Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Куда пропали все дирижабли?


BlackLizard

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то. Да они дорогие, да они медленные но они могут летать и поднимать большой вес!

Ссылка на комментарий

Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то.

Да есть они, о них в интернете только ленивый не прочтет.

https://novate.ru/blogs/040817/42470/

http://www.maximonline.ru/guide/progress/_article/airships/

https://topwar.ru/31935-v-rossiyu-vernulis-dirizhabli.html

Изменено пользователем aversun
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал.

Ссылка на комментарий

А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила?
Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно.
Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать)

Ссылка на комментарий

Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал.

А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан".

Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает 

А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила?

Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно.

Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать)

Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт

Ссылка на комментарий
Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

 

Ну насколько его стянешь, они ж давление заметное особо не держат поди.

А с мешками получается, что это эквивалентно закачке/выкачке атмосферы в жесткие баллоны - изменяем массу, а обьем константа(мешки то в противофазе по обьему). Еще можно с температурой побаловаться, если к ей устойчивы мешки и хорошо при сем теплоизолированы

Ссылка на комментарий

А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан".

Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает 

Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

Ссылка на комментарий

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

Поезд по рельсам ходит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика