BlackLizard Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:23 Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:23 Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то. Да они дорогие, да они медленные но они могут летать и поднимать большой вес! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:28 Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:28 (изменено) Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то. Да есть они, о них в интернете только ленивый не прочтет. https://novate.ru/blogs/040817/42470/ http://www.maximonline.ru/guide/progress/_article/airships/ https://topwar.ru/31935-v-rossiyu-vernulis-dirizhabli.html Изменено 31 Марта, 2018 в 22:28 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
BlackLizard Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:36 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:36 Получается они даже упасть не могут? Если там много камер одна лопнет другие останутся? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:48 Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2018 в 22:48 Получается они даже упасть не могут? Если там много камер одна лопнет другие останутся? Во крайнем случае будут не падать, а медленно приземляться. 2 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 19:33 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 19:33 Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал. Ссылка на комментарий
alchem24 Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 19:54 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 19:54 А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила?Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно.Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать) Ссылка на комментарий
Ленивый Химик Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 20:41 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 20:41 Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал. А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан". Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила? Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно. Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать) Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе. Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт Ссылка на комментарий
alchem24 Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 21:53 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2018 в 21:53 Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе. Ну насколько его стянешь, они ж давление заметное особо не держат поди.А с мешками получается, что это эквивалентно закачке/выкачке атмосферы в жесткие баллоны - изменяем массу, а обьем константа(мешки то в противофазе по обьему). Еще можно с температурой побаловаться, если к ей устойчивы мешки и хорошо при сем теплоизолированы Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 2 Апреля, 2018 в 04:00 Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2018 в 04:00 А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан". Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе. Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 2 Апреля, 2018 в 04:54 Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2018 в 04:54 Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат. Поезд по рельсам ходит... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти