Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Сколько OH может?


Nirvany4

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Большое спасибо. Интересны были именно знания химиков. В авто_теме я "собаку съел". Тонкие каналы , о которых я писал это в ТНВД. Можно удалить топливоводяную смесь" из полости тнвд, а из каналов вряд ли (без снятия и разборки). Возникает вопрос: имеет ли смысл заполнить полость тнвд спиртом (осушителем неким) и спирт будет со временет мигрировать" в каналы и "нейтрализует" воду в каналах? ??

Вы спрашивали "чем вода помешала"? Большое количество воды порвет фильтр, после полного заполнения отстойника и попадет в тнвд. А удалить воду из бака через сливное отверстие невозможно. То есть при первой же возможности нужно снимать бак и через люк осушать, но до того можно ли спастись" спиртом, а так как спирт недешев, то сколько его лить, чтобы наверняка?

Вода для ТНВД это очень-очень плохо. Если внутри. Снаружи советую облить кипятком до горячего состояния и просто запустить двигатель. Если сливного нет - снимайте бак и мойте керосином. Фильтры также промывание. Если ТНВД уже с водой и она замёрзла то спирт тут ничем не поможет - только теплый бокс и прогрев. Трубки топливные тоже прогрев снаружи и промывка керосином.с помощью шприца или спринцовки.

Ссылка на комментарий

В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя.

Обоснование -

1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам

2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей.

 

Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон)

Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. 

Изменено пользователем guestt
Ссылка на комментарий

В силу конструктивных особенностей конструкции ТНВД не продавить шприцом или спринцовкой. Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя.

Обоснование -

1. спирт не смазывает детали, следовательно приводит к механическим поломкам

2. температура и детонационные свойства спирта и спиртово-солярных смесей не рассчитаны и не предназначены для дизельных двигателей.

 

Из практики, воду из ТНВД удаляют методом замещения более жидким маслом. Обычно применяют гидравлическое масло (веретенка, дехстрон)

Процесс выглядит следующим образом: отсоединяют подающию и обратную трубку, на шлангах подсоединяют емкость с маслом на подачу и пустую на обратку, отсоединяют трубки с форсунок, вращая стартером закачивают масло в ТНВД контролируя содержимое емкости на обратке и уровень масла в подающей емкости. После того, как в насос будет очищен от воды, подсоединяют форсунки и вращая стартером заводят двигатель. После, отсоединяют масло, собирают систему обратно. 

ТНВД само собой. Его греют и проворачивают - он сам себя очистит. Я про трубопроводы от бака к ТНВД и от ТНВД к Форсунке. Отсоединяют отовсюду и "Продуваются" керосинном

Ссылка на комментарий

...Заводить дизельный двигатель на спирте или спиртово-солярной смеси чревато 99% поломкой ТНВД или двигателя...

 

Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя  замерзание капель воды.   

Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. 

Изменено пользователем argon40
Ссылка на комментарий

Спирты в топливо добавляют ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, всего несколько граммов на литр. Профилактируя  замерзание капель воды.   

Эпизодические капли спирто-водной смеси в топливе таки меньшее зло, чем твёрдые ледяные пробки в трубопроводах\тнвд холодным утром. 

Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама)

 

Почему "возник" керосин. Чем он хорош в контексте сабжа?

Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

...спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет...

 

Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90.  Вода при 0.   

 

Вот что пишут практики

 ...[ПротивоВодоКристаллизационная присадка] добавляется к топливу 0,10-0,15% от объёма...В условиях заполярья ПВК добавляется в топливо всегда даже летом, в центральной Сибири эскплуатировали Ми-8 в осенне-зимний период всегда с жидкостью...

Изменено пользователем argon40
Ссылка на комментарий

Не поможет, т.к. спирт и дизельное топливо (соляра) не образуют смесь и распадается на фракции, при чем, спирт отнимая воду будет понижать собственную концентрацию и в итоге просто замерзнет, правда не в виде куска льда, а в виде кристаллов разного размера (так называемая "шуга"). Если конечно содержание спиртов 50 и более % от объема топлива,но не думаю что от этого будет польза.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО стоит заправятся хорошим топливом, произвести мероприятия по очистке и удалению водяных примесей. В летний период методом декантацией (отстоя), в зимний период, методом выпаривания или выморозки, или пользоваться покупной химией, на пример HI-Gear(не реклама)

 

Керосин имеет некоторые осушающие свойства для промывки и достаточно хорошо растворяет для очистки.В зимний период можно использовать в смеси (1:5 или 1:10) с дизельным топливом для понижения температуры образования геля. Использование керосина в чистом виде на гражданских дизельных двигателях приводит в большинстве случаев к поломкам из за плохих смазывающих свойств.

 

 

Подписываюсь под каждым Вашим словом. 

 

Витийствующие клавиатурные теоретики забывают, что спирты замерзают при минус 60...90.  Вода при 0.   

А вот Вы ошибаетесь.

Температура замерзания водкиВодка – смесь воды и спирта в соотношении 3:2, которая замерзает при температуре от 25 до 30 градусов ниже нуля в зависимости от качества спирта.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=3DVsIHfLUcI

Обратите внимания что водка внутри похожа на снег. 

Это и есть "Шуга"

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика