Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Сколько OH может?


Nirvany4

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
Большое спасибо. Интересны были именно знания химиков. В авто_теме я "собаку съел". Тонкие каналы , о которых я писал это в ТНВД. Можно удалить топливоводяную смесь" из полости тнвд, а из каналов вряд ли (без снятия и разборки). Возникает вопрос: имеет ли смысл заполнить полость тнвд спиртом (осушителем неким) и спирт будет со временет мигрировать" в каналы и "нейтрализует" воду в каналах? ??

Вы спрашивали "чем вода помешала"? Большое количество воды порвет фильтр, после полного заполнения отстойника и попадет в тнвд. А удалить воду из бака через сливное отверстие невозможно. То есть при первой же возможности нужно снимать бак и через люк осушать, но до того можно ли спастись" спиртом, а так как спирт недешев, то сколько его лить, чтобы наверняка?

Вода для ТНВД это очень-очень плохо. Если внутри. Снаружи советую облить кипятком до горячего состояния и просто запустить двигатель. Если сливного нет - снимайте бак и мойте керосином. Фильтры также промывание. Если ТНВД уже с водой и она замёрзла то спирт тут ничем не поможет - только теплый бокс и прогрев. Трубки топливные тоже прогрев снаружи и промывка керосином.с помощью шприца или спринцовки.

Ссылка на комментарий

В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя.

Обоснование -

1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам

2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей.

 

Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон)

Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. 

Изменено пользователем guestt
Ссылка на комментарий

В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя.

Обоснование -

1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам

2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей.

 

Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон)

Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. 

ТНВД само собой. Его греют и проворачивают - он сам себя очистит. Я про трубопроводы от бака к ТНВД и от ТНВД к Форсунке. Отсоединяют отовсюду и "Продуваются" керосинном

Ссылка на комментарий

...Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя...

 

Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя  замерзание капель воды.   

Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. 

Изменено пользователем argon40
Ссылка на комментарий

Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя  замерзание капель воды.   

Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. 

Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама)

 

Почему "возник" керосин. Чем он хорош в контексте сабжа?

Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

...спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет...

 

Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90.  Вода при 0.   

 

Вот что пишут практики

 ...[ПротивоВодоКристаллизационная присадка] добавляется к топливу 0,10-0,15% от объёма...В условиях заполярья ПВК добавляется в топливо всегда даже летом, в центральной Сибири эскплуатировали Ми-8 в осенне-зимний период всегда с жидкостью...

Изменено пользователем argon40
Ссылка на комментарий

Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама)

 

Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств.

 

 

Подписываюсь под каждым Вашим словом. 

 

Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90.  Вода при 0.   

А вот Вы ошибаетесь.

Температура замерзания водкиВодка – смесь воды и спирта в соотношении 3:2, которая замерзает при температуре от 25 до 30 градусов ниже нуля в зависимости от качества спирта.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=3DVsIHfLUcI

Обратите внимания что водка внутри похожа на снег. 

Это и есть "Шуга"

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...