yatcheh Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:41 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:41 Только что, aversun сказал: Так остынет Пока остынет - разойдётся, давление упадёт ниже тройной точки, и кристаллизация не начнётся. Да и не остынет. С чего струе пара в вакууме охлаждаться? Работать против чего - нету, межмолекулярно уже слабо всё - давление-то пипошное. Летай, себе - не хочу. Только излучением и можно, а это дело долгое, и ненадёжное. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:49 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:49 2 минуты назад, yatcheh сказал: Пока остынет - разойдётся, давление упадёт ниже тройной точки, и кристаллизация не начнётся. Да и не остынет. С чего струе пара в вакууме охлаждаться? Работать против чего - нету, межмолекулярно уже слабо всё - давление-то пипошное. Летай, себе - не хочу. Только излучением и можно, а это дело долгое, и ненадёжное. Убедили. Есть еще один способ реактивного двигателя, правда используется только в метателях, выброс инертной массы противомассы в виде тонко измельченного материала, но здесь не годится. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:53 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 18:53 Вспомнилось)) Цитата Портос: — Дерусь… просто потому, что я дерусь!Д’Артаньян: — Мы поспорили по поводу одежды.Атос: — Ага… https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Д’Артаньян_и_три_мушкетёра Тоже из фильма кстати, так что не офф топ))) Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Августа, 2018 в 19:00 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 19:00 4 минуты назад, dmr сказал: Вспомнилось)) https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Д’Артаньян_и_три_мушкетёра Тоже из фильма кстати, так что не офф топ))) Так на то и форум. Предположим, что двигатель на бороводороде, будет виден шрейф или нет? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 5 Августа, 2018 в 19:22 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2018 в 19:22 (изменено) Только что, aversun сказал: Предположим, что двигатель на бороводороде, будет виден шрейф или нет? Вопрос на засыпку. В классических ЖРД температура в камере сгорания - 700-800С. При этой температуре оксид бора будет жидким. Поэтому, в принципе - может дать дымный шлейф в вакууме. С другой стороны, горение топлива в ЖРД - не очень-то равновесный процесс, и будет ли время оксиду бора сконденсироваться хотя бы в микрокапли жидкости? А будучи выброшенным на свободу со сверхзвуковой скоростью в вакуум - будет ли у него время сконденсироваться до того, как его молекулы будут разбросаны на расстояние, делающее маловероятным столкновение? Да и столкновение в вакууме - ещё не повод для конденсации. Куда девать избыток энергии? Изменено 5 Августа, 2018 в 19:26 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 6 Августа, 2018 в 04:26 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 04:26 8 часов назад, yatcheh сказал: Вопрос на засыпку. В классических ЖРД температура в камере сгорания - 700-800С. При этой температуре оксид бора будет жидким. Поэтому, в принципе - может дать дымный шлейф в вакууме. С другой стороны, горение топлива в ЖРД - не очень-то равновесный процесс, и будет ли время оксиду бора сконденсироваться хотя бы в микрокапли жидкости? А будучи выброшенным на свободу со сверхзвуковой скоростью в вакуум - будет ли у него время сконденсироваться до того, как его молекулы будут разбросаны на расстояние, делающее маловероятным столкновение? Да и столкновение в вакууме - ещё не повод для конденсации. Куда девать избыток энергии? В разы выше! Одна из причин почему с НМ связался - относительно низкая температура сгорания, "всего" 2000оС - что резко упрощает охлаждение КС. У двухкомпонентников существенно за 3000оС получается. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 6 Августа, 2018 в 09:24 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2018 в 09:24 4 часа назад, Максим0 сказал: В разы выше! Одна из причин почему с НМ связался - относительно низкая температура сгорания, "всего" 2000оС - что резко упрощает охлаждение КС. У двухкомпонентников существенно за 3000оС получается. Да, тут я напутал. В камере 3500С (керосин/кислород). С бороводородом - и того больше будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти