Сергей Крутиёв Опубликовано 16 Июля, 2018 в 02:30 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2018 в 02:30 Большое спасибо. Интересны были именно знания химиков. В авто_теме я "собаку съел". Тонкие каналы , о которых я писал это в ТНВД. Можно удалить топливоводяную смесь" из полости тнвд, а из каналов вряд ли (без снятия и разборки). Возникает вопрос: имеет ли смысл заполнить полость тнвд спиртом (осушителем неким) и спирт будет со временет мигрировать" в каналы и "нейтрализует" воду в каналах? ??Вы спрашивали "чем вода помешала"? Большое количество воды порвет фильтр, после полного заполнения отстойника и попадет в тнвд. А удалить воду из бака через сливное отверстие невозможно. То есть при первой же возможности нужно снимать бак и через люк осушать, но до того можно ли спастись" спиртом, а так как спирт недешев, то сколько его лить, чтобы наверняка? Вода для ТНВД это очень-очень плохо. Если внутри. Снаружи советую облить кипятком до горячего состояния и просто запустить двигатель. Если сливного нет - снимайте бак и мойте керосином. Фильтры также промывание. Если ТНВД уже с водой и она замёрзла то спирт тут ничем не поможет - только теплый бокс и прогрев. Трубки топливные тоже прогрев снаружи и промывка керосином.с помощью шприца или спринцовки. Ссылка на комментарий
guestt Опубликовано 16 Июля, 2018 в 09:54 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2018 в 09:54 (изменено) В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя. Обоснование - 1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам 2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей. Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон) Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. Изменено 16 Июля, 2018 в 09:56 пользователем guestt Ссылка на комментарий
Nirvany4 Опубликовано 16 Июля, 2018 в 12:46 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2018 в 12:46 Большое спасибо. Я получил ответы на свои вопросы. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 16 Июля, 2018 в 16:05 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2018 в 16:05 В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя. Обоснование - 1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам 2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей. Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон) Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. ТНВД само собой. Его греют и проворачивают - он сам себя очистит. Я про трубопроводы от бака к ТНВД и от ТНВД к Форсунке. Отсоединяют отовсюду и "Продуваются" керосинном Ссылка на комментарий
argon40 Опубликовано 16 Июля, 2018 в 16:40 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2018 в 16:40 (изменено) ...Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя... Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя замерзание капель воды. Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. Изменено 16 Июля, 2018 в 16:43 пользователем argon40 Ссылка на комментарий
Nirvany4 Опубликовано 17 Июля, 2018 в 00:26 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2018 в 00:26 керосинном Почему "возник" керосин. Чем он хорош в контексте сабжа? Ссылка на комментарий
guestt Опубликовано 17 Июля, 2018 в 01:20 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2018 в 01:20 Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя замерзание капель воды. Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама) Почему "возник" керосин. Чем он хорош в контексте сабжа? Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств. 1 Ссылка на комментарий
Nirvany4 Опубликовано 17 Июля, 2018 в 02:27 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2018 в 02:27 декантацией Не, ну на форуме химиков ... нормалёк. На гаражах бы такое не ляпнуть.. - статический сепаратор - лучший способ очистки дт Ссылка на комментарий
argon40 Опубликовано 17 Июля, 2018 в 04:04 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2018 в 04:04 (изменено) ...спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет... Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90. Вода при 0. Вот что пишут практики ...[ПротивоВодоКристаллизационная присадка] добавляется к топливу 0,10-0,15% от объёма...В условиях заполярья ПВК добавляется в топливо всегда даже летом, в центральной Сибири эскплуатировали Ми-8 в осенне-зимний период всегда с жидкостью... Изменено 17 Июля, 2018 в 04:05 пользователем argon40 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 17 Июля, 2018 в 08:18 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2018 в 08:18 (изменено) Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама) Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90. Вода при 0. А вот Вы ошибаетесь. Температура замерзания водки. Водка – смесь воды и спирта в соотношении 3:2, которая замерзает при температуре от 25 до 30 градусов ниже нуля в зависимости от качества спирта. https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=3DVsIHfLUcI Обратите внимания что водка внутри похожа на снег. Это и есть "Шуга" Изменено 17 Июля, 2018 в 08:20 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти