и зажечь свечку, подойти через 10 секунд и включить какой-нибудь прибор и так далее), так же доливая необходимые компоненты, которые нужны для смешивания (Есть вещества для смешивания, а есть вещества для приготовления).

Вопрос как раз в том, какие приборы могут понадобится, что конкретно можно сделать во время смешивания.

При этом речь тут не идет о просто смешивании. Скорее о синтезе. В самой игре это вещества, которые как-то влияют на персонажа (В основном это психоактивные вещества, дающие определенный эффект).

Ещё раз повторюсь, что процесс не должен быть очень реалистичным, мне просто нужно знать какие приборы можно использовать.

Кстати говоря, вот небольшой пример из мультика:

Там он хоть и не смешивает, но заливает экстракт, дальше экстракт проходит через всякие колбочки и в итоге получается нужное вещество. Нужно сделать что-то такое. Что бы было просто, но выглядело сложно и интересно :)

Буду очень благодарен за помощь!

Может начать с чего попроще? А неорганика - с одной стороны проще, с другой - тоже даёт много чего полезного:

Военное дело:

Чёрный порох - сера + древесный уголь + калийная селитра

Серу получают отгоняя её из пирита при его обжиге в перегонном кубе, в кубе остаётся сульфид железа

Калийная селитра  - из кальциевой селитры с выгребных ям и поташа из белой древесной золы - в осадке мел, раствор упаривают и при охлаждении часть калийной селитры кристаллизуеся в довольно чистом виде.

Состав для капсуля-воспламенителя - бертолетова соль + сульфид сурьмы.

Бертолетова соль - хлор пробулькивается через горячий раствор поташа. Хлор получается разбавленная серная кислота + пиролюзит + поваренная соль. Разбавленная серная кислота - сульфид железа сжигается в избытке воздуха, и охлаждённые газы продуваются через воду с взвесью пиролюзита.

Сульфид сурьмы - сурьмяная руда.

Цинк (для литья пуль) - обжигается сфалерит (сульфид цинка), белая зола протирается с древесным углем и смесь дистиллируется при высокой температуре. Качество металла резко улучшится при аккуратной второй дистилляции, при ней попутно получится немного свинца.

Батарейка - очищенный цинк + самородная медь + разбавленная серная кислота.

Марганцевая бронза: малахит в смеси с пиролюзитом обжигается, после обжига смесь протирается с древесным углём и нагревается в закрытом шамотном горшке - получается бронза более прочная и легкоплавкая чем оловянная, притом без дефицитного олова.

Марганцевая бронза пригодна для холодного и огнестрельного оружия без движущихся частей из неё - сама по себе имеет огромный коэффициент трения, а холодное оружие из неё совсем не звенит в отличии от стального и оловянно-бронзового.

Ссылка на комментарий

Может начать с чего попроще? А неорганика - с одной стороны проще, с другой - тоже даёт много чего полезного:

Военное дело:

Чёрный порох - сера + древесный уголь + калийная селитра

Серу получают отгоняя её из пирита при его обжиге в перегонном кубе, в кубе остаётся сульфид железа

Калийная селитра  - из кальциевой селитры с выгребных ям и поташа из белой древесной золы - в осадке мел, раствор упаривают и при охлаждении часть калийной селитры кристаллизуеся в довольно чистом виде.

Состав для капсуля-воспламенителя - бертолетова соль + сульфид сурьмы.

Бертолетова соль - хлор пробулькивается через горячий раствор поташа. Хлор получается разбавленная серная кислота + пиролюзит + поваренная соль. Разбавленная серная кислота - сульфид железа сжигается в избытке воздуха, и охлаждённые газы продуваются через воду с взвесью пиролюзита.

Сульфид сурьмы - сурьмяная руда.

Цинк (для литья пуль) - обжигается сфалерит (сульфид цинка), белая зола протирается с древесным углем и смесь дистиллируется при высокой температуре. Качество металла резко улучшится при аккуратной второй дистилляции, при ней попутно получится немного свинца.

Батарейка - очищенный цинк + самородная медь + разбавленная серная кислота.

Марганцевая бронза: малахит в смеси с пиролюзитом обжигается, после обжига смесь протирается с древесным углём и нагревается в закрытом шамотном горшке - получается бронза более прочная и легкоплавкая чем оловянная, притом без дефицитного олова.

Марганцевая бронза пригодна для холодного и огнестрельного оружия без движущихся частей из неё - сама по себе имеет огромный коэффициент трения, а холодное оружие из неё совсем не звенит в отличии от стального и оловянно-бронзового.

И что мне с этим всем в игре делать? :) В игре нет ни оружия, ни фонариков, ни всего остального, для чего нужны такие вещи.

Изменено пользователем Flakky
Ссылка на комментарий

Качайте 12 томов "Синтезы органических препаратов" или "Методы получения химических реактивов и

препаратов", листайте, выбирайте ход синтеза который интересен, заменяйте на свои st и eh и вперед.

Ой ну это будет перегрузка..

Лучше вот это 

https://dwg.ru/lib/1830

Химия для любознательных, перевод с немецкого, ещё ГДР. Если кто найдет лучше книжку для школьников, сниму шляпу.

Ссылка на комментарий
Вот я как раз и спрашиваю тут, как скрещиваются психоактивные вещества для получения новых.

 

Toolinvent,

В остальном вы пытаетесь научить меня геймдизайну и маркейтингу, совсем далеко отклоняясь от темы) В игре нет никакого оружия, никакой еды, никакой добычи. Это не РПГ. Суть совсем другая. Особая часть уделена смешиваю психоактивных веществ, совмещая и модифицируя их эффекты. Однако реализм и сложность добавлять нельзя.

Просто вы пытаетесь объяснить, что и зачем должно быть в моей игре, но все вещи, которые вы предлагаете, это совсем не в тему, если честно :) Вопрос совсем в другом, никак не в том, что интересно, а что нет :)

 

С другой стороны, спасибо за подсказки, тем не менее я надеялся получить ответ в следующем виде:

 

Можно взять вещество 1, нагреть его до определенно состояния, но успеть выключить, что бы не перегреть его и оно не закипело. Далее в полученное вещество добавить нужный модификатор. До тех пор, пока вещество не остыло, его нужно смешать с веществом 2 (которое подготавливается точно так же), а далее уже добавить необходимое для приготовления вещество (судя по схеме на прошлой странице), пропустив его через специальную трубку, подавая на неё пар, выделяемый кипением ещё одного необходимого вещества. Полученную смесь нужно как следует перемешать, не давая испаряемым вследствие соединения газам улетучиться. После этого оставить на одну минуту в холодной температуре и после этого окончательное вещество будет готово.

 

Вот что-то такое) Опять же, в химии я совсем не силен, и вполне возможно, что для получения двух эффектов достаточно просто смешать два вещества в одной пробирке, но так совсем не интересно :)

Flakky, уважаемый, тут я не понял - игра для какой цели? Скрытого типа пропаганда психоактивных веществ - их массового производства дома и бесконтрольного потребления что ли?

В реальной химии порядка 80-90% действий состоит из последовательности: взять нужное вещество в нужном количестве, если надо сделать раствор нужной концентрации, перемешать соответствующим способом с другим веществом в нужном количестве и в нужной последовательности, при смешивании если надо нагреть или охладить до нужной температуры, затем разделить или отстаиванием два слоя жидкости и после аккуратно отлить часть или пропустить через фильтр или в центрифуге выделить осадок - при этом если надо охлаждают или высушивают инертной солью или наливают экстрагирующий растворитель и встряхивают перед разделением продуктов реакции. Весьма скучно и со стороны смотрится уныло-однообразно-примитивно. Даже если смешиваем руду и уголь и флюс для выплавки металла в печи - неделю походите на металлургический комбинат-посмотрите и согласитесь со мной - даже если это огромный Новолипецкий металлургический.

Если вы такие "дизайнерские" психоактивные вещества в игре хотите нарисовать - рискуете срок получить по УК РФ за пособничество наркобизнесу, я это серьёзно. Поэтому и пытался учить вас гейм-мейкингу и маркетингу, чтобы вы чётко поняли как вашим творческим замыслам не перейти границу УК в результате нечаянного творческого порыва. Вы мне ничего плохого не делали, если вы честный творческий человек - вы поняли без обиды и подобного, если вы ищете чего-то похожего на рекламу наркотиков в любом прямом и сопутствующие смысле - вы предупреждены и тоже поняли расклад.

Как вы честный человек - продолжу - отсинтезированные вещества чтобы содействовали на героя надо их или скушать или уколом ввести в тело - это целенаправленное действие. А если отсинтезированное вещество действует на героя в процессе синтеза нечаянно - значит герой по жизни - лох криворукий и бестолочь конченная, игроки это интуитивно почувствуют и повторно играть вряд ли захотят. За то нечаянное действие продукта синтеза на героя очень хорошо в типа интерактивной рекламе наркотиков, как и очень короткий зрелищный при этом простой и понятный синтез на экране - для привлечения тех кто вообще не пробовал - самое то. По этим критериям судебные эксперты если что вас и оценят.

 

Без обид, это наиболее частая практика Жизни.

Ссылка на комментарий

Вот я как раз и спрашиваю тут, как скрещиваются психоактивные вещества для получения новых.

C участием УК РФ.

 

Можно взять вещество 1, нагреть его до определенно состояния, но успеть выключить, что бы не перегреть его и оно не закипело. Далее в полученное вещество добавить нужный модификатор. До тех пор, пока вещество не остыло, его нужно смешать с веществом 2 (которое подготавливается точно так же), а далее уже добавить необходимое для приготовления вещество (судя по схеме на прошлой странице), пропустив его через специальную трубку, подавая на неё пар, выделяемый кипением ещё одного необходимого вещества. Полученную смесь нужно как следует перемешать, не давая испаряемым вследствие соединения газам улетучиться. После этого оставить на одну минуту в холодной температуре и после этого окончательное вещество будет готово.

Вот так и делайте, прям вещество 1 и вещество 2. С какой целью привязка к существующей химической реакции?

 

Вот что-то такое) Опять же, в химии я совсем не силен, и вполне возможно, что для получения двух эффектов достаточно просто смешать два вещества в одной пробирке, но так совсем не интересно :)

Для получения "ваших" эффектов синтеза еще не придумали.

Ссылка на комментарий

Вот я как раз и спрашиваю тут, как скрещиваются психоактивные вещества для получения новых.

...

Психоактивны этанол и бромэтан.

В первач из водки добавляется упаренный электролит и любой неорганический бромид. В стеклянном самогонном аппарате отгоняется смесь двух жидкостей. Желтоватый нижний слой отделяется и сушится небольшим количеством безводной серной кислоты. Снова отделяется нижний слой (если кислоты перелить - поменяются местами) и перегоняется.

Действие водки известно, бромэтан полезен при малых поверхностных операциях или удалении зубов.

Но вообще обычно синтетический путь между психоактивными веществами длиннее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...